Автор Тема: переделка капота  (Прочитано 11452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
переделка капота
« : 30 Октября 2011, 17:13:34 »
в выходные предстоит установка ф3р вместо уфимского мозготраха. утомила машина, мотор в девичестве 1,5, поршневая сейчас 1,8. заводится с трудом, судя по всему в стартере обмотка коротит, делать лень - скоро светит перекидка мотора и поэтому владелец не хочет ничего делать.
вот в связи с этим высвобождается капот, хочу приварить на него вот такую выштамповку

кто-нибудь варил капоты? не сильно его ведёт? даже если варить коротким швом с кучей предворительных прихваток?


заодно жабры хочу сделать, чтобы летом горячий воздух выходил активнее
  • ржавогор 98 г

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #1 : 30 Октября 2011, 17:29:02 »
Ведёт сильно, а учитывая что капот это чуть ли не самая важная кузовная деталь, которая должна выглядеть идеально шпаклёвки потратишь килограм 5-6 чтобы вывести.  Также капот станет нереально тяжёлым, усановка газовых упоров будет очень в тему.  В общем если не хочешь чтобы это выглядело криворуким колхозом то вовсе не берись за это или же подойди грамотрно к вопросу.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: переделка капота
« Ответ #2 : 30 Октября 2011, 18:59:01 »
Я бы посоветовал сделать капот из стекловолокна, намного проще и легче будет....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #3 : 30 Октября 2011, 22:56:52 »
Ведёт сильно, а учитывая что капот это чуть ли не самая важная кузовная деталь, которая должна выглядеть идеально шпаклёвки потратишь килограм 5-6 чтобы вывести.  Также капот станет нереально тяжёлым, усановка газовых упоров будет очень в тему.  В общем если не хочешь чтобы это выглядело криворуким колхозом то вовсе не берись за это или же подойди грамотрно к вопросу.
криворуким колхозом это не будет, ибо руки растут откуда надо 🤪 вообще-то шпаТлёвка, но если что - она и шкурится хорошо, да и краска ляжет как надо! почему капот станет тяжёлым🤯? его масса увеличится максимум на 2 кг, его даже моя жена спокойно откроет, а она труд не любит вообще... 5 кг это цифра откуда взялась? я разве неграмотно подхожу к вопросам🤯? требую ответа!
Я бы посоветовал сделать капот из стекловолокна, намного проще и легче будет....
не вопрос, я делаю матрицу, по ней выклеиваю чистовую деталь. дальше что? как я смогу прикрепить всё это к металлу? в карди проблема была, у них капот вело от колебаний температуры, а там ведь не дураки работали.
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #4 : 30 Октября 2011, 22:58:34 »
и опять же, толщина капота из стали - 1,2 мм, из стеклопластика примерно 5 мм, плюс шпаТлёвка, плюс краска, стеклоплдастик с металлом не живёт и не дружит, плюс ко всему к силовой рамке капота не прикрепить, да и от температуры его постоянно коробаит... не, стеклопластик это не вариант
  • ржавогор 98 г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: переделка капота
« Ответ #5 : 30 Октября 2011, 23:04:36 »
я тебе ссылки давал, там сварщик рассказывал про сварку.   👋


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35209.0.html
тряпка влажная на капот и не спешить.
переговори с этим человеком
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34410.0.html




Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: переделка капота
« Ответ #6 : 30 Октября 2011, 23:08:35 »
Просто ты не умеешь работать со стеклопластиком, и вероятно не знаешь что это. 🥁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: переделка капота
« Ответ #7 : 30 Октября 2011, 23:12:19 »
и опять же, толщина капота из стали - 1,2 мм, из стеклопластика примерно 5 мм, плюс шпаТлёвка, плюс краска, стеклоплдастик с металлом не живёт и не дружит, плюс ко всему к силовой рамке капота не прикрепить, да и от температуры его постоянно коробаит... не, стеклопластик это не вариант
откуда 1.2мм на капоте? помоему там 0.8 🤔


Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #8 : 30 Октября 2011, 23:19:22 »
Просто ты не умеешь работать со стеклопластиком, и вероятно не знаешь что это. 🥁
да я вообще лошара!!!!!  🤪 просто металлический капот проще сварить из металла, тем более, что отстучать рихтовочными молотками это проще, чем выгладить скребками из пластилина и потом сделать модель по пластилину и ломать голову как это крепить к металлу.
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #9 : 30 Октября 2011, 23:19:43 »
откуда 1.2мм на капоте? помоему там 0.8 🤔
разве? я думал что толще
  • ржавогор 98 г

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: переделка капота
« Ответ #10 : 30 Октября 2011, 23:21:05 »
разве? я думал что толще
я не мерял, но не толстый там метал, завтра померию если надо, но на глаз примерно 0.8


Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #11 : 30 Октября 2011, 23:27:40 »
берем капот, размечаем, отрезаем болгаркой



не затрагивая усилитель, отрезаем всё лишнее, потом зальём шовным герметиком























прокатываем на зиговочной машинке грани и линии сгиба

добиваем всё как надо рихтовочными мотолками



выставляем

прихватываем



провариваем и обрабатываем шов

вроде готово 🤪
  • ржавогор 98 г

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: переделка капота
« Ответ #12 : 30 Октября 2011, 23:29:31 »
не вопрос, я делаю матрицу, по ней выклеиваю чистовую деталь. дальше что? как я смогу прикрепить всё это к металлу? в карди проблема была, у них капот вело от колебаний температуры, а там ведь не дураки работали.

а зачем делать только верх отдельно из стеклопластика, низ тоже из стекловолокна и все, капот готов.
незнаю что и как там в карди.
но все капоты пластик и стекловолокно полностью сделаны из этого металла кроме креплений петель капота(уголок 3 см) - так по крайней мере на капотах ТехОснастка ралли(у меня)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #13 : 30 Октября 2011, 23:32:57 »
когда в карди сделали двухдверную ниву, то столкнулись с одной единственной проблемой - вело крышку капота от разности температур, проблему победили, но по мне проще сделать из метала, взять лист холоднодеформированной стали и из него всё сделать 🥁
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: переделка капота
« Ответ #14 : 30 Октября 2011, 23:44:48 »
Тогда зачем спрашиваешь как это варить? Если проще? Со сваркой знаком?  😁 Есть правила определенные , как варить лист, чтоб не вело, ими и пользуйся. 😏 👮‍♂️
ПС горячекатаный ведет меньше.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 23:46:32 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #15 : 30 Октября 2011, 23:48:26 »
со сваркой знаком, но одно дело трубу варить или швеллер, а вот листы никогда не варил. пугает то, что лист натянут на герметик на усилитель. у меня один капот открыло, так там за 10 лет герметик высок и отлетел от небольшого удара от усилителя
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: переделка капота
« Ответ #16 : 31 Октября 2011, 00:02:26 »
Скорее оно отржавело. В этом минус стали.
со сваркой знаком, но одно дело трубу варить или швеллер, а вот листы никогда не варил.
Значит не знаком.
Сначала прихватываешь по углам, потом в центре.  И половинешь до самого конца, таким образом чтоб распределить равномерно усилия. Поджимать обязательно. И лучше контактная сварка. Если её нет- первое правило- не греть! Если задумаешь вести где-то сплошной шов, то тем же макаром, половинешь, и ведешь так чтоб навстречу друг другу. Т.е. сантим варим влево, отступаем сантим, варим сантим в право к предыдущему шву. От конца получившегося шва варим влево еще см, и т.д. Если навыка нет, то тренироваться на кошках.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #17 : 31 Октября 2011, 00:32:45 »
Откуда цифра 5кг шпатлёвки? Оттуда что делал я как то более сложный капот на девятку, так чтобы поверхности были идеальными(ну или максимально близкими к ним) у мня ушло чуть ли не 8 кг. Переделывал это дело тыщу раз...
И опыт при том был достаточно хороший. Естественно почти все эти 8 кг в стружку ушли, на капоте наверное 1-3 кг осталось...но помню что он заметно потяжелел.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: переделка капота
« Ответ #18 : 31 Октября 2011, 00:39:16 »
он и не потяжелеет.

со сваркой металла знаком, ну х/з. начну делать посмотрю что не так вылезет. но по углам и потом по центру - можно нарваться на то, что волна пойдёт.
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: переделка капота
« Ответ #19 : 31 Октября 2011, 22:38:39 »
но по углам и потом по центру - можно нарваться на то, что волна пойдёт.
По месту смотри. Бывает если по углам не прихватить крутит так, что уж лучше волна.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят