Автор Тема: Генератор  (Прочитано 1300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Данил

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Генератор
« : 03 Ноября 2011, 16:04:16 »
Хочу проверить производительность генератора отключив акб.Подскажите на каких оборотах это делать и какие приборы включить? Генератор штатный двиг. УЗАМ
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 16:10:34 от Данил »
  • Москвич 21412

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Генератор
« Ответ #1 : 03 Ноября 2011, 16:42:22 »
ну ваще-то может погореть электрика, а так да проверяй че там фигня какая 😀
померить напряжение не судьба? или отключение акка это более верный способ проверить наличие зарядки?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Генератор
« Ответ #2 : 03 Ноября 2011, 19:28:35 »
При отключении АКБ обычная картина примерно такова: Без включения потребителей все работает на ХХ. При включении габаритов может работать на ХХ, а может заглохнуть. При включении ближнего света на ХХ глохнет практически у всех. На оборотах свыше 2000 не глохнет при включении всех потребителей.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #3 : 07 Ноября 2011, 00:27:02 »
Вообще то отключением аккума работоспособность генератора проверяют в глухих селениях, где нет примитивного вольтметра. А цивилизованные люди берут тестер, заводят, включают свет и измеряют напряжение на аккуме. Если оно меньше 13,5в, то либо плохие контакты в проводке между генератором и аккумом, либо один из диодиков в подкове приказал долго жить. Если напряжение в районе 12вольт и менее, то кирдык регулятору напряжения.
Разумеется, что ремень генератора исправен и правильно натянут 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Klin_81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 3
Re: Генератор
« Ответ #4 : 08 Ноября 2011, 12:27:05 »
Народ кто ездиет со штатным генератором !!!!! Хотел спросить у всех такая же ху....я - на холодную зарядка идет аш до красного только нагреется то все уходит на холостых на жёлтую и фары как на денамамашине больше оборотов -ярче горят ,а меньше то хуже . Кто знает как бороться с этим подскажите .............
  • 214122.1994 уфа331,17=>F3R,2121 вентиляторы,радиатор2110,воздухавот2110,волгаприборка,опельторпеда

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Генератор
« Ответ #5 : 08 Ноября 2011, 13:25:33 »
это нормальная ситуация.
в штатной шоколадке есть компенсация нопряжения по температуре. чем теплее - тем меньше нужно напряжение заряда аккумулятору. косяк только в том, что шоколадка стоит рядом с тосольными шлангами) Поэтому и получается - аккум холодный, на улице мороз, а напряжение - летнее, т.к. шоколадке жарко от шлангов.
выход - вынести шоколадку от генератора.
как это сделать - https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/?page=1#j288230376151985455
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #6 : 10 Ноября 2011, 01:51:12 »
Маленькая поправочка - на рисунке по ссылке НЕ волговкая схема включения РР, а жигулевская от ТАЗ 2106. Видимо у автора тазомотор с легендарным Г222... Этот генератор, как неоднократно сообщалос - действительно Г полное, поэтому смело его выкидываем и ставим восьмерочный генератор, тоже со встроенным реле-регулятором, но уже без вышеозначенных глюков.
На уфимский движок нужно поставить волговский генератор, как это описано в статье про "баян" в прикрепленных... А лучше всего что-то типа десяточного приколхозить на 80А, но там ролик точить нужно...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Генератор
« Ответ #7 : 10 Ноября 2011, 02:28:18 »
Схема возможно и не волговская. Однако исправно работает уже на нескольких машинах с уфимскими двигателями и обычными москвичевскими генераторами.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #8 : 11 Ноября 2011, 00:24:08 »
Ну а куда она денется? Если реле-регулятор нормальный, то работать будет...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн KOLA_66

  • Новичок
  • Ггг
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 19:18:09 »
Вопрос, есть генератор ваз 2110, можно поралуйста ссылочку(если есть конечно) как его можно на уфу примудрить... 😲
  • 2141 1990г. карбюратор солек 21083, ну пока что всё

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 09:13:17 »
А самому поискать типа лень?  😆
читай тут: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25988.0.html
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн KOLA_66

  • Новичок
  • Ггг
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #11 : 16 Ноября 2011, 07:53:41 »
Почему лень. просто я думал может что другое я это нашел, и прочитал мне интересен сам процес его установки как новесного а не подключения пока ну про шкив как переделать, а то поиск только эту тему выдаёт и всё 😯
  • 2141 1990г. карбюратор солек 21083, ну пока что всё

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #12 : 21 Ноября 2011, 00:33:34 »
Ну пока, к сожалению, ничего нового не придумали, да и ненужно что-то придумывать и так нормально все работает 😀
Единственное, что хочу добавить, цифры я сейчас уже не помню, но на двенашки ставили немного другой генератор, но самое главное  - шкив от москвичевского генератора ставится на него безо всяких втулок переходных, то есть вал у него потолще чем у десятошного 😀
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 00:40:31 от UncleSAM »
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн KOLA_66

  • Новичок
  • Ггг
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #13 : 21 Ноября 2011, 12:50:10 »
А он из-за того что вал больше по размерам чем у десятошного ток не меньше будет выдовать? он получаеться будет крутиться медленее... 🤔
  • 2141 1990г. карбюратор солек 21083, ну пока что всё

Оффлайн Dsm666

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #14 : 21 Ноября 2011, 15:42:07 »
Кто может подсказать, какой импортный генератор можно поставить на 6-ой двигатель?
  • Москвич 214100 1997(экспортный вариант)

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #15 : 21 Ноября 2011, 19:15:29 »
Спик про диаметр вала генератора - у одних генераторов он такой же как и у космичевского, у других - чуть тоньше...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г