двиг 412. пробег у меня 22000км. Расход 9/100.
Весь двигатель снизу справа в масле и тосоле. Подтекает кажется ото всюду где только можно. средний расход - вытекание масла и тосола - примерно по 1л на 3000 или 2000 км.
установленно гбо пропан. на пропане заводится с полоборота, работает ровно и мягко, едет нормально.
на бензине плохо заводится как на холодную так и на горячую. заводится только если хорошо придавить лапку газа но не в пол. На газе заводится без открытия дроселя.
При понижении температуры замечено что подсос не любит не на газе не на бензине. Заводится при температуре до минус 8!!! дальше всё - мёртвый.
Холодный (утром). на газе заводится без подсоса, при открытом дроселе. Поргреваю несколько минут, потом вытягиваю подсос, где-то в середине захлёбывается, вытягиваю на всю - работает, потом отпускаю до нужных оборотов, и так грею.
На бензине вообще труба. На подсосе заводится только в тёплую погоду. Ито не всегда и не очень хорошо. Сегодня минус 10!!! НЕ ЗАВЁЛ!!! Газ замёрз, а на бензине крутил-крутил и с подсосом и без, и свечи выкручивал и продувал и бензин подачу проверял и катушку перемыкал - безполезно. Пока не посадил аккумулятор. Занёс аккум домой, думаю что делать.
Замеченные нюансы:
карб видимо вообще плохо работает изначально (на газу работает хорошо - на бензине плохо);
сегодня думал что свечи залило, (стартером долгооо крутил на подсосе и без), свечи выкрутил - они показались сухими вообще. В карб бензин подаётся.
Ранее выставляя зажигания отметил что двиг как-то легко проворачивается ключом на 36 мне показалось что без компрессии (хотя ранее я именно этот двиг не крутил руками, но много других приходилось). Один мастер сказал что такое возможно, но меня всёже мучают сомнения. Попутно вопрос - можно как-то в полевых условиях без спец приборов выяснить достаточная-ли компрессия?
Кажется мошности в двиге мало. Хотя это и кажется, но всё-же кажется что очень мало. В городе как-то хватает, а на трассе прямо не едет вообще. В горы третью приходится иногда включать и даже на третей плохо едет. Правда тут у нас трасса с запада на восток - в одну сторону ветер попутный, в другую нет.
НУ и протечки масла и тосола по всему двигу.
ВОПРОС:
1. капиталить этот (если известно, что вообще не известно что за двигатель, откуда он на этой машине, как и кем собирался и что сним делалось)?
2. искать другой двигатель (если известно что на новый денег пока нет, а бу - тот же кот в мешке получится)?
3. искать другой авто (если известно, что денег на другой авто нет, а менять этот вряд-ли удастся без кап ремонта или больших доплат)?
Жду совета с нетерпением, авто замерзший, акуум дома отходит, гаража нет, авто - единственный источник дохода, каждый день простоя - прямые убытки. Бюджет на незапланированный ремонт не более 5 т.р.
Из вариантов которые я обдумываю:
купить какой-нибудь подогреватель, чтоб заводился, и копить денег на капиталку.
не глушить.