Автор Тема: Автоматическое включение вентилятора на радиаторе!  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
У меня выведено внешнее питание, и там стоит 30А пред, и даже его выбивает. А вы говорите что все штатно в ЧЯ будет работать!!!!
Москвич машина веселая, но ведь работает же, и ничего не плавит... 🤔
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
exterminator, да я не говорю что ты что-то неправильно делаешь или думаешь. Просто своё мнение высказал. У меня уфа и всё прекрасно работает, у отца за 23 года и 300000 км на москвиче с уфой единственная проблема с вентилятором была - умерший датчик, с предохранителями никогда проблем небыло.
Если вдруг возникнут проблемы - я твои замечания учту и сделаю что-то похожее на твою схему.
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
У меня выведено внешнее питание, и там стоит 30А пред, и даже его выбивает.
может, вот это поможет? https://www.apel.ru/auto/rpv/
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vanches

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 1
В Иванове интересно продают?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
может, вот это поможет? https://www.apel.ru/auto/rpv/
да нафик надо, уже почти год на такой схеме работает. тем более добавлены 2 датчика на приборке, и я вижу что включилось.
выгорел 1 пред в жару в пробке на ленинградке, как на зло не было запасного. второй кажется при первой недели испытаний, где-то чето замкнул... А так после установки хорошего радиатора и штатного датчика, вентиль стал включатся в 2 раза реже.
как вы говорите: работает и ничего делать не надо... 😀
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 13:30:51 от exterminator »

Оффлайн НАБОР

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
У меня уфа и всё прекрасно работает, у отца за 23 года и 300000 км на москвиче с уфой единственная проблема с вентилятором была - умерший датчик, с предохранителями никогда проблем небыло.
Значит Вам и Вашему отцу повезло....А мне неочень... У меня за семнадцать лет эксплуатации были проблемы и с релюхой и с предохранителями! И контакты чищу и проводку проверяю... Всё равно ни с того ни с сего, выплывает проблема невключения... Проблема перманентная, но жизнь ослажняет.
Поэтому и решил сделать отдельное включение.
В Иванове интересно продают?
Здесь есть отдельная ветка где ваши Ивановские собираются, спросите их.
  • М21412, 1.7л. УЗАМ, 1994 г.в.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
В Иванове интересно продают?
по почте - без проблем. я там купил некий РОСт, думаю в зиму будет полезен. на сём оффтоп закончил.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vanches

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 1
Собрал схему,что то не работать не хочет,Корочу контакты у датчика в радиаторе,реакции вентелятора ноль,массу взял прямо с аккумулятора,что может быть?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Собрал схему,что то не работать не хочет,Корочу контакты у датчика в радиаторе,реакции вентелятора ноль,массу взял прямо с аккумулятора,что может быть?
какую схему собрал, правильно ли собрал?

Оффлайн Vanches

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 1
Схему которую дал (ChipRUS)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
для начала подай на вентилятор +12 с акб, без релюхи. мож ты уже спалил вентилятор 😀
потом если так работает, цепляй релюху назад и на провод с цифрой 2 - подай +12 с акб, на ответный выход реле массу - должно заработать.
если нет - ты чето не то с реле сделал.

Оффлайн Vanches

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 1
Попробую!Как сделаю,отпишусь!

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
на реле контакты подписаны. Я себе собрал такую схемку: 30- "+" с аккамулятора через предохранитель 40А,  87 к "+" на вентиляторе, 86 "+" с замка зажигания (Чтобы при выкл зажигания мотор переставал крутить), 85 на датчик включения вентилятора, с датчика на массу,  и мотор тоже на массу.
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн Sparco

  • Новичок
  • Москва-Ворнеж-Недогониш!
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
 Не знаю как по схемам, у меня стоит отдельное постоянное реле и на всякий случай тумблер паралельно датчику (85)езжу так 5лет  😍
  • м2141свр Двиг таз1.6 солекс спорт нулевик бсз гена80а ксенон неон


Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Не знаю как по схемам, у меня стоит отдельное постоянное реле и на всякий случай тумблер паралельно датчику (85)езжу так 5лет  😍

Просто в этой схеме нагрузки на датчик впринципе нет, следовательно его срок службы намного увеличен, а параллельно тумблер- тоже неплохой вариант...
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)