Всем доброго времени суток!
Запланировал ревизию системы охлаждения, встало несколько вопросов:
-помпа новая или перебрать заводскую советскую;
-радиатор взять новый, из того что есть, или отмыть заводской медный, запаять, если потребуется.
С первым решено - перебрать рабочую, зазор там уже выставлен как надо. Новые с косозубой крыльчаткой - хорошо, но нужного зазора нет, и с выпрессовкой/запрессовкой не всегда получается. Читал, что на ранние 412 ставили косозубые крыльчатки, на авито есть несколько, но все не в Москве.
А вот с радиатором дилемма вышла. Лузар и баутлер алюминиевые - фуфло, а больше нет ничего. Есть медный Композит Групп, стоит 6 тысяч + доставка, ждать еще с Екб.
Склоняюсь к тому, чтобы отмыть промывкой систему охлаждения внутри, снять радиатор, замочить в химии, отмыть керхером. Есть одно место внизу с высохшими подтеками ож, отдефектовать и запаять.
Что посоветуете?
Сильно не пинайте, что в двух темах написал))