Автор Тема: капиталить или терпеть? Ремонтировать или продать? вот в чём вопрос...  (Прочитано 785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
двиг 412. пробег у меня 22000км. Расход 9/100.

Весь двигатель снизу справа в масле и тосоле. Подтекает кажется ото всюду где только можно. средний расход - вытекание масла и тосола - примерно по 1л на 3000 или 2000 км.

установленно гбо пропан. на пропане заводится с полоборота, работает ровно и мягко, едет нормально.

на бензине плохо заводится как на холодную так и на горячую. заводится только если хорошо придавить лапку газа но не в пол. На газе заводится без открытия дроселя.

При понижении температуры замечено что подсос не любит не на газе не на бензине. Заводится при температуре до минус 8!!! дальше всё - мёртвый.

Холодный (утром). на газе заводится без подсоса, при открытом дроселе. Поргреваю несколько минут, потом вытягиваю подсос, где-то в середине захлёбывается, вытягиваю на всю - работает, потом отпускаю до нужных оборотов, и так грею.

На бензине вообще труба. На подсосе заводится только в тёплую погоду. Ито не всегда и не очень хорошо. Сегодня минус 10!!! НЕ ЗАВЁЛ!!! Газ замёрз, а на бензине крутил-крутил и с подсосом и без, и свечи выкручивал и продувал и бензин подачу проверял и катушку перемыкал - безполезно. Пока не посадил аккумулятор. Занёс аккум домой, думаю что делать.

Замеченные нюансы:
карб видимо вообще плохо работает изначально (на газу работает хорошо - на бензине плохо);

сегодня думал что свечи залило, (стартером долгооо крутил на подсосе и без), свечи выкрутил - они показались сухими вообще. В карб бензин подаётся.

Ранее выставляя зажигания отметил что двиг как-то легко проворачивается ключом на 36 мне показалось что без компрессии (хотя ранее я именно этот двиг не крутил руками, но много других приходилось). Один мастер сказал что такое возможно, но меня всёже мучают сомнения. Попутно вопрос - можно как-то в полевых условиях без спец приборов выяснить достаточная-ли компрессия?

Кажется мошности в двиге мало. Хотя это и кажется, но всё-же кажется что очень мало. В городе как-то хватает, а на трассе прямо не едет вообще. В горы третью приходится иногда включать и даже на третей плохо едет. Правда тут у нас трасса с запада на восток - в одну сторону ветер попутный, в другую нет.

НУ и протечки масла и тосола по всему двигу.

ВОПРОС:

1. капиталить этот (если известно, что вообще не известно что за двигатель, откуда он на этой машине, как и кем собирался и что сним делалось)?

2. искать другой двигатель (если известно что на новый денег пока нет, а бу - тот же кот в мешке получится)?

3. искать другой авто (если известно, что денег на другой авто нет, а менять этот вряд-ли удастся без кап ремонта или больших доплат)?

Жду совета с нетерпением, авто замерзший, акуум дома отходит, гаража нет, авто - единственный источник дохода, каждый день простоя - прямые убытки. Бюджет на незапланированный ремонт не более 5 т.р.

Из вариантов которые я обдумываю:

купить какой-нибудь подогреватель, чтоб заводился, и копить денег на капиталку.

не глушить.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
В горку если на 3-й едет это уже хорошо. Нужно наведаться к карбюраторщику. Должен заводиться без проблем при отрегулированном карбюраторе и зажигании.
Компрессию можно так же замерить в СТО.
А вот с течью проблема - нужно менять прокладки похоже, либо протягивать все.
При пробеге 22000 двигатель должен нормально ехать, только если его не кривыми руками собрали и про компрессию еще рано говорить.
Свечи черные?
Расход довольно маленький, на убитом двигателе так не получится.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Уровень бенза в карбюраторе проверь. 🚬 Можешь быть удивлён. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.