Автор Тема: БЗС  (Прочитано 4027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: БЗС
« Ответ #20 : 25 Ноября 2011, 12:04:56 »
...Каждый провод аккуратно вынимать из разъема, пропаивать и вставлять обратно...
Осмелюсь предложить провод не вытаскивать. Использовать при пропайке паяльную кислоту. Капнуть кислоты на место соединения провода и клеммы (можно и макнуть в баночку с кислотой), потом туда же каплю припоя. Получается чистенько и аккуратненько.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: БЗС
« Ответ #21 : 26 Ноября 2011, 03:27:48 »
Кислоту смывать надо, канифолька рулит. 😀

mihei
Сообщение конкретно тебе не адресовалось. 😀 (насчёт того, что должен уметь москвичевод)
А провода - у самого было - искры с провода бабины нет, оказалось плохо вставил провод в бабину. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: БЗС
« Ответ #22 : 26 Ноября 2011, 09:07:07 »
ясненько
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: БЗС
« Ответ #23 : 26 Ноября 2011, 09:26:16 »
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: БЗС
« Ответ #24 : 26 Ноября 2011, 10:42:38 »
спасибо водолей но нового ничего не увидел
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: БЗС
« Ответ #25 : 26 Ноября 2011, 11:57:42 »
ВО ОБЩЕМ ПОСТАВИЛ Я ЕГО!ПРАВДА ОДИН ФИГ НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ,ЕСЛИ ПО ЛАМПОЧКЕ ТО ОНА НЕ ГОРИТ КОГДА ТРАМБЛЁР КРУТИШЬ!!И СХЕМА ПОЧЕМУ ТО НА 5 ПРОВОДОВ К КОММУТАТОРУ, А ТАМ ИХ 3 ВСЕГО НА НЁМ!!!МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ НО КОГДА ГАЗУ ДАЕШЬ ЧАХНЕТ, НА ДО ВЫСТАВЛЯТЬ А КАК ВСЁ РАВНО НЕ ДОХОДИТ!!!((
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: БЗС
« Ответ #26 : 26 Ноября 2011, 12:36:22 »
Судя по тому, что вы написали, вы пытаетесь использовать или трамблер или весь комплект БСЗ индуктивного типа. Схема его соединений действительно не такая, как БСЗ на датчике хола, которое использует большинство людей на москвиче. Опишите подробно какие детали (трамблер, катушку, коммутатор) и на каком движке вы используете. Будет попроще вам что-то присоветовать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: БЗС
« Ответ #27 : 26 Ноября 2011, 23:13:42 »
в самом первом собщении есть фото!движёк уфа 1.7
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: БЗС
« Ответ #28 : 26 Ноября 2011, 23:14:09 »
весь комплект естественно!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: БЗС
« Ответ #29 : 27 Ноября 2011, 23:44:49 »
ОУ!ОТКЛИКНИТЕСЬ! 😕 😕 😕
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: БЗС
« Ответ #30 : 28 Ноября 2011, 05:06:35 »
Судя по тому, что вы написали, вы пытаетесь использовать или трамблер или весь комплект БСЗ индуктивного типа. Схема его соединений действительно не такая, как БСЗ на датчике хола, которое использует большинство людей на москвиче. Опишите подробно какие детали (трамблер, катушку, коммутатор) и на каком движке вы используете. Будет попроще вам что-то присоветовать.
Андрей прав, у тебя трамблер сделан не на магнитоэлектрическом датчике Холла, а на индуктивном
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 05:08:50 от Водолей »
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: БЗС
« Ответ #31 : 28 Ноября 2011, 08:45:57 »
Андрей прав, у тебя трамблер сделан не на магнитоэлектрическом датчике Холла, а на индуктивном
ну дак и что,теперь его использовать нельзя🤯машина на нём работает,мне надо знать как настраивать, и всё!!! 😀
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
Re: БЗС
« Ответ #32 : 28 Ноября 2011, 12:28:03 »
Если машина заводится, то уже половину дела сделал. Дальше стробоскоп в руки и вперед - выставлять по меткам. Метку на шкиве почистить и штифт на блоке не забудь почистить, чтобы видно было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: БЗС
« Ответ #33 : 28 Ноября 2011, 22:38:25 »
стробоскопа если нет!((((по лампочке дак не загораеться она как на контактном!(((На контактном то проще,точку выстовил,контакты сомкнулись и всё!а тут блиинн ЖОПА"!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: БЗС
« Ответ #34 : 28 Ноября 2011, 22:47:20 »
Лампочка тут и не должна загораться. 😀 Датчик индуктивный и выдаёт импульсы управления коммутатором, причём при простом повороте корпуса трамблёра импульса он не даст. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: БЗС
« Ответ #35 : 29 Ноября 2011, 11:53:40 »
стробоскопа если нет!
Нужно накопить сто рублей и сгонять в автосервис.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
Re: БЗС
« Ответ #36 : 29 Ноября 2011, 21:47:15 »
Если нет стробоскопа, то его надо купить, пусть даже самый простой. Будь уверен, с зажиганием не в последний раз ковыряешься, так что он полезен будет и дальше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: БЗС
« Ответ #37 : 29 Ноября 2011, 23:55:31 »
стробоскопа если нет!((((по лампочке дак не загораеться она как на контактном!(((На контактном то проще,точку выстовил,контакты сомкнулись и всё!а тут блиинн ЖОПА"!
лампочной нельзя выставлять БСЗ - лампочка выжигает либо коммутатор, либо датчик. ну для индукции я хз насколько живучий коммутатор - но у меня его колбасило сильно, а ДХ лампочка выжгет 😀