Поздравляю с покупкой, как говорил Генри Форд, Лучший автомобиль, это новый автомобиль!
Цвет классный!
Макс а хром пластинка на кромке багажника я так понимаю идёт тока в дорогих комплектациях?
Хром пластина только на дорогих версиях Prestige, каки 15 дюймовые диски, крашеные ручки и зеркала и тп
Стесняюсь спросить: "А где Максим?"
Неужто обиделся на наш флуд?
Так мы не со зла. Переживаем тоже. Как - никак новыя машина у человека. Как бы чего не случилось. Комплекс Наполеона. Или того хуже - ушел в запой... 🤪
Да тут я 👋
Не обижаюсь ,все нормально . Естественно мнение у всех разные и предпочтения тоже. Но основная масса, накопив заветные 400-500 тыщ идет не за БУ, а в салон за новыми, ибо хочется ощутить себя владельцем новенькой машины, чтоб ничего не делать в гараже...
Писать некогда , уже нафоткал и снизу и в салоне посадку( для сравнения и с Москвичем сфоткал).
Дочери каждые полгода после операции на глазах прописали лечение профилактическое, дабы зрение не падало.
Машина новая как раз вовремя пришлась.
График такой 5-00ч подъем
6-00ч выезд, к 8-00ч надо быть в Челябинске в больнице. 100 км в одну сторону
Час полтора на лечение и обратно домой. Выгрузил ребенка,хлебнул чай и на работу к обеду- так договорился с начальницей( молодец, вошла в положение и отпускает на полдня). 32 км тоже в одну сторону.
15 дней так кататься,включая субботу и воскресенье. Пробеги в день получаются 270-280 км.
А что делать ... Придется, надо так надо, здоровье оно дороже и бензина и затрат на дорогу.
Уже 640 км на Логане.
Пока немного времени есть - опишу ощущения.
Нагревается быстро, в машине очень тепло. Морда ничем не закрыта, на улице -15 с утра.
Все никак к посадке не привыкну, но сегодня уже нашел положение более менее удобное. Сиденька у меня вверх-вниз опускается, руль тоже, все спину не мог пристроить удобно.
Двигатель слышно к 3000 об , но на трассе при 90-100 слышно ни его ,а шипованные колеса.
Но намного тише,чем в Москвиче, за такие длительные поездки не устаешь .
Сцепление очень легкое и информативное, никакого дерганья,вибраций и тп. Двигатель позволяет ездить внатяг и бодро разгоняется.
Тормоза... Оказывается у меня в Москвиче не было тормозов 😁
Тут легкие и цепкие.
Единственно конечно шумоизоляцию бы получше, чтоб вообще на трассе было тихо-тихо, но это уже так придирки. И так по сравнению с Москвичем тихо. В городе вообще не замечаешь шума.
Огромные зеркала с прекрасным обзором позволяют уверенно ориентироваться в потоке Челябинска. Салонное зеркало ни о чем, после моего панорамного в Москвиче.
По расходу. Залил АИ-95 .Бортовой комп показывает трасса 7-7,1л, город 7,8-8л
В среднем за сегодня 7,3л. Проехал до дому 202 км, сжег 14,9л. Это показания с борткомпа.
До этого заливал АИ-92 - никакой экономии и прироста мощи не заметил на АИ-95. Тот же расход.
Попробую еще раз 92.
Ездил в деревню -никакого дискомфорта по ямам и колдобинам, прекрасная упругая подвеска, большой просвет - едешь и не думаешь ,что зацепишь чего.
Вчера недоумевал по трассе- почему у меня машину приходится подруливать постоянно...
Ветер, ветер... Парусность у машины большая, порывы сильного ветра ощутимо дергают машинку.
Сегодня ветра нет- милое дело, как влитая стоит.
Причем мои рассуждения подтверждает друг на Логане, после поездки с ним на Москвиче моем.
Москвич стоит на трассе не шелохнется, фура, ветер нипочем. Логан большой в высоту, более квадратный и ветром его хорошо подергивает.
Свет отличный ,езжу с включенными ПТФ по трассе- все видно .
Но так я конечно доволен, устаешь гораздо меньше в Логане, все легко, шума мало .
Рад тому, что приходится ездить на более безопасной машине каждый день с детьми по трассе и не задумываться о том , какие работы предстоят с тем же Москвичем после таких напряженных поездок.
Новая машина- она и есть новая.