Автор Тема: Не глохнет двигатель при отключении блока ЭПХХ. Увеличенный расход бензина.  (Прочитано 4768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Кто знает, подскажите!!! Странным образом увеличился расход бензина в 2 раза.  Прочистил карбюратор, прозванил систему ЭПХХ. При этом обнаружил, что при отключении блока управления ЭПХХ на рабочем двигателе, двигатель продолжает работать (только слегка падают обороты). В остальной системе всё проверено и выставлено правильно. С чем это может быть связано? Грешу на карб или электрику. Может у кого было подобное, подскажите. Заранее спасибо.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Карб переливает и/или недокручен клапан ЭПХХ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Уровень карба выставлен. Клапан поставил новый. При его полном затягивании машина не глохнет.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Как выставлен уровень, каким методом?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
По книге штангель-циркулем. 6 мм по вертикали до нажатия шарика иглы. +8 мм. ход поплавка.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
А на моторе потом проверялась эта настройка? Самый простой вариант - перестала держать игла из-за выработки и уровень ушел вверх хз на сколько. Карб, я так понимаю, ОЗОН?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
На движке всё проверялось. Заглушив движок, снимаю верхнюю крышку карба. Уровень в норме. Карб стоит ОЗОН. Перепробывал всё. Не врублюсь в чём дело.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7