Автор Тема: Тормоза 3110 (вопрос)?  (Прочитано 53011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #440 : 27 Августа 2015, 20:56:59 »
Давайте начнем с того, что это неправильно цеплять перед и зад на разные контура, мы ту 99% обладателей волготормозов отморозки и жуткие колхозники 😉
Далее, абсолютно без разницы какой контур разгерметизируется - со стороны вакуумника или переда - один хрен давление в тормозной магистрали ОДИНАКОВОЕ!!! Так что даже если зад подключить на переднюю камеру и он вдруг потече, то перед один фиг не сработает пока мы эти 60% не прожмем до упора 👋

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #441 : 27 Августа 2015, 21:35:53 »
Давайте начнем с того, что это неправильно цеплять перед и зад на разные контура,

А как предлагаем подключить?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #442 : 27 Августа 2015, 21:44:04 »
Лукас 4 соска и крестом
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #443 : 27 Августа 2015, 21:57:08 »

Далее, абсолютно без разницы какой контур разгерметизируется - со стороны вакуумника или переда - один хрен давление в тормозной магистрали ОДИНАКОВОЕ!!! Так что даже если зад подключить на переднюю камеру и он вдруг потече, то перед один фиг не сработает пока мы эти 60% не прожмем до упора 👋
Да вот как раз разница и есть ... Кому не хватит 40% задним или передним большим цилиндрам от Волги... нужно не "ковыряться в носу, считая мух на потолке, рассуждая о пустом", а провести испытания в самом неблагоприятном варианте. когда упущен зазор(увеличен ход) в задних колодках. Испытания можно провести в обоих вариантах подключения. Важен момент хватит ли 40% для задних тормозов в этом варианте... иначе можем получить момент, когда допустим,  перед,  подключенный на 60% разгерметизируется, а 40-ка процентам нужно будет пытаться раздвинуть больше чем положено задние колодки не только своим объемом , но и с редукцией давления на регуляторе(при внушительных размерах цилиндров дисковых тромозов(перемещение поршня десятые доли милиметра, а перемещение 4-х задних поршеньков в данном случае будет исчисляться милиметрами... вот куда вас "клоню"😉... отсутствием тормозов "тут" попахивает, не остановитесь.... так что "скидывайтесь" и занимайтесь исследованиями.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #444 : 27 Августа 2015, 22:01:46 »
А как предлагаем подключить?
Лукас 4 соска и крестом
I
Или другой гтц с 50/50 камерами

Далее, невольно исследовал воздух в заднем контуре (правда на газелебоше) - это когда одна камера продавливается до конца вхолостую и второй камеры еле еле хватает чтобы притормозить передними цилиндрами 😱 🤭
Geyf вроде упоминал про отказ переднего контура - тормозов нет.
Так что в любом случае - следить за тормозной системой - залог безопасности, а если внезапно что то случится - тормоза будут ну ооооочень ватные.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 22:12:39 от green_weevil »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #445 : 27 Августа 2015, 22:04:17 »
Лукас 4 соска и крестом
Понял куда клоним, обрисуй, и обоснуй необходимость 2-х парных выходов с ГТЦ при схеме с задними барабанными тормозами без АБС....  "подножка за углом" уже подготовлена  😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #446 : 27 Августа 2015, 22:12:30 »
I
Или другой гтц с 50/50 камерами
пробуйте, экспериментируйте, в штатном варианте восьмерочных 50-ти %-тов не хватило при увеличенном ходе задних цилиндров... вы "штуцера то отворачивайте и тормозите, тормозите"... на безопасном участке и с исправным ручником в запасе(хотя при увеличенных ходах он исправным не может быть по определению)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #447 : 27 Августа 2015, 22:15:54 »
пробуйте, экспериментируйте, в штатном варианте восьмерочных 50-ти %-тов не хватило при увеличенном ходе задних цилиндров... вы "штуцера то отворачивайте и тормозите, тормозите"... на безопасном участке и с исправным ручником в запасе(хотя при увеличенных ходах он исправным не может быть по определению)
Зачем куда то ехать? На стоячей машине если один контур пустой а второй прокачан, то толку от поокачанного будет очень мало, равносильно легкому притормаживанию на исправной системе. Проверенно лично.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 22:18:21 от green_weevil »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #448 : 27 Августа 2015, 22:26:55 »
I
Или другой гтц с 50/50 камерами

Далее, невольно исследовал воздух в заднем контуре (правда на газелебоше) - это когда одна камера продавливается до конца вхолостую и второй камеры еле еле хватает чтобы притормозить передними цилиндрами 😱 🤭
Geyf вроде упоминал про отказ переднего контура - тормозов нет.
Так что в любом случае - следить за тормозной системой - залог безопасности, а если внезапно что то случится - тормоза будут ну ооооочень ватные.
Так вот только штатная москвичевская схема(аналогичная была применена ранее на ВАЗ2121) обеспечивает при выходе из "строя" любого из двух контуров, оставляя 60% тормозной эфективности. Диагональная ВАЗ2108(это только 50%, в лучшем случае, с уводом в сторону) или старый вариант, на классике(при отказе передка, задросселированный зад может выдать и 30 и менее %  😕 )
 ...А ты хотел Газель остановить 2-мя передними колесами, в исправном состоянии передних тормозов(если колодки не засалены) это юз без интенсивного замедления 😉
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 00:24:37 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #449 : 27 Августа 2015, 22:33:07 »
Зачем куда то ехать? На стоячей машине если один контур пустой а второй прокачан, то толку от поокачанного будет очень мало, равносильно легкому притормаживанию на исправной системе. Проверенно лично.
Ребят, вы демагогией занимаетесь, в соседнем посте упомянул, сколько может остаться в резерве(если регулятор настроен как нужно). Если у Вас только легко притормаживает, зад не работоспособен. В штатном варианте, вполне уверенно можно добраться до дома на одном из контуров.

... Хотя нет, забыл, у Вас же "Волгосупорта"  😕
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 23:03:45 от MBX »

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #450 : 27 Августа 2015, 22:39:40 »
так, еще раз!



шток давит на первый поршень. жидкость да, не сжимаема, но сначала она должна встретить сопротивление, чтоб начать давить на следующий поршень в гтц! следовательно - давляк сначала набирается в первой камере гтц! потом этот давляк набирается в след камере. поршни между собой никак не соединены, если выходит из строя тот или иной контур, то там есть палочки в поршнях, которые не дадут выйти из рабочего хода.

или я что то не так понимаю??
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #451 : 27 Августа 2015, 23:45:05 »
так, еще раз!



шток давит на первый поршень. жидкость да, не сжимаема, но сначала она должна встретить сопротивление, чтоб начать давить на следующий поршень в гтц! следовательно - давляк сначала набирается в первой камере гтц! потом этот давляк набирается в след камере. поршни между собой никак не соединены, если выходит из строя тот или иной контур, то там есть палочки в поршнях, которые не дадут выйти из рабочего хода.

или я что то не так понимаю??
Ага, не понимаешь... чуть-чуть 😀
 Рассинхронизация в движении поршней происходит только в тот момент, когда 1 поршень перемещает не только 2-й, но и выбирает зазор в переднем дисковом тормозе(существенного давления пока нет,совершается работа не по торможению, а только на перемещение колодок). Все,... передние колодки уперлись,... теперь оба поршня синхронно продолжают движение(1-й толкает жидкостью 2-й, пружина здесь участие не принимает, она находится в несжимаемой среде). Если задние тормоза дисковые, какого либо увеличения давления пока не происходит, теперь совершается работа по перемещению задних колодок в упор... У задних барабанных, давление в обоих контурах в этот момент слегка приподнимется, так как работа по разжиманию стяжных пружин колодок более энергоемкая.... торможения пока не происходит.... и вот только теперь, когда колодки всех колес уперлись, давление начнет расти пропорционально усилию на педали, в купе с алгоритмом работы усилителя.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 00:23:14 от MBX »

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #452 : 28 Августа 2015, 00:12:57 »
да, все, я понял)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #453 : 28 Августа 2015, 00:20:41 »
Ну и славненько!... "время будет, заходите еще"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #454 : 28 Августа 2015, 05:25:24 »


... Хотя нет, забыл, у Вас же "Волгосупорта"  😕
Угу, к тому же и по-дурацки подключенные 😲i:
да, все, я понял)
Давайте вернемся к началу: куда цеплять волготормоза у лукаса? Мнения разделидись...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #455 : 28 Августа 2015, 05:48:06 »
...А ты хотел Газель остановить 2-мя передними колесами, в исправном состоянии передних тормозов(если колодки не засалены) это юз без интенсивного замедления 😉
Какая газель? Москвич с волгосуппортами и гтц от газель бизнес. При смене задних колодок нагнал воздуха в задний контур (видимо очень много) и педаль стала проваливаться в пол, машина при этом тормозила только передом, юза передни колес при этом не добиться, идет просто обозначение торможения легой или средней интенсивности - не более. Т.е. если нештатных ситуаций нет то остановитья заранее прогнозируемо можно. В плотном городском потоке с такими тормозами  - не более 30-40 км/ч и увеличенной дистанией раза в 4 чем обычно.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #456 : 28 Августа 2015, 05:58:06 »
Угу, к тому же и по-дурацки подключенные 😲i:Давайте вернемся к началу: куда цеплять волготормоза у лукаса? Мнения разделидись...
Я менял местами трубки.Зад тормозит похуже.Проверял на стенде,блокировка роликов на гране фола,давлю в конце давлю педаль очень сильно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #457 : 28 Августа 2015, 08:19:26 »
Ничего ни у кого не разделялось))
Близжайший выход к салону идет на передние колеса. Прокачивать начинать надо с задних колес, при этом нужно максимально открыть колдун (я просто ключ подсунул, где тяга давит на пупчик)
Сигнальное устройство отсутствует, стоит просто тройник на передних колесах.

При таком конфиге у меня получились невероятно острые и офигенные тормоза! На родительском вольвешнке тормоза тупее, чем на москвиче))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #458 : 28 Августа 2015, 08:22:12 »
Ничего ни у кого не разделялось))
Близжайший выход к салону идет на передние колеса. Прокачивать начинать надо с задних колес, при этом нужно максимально открыть колдун (я просто ключ подсунул, где тяга давит на пупчик)
Сигнальное устройство отсутствует, стоит просто тройник на передних колесах.

При таком конфиге у меня получились невероятно острые и офигенные тормоза! На родительском вольвешнке тормоза тупее, чем на москвиче))))
у меня также,близкий выход к салону на перед.Тормоза адовые,да и по усилию,порядка 4000Н перед,разница между левым и правым всего 1%
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #459 : 28 Августа 2015, 10:43:00 »
подключайте как хотите, просто цифры:
На картинке объем  камер 18 и 13 мл. А ниже табличка сколько ТЖ нужно суппортам для работы:
                               Диаметр,    Требуемый объем для сдвига колодок (каждого поршенька) на, мм:
                                    мм           0,1      0,2      0,3            0,4                     
Волгосуппорта         56               9,9     19,7     29,6   39,4
Задние цилиндры    20               5,0     10,1     15,1   20,1

Upd где то с нолями напутал, порядки нужно поправить 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 12:03:25 от green_weevil »