Автор Тема: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.  (Прочитано 16031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #20 : 15 Ноября 2011, 08:36:01 »
Перебираю движок. Требуется заменить поршня, родным пришёл конец за 20 лет. Внимание вопрос: У меня объём двигателя 1.5. А нашёл я поршня от 1.7. Подойдут ли они? Заранее благодарю за ответ.

У меня был такой движок.
Всё 331(1,5), а поршневая 3317. Гильзы переходные, Поршни - усечённый конус.
Недоход поршней 2,5мм.
Объём около 1,6л.

Питался он у меня любым АИ76(заправлялся на самой дешёвой заправке, для автобусов). Расход топлива по городу - 10литров, ну зимой может и больше... По деньгам мне выходило дешевле чем 331 на АИ92.

Детонации добится сложно. Не дотонировал можно сказать вообще, особенно после 331...

Карб стоял 21073, БСЗ волговское(с волговским коммутатором).
Ехала машинка вяло(веселее 331го), но очень уверенно. Легко трогался с третьей, хотя сцепа стояла "Начало".
Проблем с низами не замечал, наоборот уверенно разгонялась на 4ой с холостых.
Когда отказала вторая передача, трогался на первой, и подтыкал третью, от потока не отставал.
По трассе 120-130 ехала, максималку не выжимал(я тогда спокойно ездил).
Зимой заводилась без проблем и бубнов.

Я такой двигун собрал, потому, что 331 меня очень удручал, а колено для 3317 стоило тогда прилично. Короче такой "тюнинг" без особого бабла. Во всяком случае, двигатель с таким "неправильным" конфигом, на мой взгляд, гораздо интереснее "правильного" 331.


Но сегодня, когда полностью комплектные УЗАМы 3317 отдают за бутылку пива, и коленвалы валяются и ржавеют, а свапы рено стоят чуть дороже чем кап ремонт УЗАМа, я бы не стал собирать этот "неправильный" 1,6. Кроме того, у нас например АИ76(80) больше нигде не продаётся...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Wolfanat

  • Новичок
  • Wolfanat
  • Сообщений: 35
  • Карма: 3
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #21 : 16 Ноября 2011, 16:24:35 »
Спасибо за отзывы! Да нет я езжу спокойно,  мощь добавилась, чем до ремонта. Но я ожидал лучшего. Греться стал сильней, помпа фенокс, зазор установлен. Посмотрим ,что будет после обкатки. Подскажите, поршневые кольца менять после обкатки?  😍
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 16:29:10 от Wolfanat »
  • М. 214121 УЗАМ 1.5 1992 г.
Москвич 214121 УЗАМ 1,5... 1.7

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #22 : 16 Ноября 2011, 16:34:05 »
Спасибо за отзывы! Да нет я езжу спокойно,  мощь добавилась, чем до ремонта. Но я ожидал лучшего. Греться стал сильней, помпа фенокс, зазор установлен. Посмотрим ,что будет после обкатки. Подскажите, поршневые кольца менять после обкатки?  😍
кольца менять не надо. Надо масло с фильтром менять, протянуть гбц, отрегулировать клапана, со-сн, проверить совпадение меток в грм.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Wolfanat

  • Новичок
  • Wolfanat
  • Сообщений: 35
  • Карма: 3
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #23 : 16 Ноября 2011, 17:11:21 »
кольца менять не надо. Надо масло с фильтром менять, протянуть гбц, отрегулировать клапана, со-сн, проверить совпадение меток в грм.
  Это всё понятно. Просто слышал, что раньше ставили притирочные кольца, потом их меняли на нормальные.                                                                                                                                                                                                                               
  • М. 214121 УЗАМ 1.5 1992 г.
Москвич 214121 УЗАМ 1,5... 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #24 : 16 Ноября 2011, 20:43:36 »
  Это всё понятно. Просто слышал, что раньше ставили притирочные кольца, потом их меняли на нормальные.                                                                                                                                                                                                                             
Это даже в учебнике старом было по москвичу. Вроде замена колец и вкладышей на 50 000 км. 
Но это писано для мичуринских колец и масла М8В.
Современные кольца ходят по 200 т.км. без замены и на хорошем масле вкладыши тоже столько прожить могут вполне.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alfer

  • Новичок
  • Привет с Мельмака!!!
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #25 : 25 Ноября 2011, 13:53:12 »
Всем доброго  времени суток! Решил прицепиться к этой теме, поскольку ситуация похожая - близится замена поршневой и хочется двиг пошустрей. Но с коленом 3317 (331😎 проблемы, посему хочу просто поршни 1,7 "вкрячить" в 331-й движок. При этом нужно будет снять 2,5мм с блока и гильз и (поскольку у меня газ) немного фрезернуть головку + разрезная шестерня. Вопрос: придется ли укорачивать цепь, если сейчас зазор между ведущей и ведомой ветвями в районе натяжной звездочки примерно 5 мм? И еще - может кто делал такую конфигурацию с подпилом блока  - как ведет себя двиг в сравнении с 1,5 и 1,7? Стоит ли заморачиваться или ограничиться обычной 1,5л поршневой и просто "поджать" голову?
  • 1990г.в., 21412, 1,5л, беж.

Оффлайн Capral881

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #26 : 04 Августа 2015, 22:06:01 »
Всем привет. Собрал двигло, колено 1.7 поршневая трапецевидная переходная на 85, голова 331, блок 331,впускной коллектор 331, карб  2107. Жрёт 12л. езжу на 92м. После ремонта намотал 1500 км. Ожидал лучшего, что скажете?
Собираюсь перебрать 331 двиг под 1,7 если в вышеуказанной конфигурации заменить голову на 248 с впускным коллектором, как получиться🤯 И как мотор сделать лучше под пропан, какие поршня поставить усеченный конус или с проточкой сбоку
М-21412-01, УЗАМ-1,5 БСЗ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #27 : 04 Августа 2015, 22:41:35 »
Собираюсь перебрать 331 двиг под 1,7 если в вышеуказанной конфигурации заменить голову на 248 с впускным коллектором, как получиться🤯 И как мотор сделать лучше под пропан, какие поршня поставить усеченный конус или с проточкой сбоку
Под пропан это совсем не годится. В смысле если  оставлять колено от 331.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО