А толку тогда от этого тумблера? Так он (параллельно датчику) будет как замна датчику, а по другому - извраты.
Kott к твоему предложению тоже относится, потому что на датчик вешается.
И вот почему:
теперь представим что у вас сдох пред, который отвечает за управление реле вентилятора, вы видите что вентиль не включился, жмете кнопку, а он все равно не включается.. Почему? потому что по штатной схеме датчик сработал, НО НА датчик не приходит +12, из-за преда, а без +12 на датчике вы не можете включить и через кнопку, если кнопка замыкает датчик на массу.
то бишь:
Если накрывается пред №4, не пашет печка, обогрев задка, гудок, вентилятор.
Если накрывается пред №8 не пашет вентилятор, хотя датчик и кнопка включены... результата нуль. Этой кнопкой вы обходите 1 неисправность: работу датчика.
Теперь почему мой вариант лучше:
питание вентиля идет с акб через пред и дополнительное реле. Реле управляется штатным проводом питания вентилятора (чтобы не ковырять проводку). Кнопка управляет дополнительной релюхой. При этом реле стоит около вентилятора, тянуть нужно провод от акб до реле (60 см).
Теперь конкретно плюсы:
разгружен ЧЯ от самого высокого потребителя, который заставляет плавится пред №4.
штатная проводка, изменения минимальны.
обход 2 выгоревших предов и реле вентилятора.
отключается так же при выключении зажигания, потому что кнопка питается от замка и подает питание на штатный провод - соединение около ЧЯ, не надо ничего никуда тянуть.
далее по этой схеме организуется еще 2 датчика на приборке, чтобы видеть когда сработал датчик, и пришло ли +12 на вентилятор. Потому что вентиль у меня уже 2 раза выбивал 30А предохранитель. А вы спрашиваете зачем внешнее реле и управление напрямую релюхой 😀 Была пара случаев, вот и сделал по уму.
зы: все это описано на драйве...