Автор Тема: Несколько вопросов по тормозной системе  (Прочитано 6727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #20 : 23 Ноября 2011, 16:51:51 »
эм, подробнее можно? ) не вижу логики )
логика не логика. большой ход цилиндра наверн, не могу точно объяснить. но в практике сколько встречался такой факт,были виноваты недоконца разведенные колодки
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #21 : 23 Ноября 2011, 16:58:37 »
логика не логика. большой ход цилиндра наверн, не могу точно объяснить. но в практике сколько встречался такой факт,были виноваты недоконца разведенные колодки

эм....я все равно не понимаю)

ну разведу я их, после этого мне получается нельзя жать на тормоз, дабы не свести их опять ))

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #22 : 23 Ноября 2011, 17:24:44 »
эм....я все равно не понимаю)

ну разведу я их, после этого мне получается нельзя жать на тормоз, дабы не свести их опять ))
разведешь планкой, и меньше заданного тобой значения они не сведутся ты что! 🤕обычно развожу на своем и других до легонького шарканья колодок об барабан, когда рукой его крутишь
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #23 : 23 Ноября 2011, 17:43:18 »
разведешь планкой, и меньше заданного тобой значения они не сведутся ты что! 🤕обычно развожу на своем и других до легонького шарканья колодок об барабан, когда рукой его крутишь

а..так ты про задние)

ну не знаю, потому что если легонько тормозить, то торможение будет только передними колесами...
а когда сильнее педаль утопишь, видимо открывается контур на задние тормоза...

собственно почему-то даже уверен что в регулировки колдуна проблема) не знаю зачем решил написать)

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #24 : 23 Ноября 2011, 21:00:29 »

если колодки хреново отрегулировали то тормозить зад будет хреново и ты не поймешь вообще тормозит там или чего.
эффект раньше/позже тормозит зад регулируется именно колдуном.  вообще зад должен тормозить с заозданием от переда но схватывать должен при любом нажатии педали а не так чтобы нажал чуть чуть перед сильнее зад. при нажатии на педаль перед реагирует сразу так как подключен напрямую. на зад же тормозуха идет через колдун, в колдуне жижа сперва выталкивает поршень который упирается в тягу а уж потом жидкость идет на тормозные цилиндры в барабанах. собственно из за этого и организуется запаздание. регулируется это выкручиванием или закручиванием болта в поршне колдуна.
читаете литературу ребят
на зиму лучше чтоб зад схватывал позже переда 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #25 : 23 Ноября 2011, 21:08:48 »
еще вопрос чтобы не плодить темы:
у меня лукас стоит, на холодную пока машина не прогрелась, если вытянуть подсос и поехать (обороты около 1800 тыс. на нейтрали)
я слышу воздух с вакумника под ногой (пропускает или это нормально🤯)
и так до того момента пока двигатель не наберет градусов 60, потом звук исчезает
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #26 : 25 Ноября 2011, 09:45:37 »
еще вопрос чтобы не плодить темы:
у меня лукас стоит, на холодную пока машина не прогрелась, если вытянуть подсос и поехать (обороты около 1800 тыс. на нейтрали)
я слышу воздух с вакумника под ногой (пропускает или это нормально🤯)
и так до того момента пока двигатель не наберет градусов 60, потом звук исчезает
не должно ничего свистеть!
это точно вакуумник? проверь под капотом все шланги и послушай, мб это трубочка на экономайзер шипит?
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #27 : 25 Ноября 2011, 10:39:20 »
А если такая беда: ход педали мягкий, при нажатии "сопит", первым тормозит заднее правое, потом передние с жутким запозданием.. колодки все меняны, сзади поршня тоже поменял.. прокачивал уже раз 20, все тоже самое..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #28 : 25 Ноября 2011, 19:42:37 »
А если такая беда: ход педали мягкий, при нажатии "сопит", первым тормозит заднее правое, потом передние с жутким запозданием.. колодки все меняны, сзади поршня тоже поменял.. прокачивал уже раз 20, все тоже самое..
вакуумник не должен издавать звуков, если сопит, значит стравливает воздух, это плохо
педаль должна быть в меру твердая, при резком нажатии не должна уходить до пола
если первым тормозят задние, то своди колодки
если спереди суппорта мертвые, то поможет переход на волгосуппорта, с ними одни плюсы, минус один, штамповки больше не поставить будет
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #29 : 27 Ноября 2011, 17:21:13 »
вакуумник не должен издавать звуков, если сопит, значит стравливает воздух, это плохо
педаль должна быть в меру твердая, при резком нажатии не должна уходить до пола
если первым тормозят задние, то своди колодки
если спереди суппорта мертвые, то поможет переход на волгосуппорта, с ними одни плюсы, минус один, штамповки больше не поставить будет

Так если свести колодки то ручника не будит(( педаль не проваливается до конца но ход мягкий, если незколько раз прерывисто тормозит вобщемто изменений ни каких..
А с волгосуппортами родное литье АЗЛК налезет??
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Oleg69

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #30 : 10 Января 2012, 03:23:50 »
Привет!
Недавно купил М2141 (до этого юзал М412).
Тормоза, наверное,  либо мой рок, либо бок производителя.
Ну. начну с того, что не нравились мне тормоза в моей новой машине. Потихоньку рассмотрел как устроено, полистал КАМАСУТРУ, определился что необходимо заменить и приступил к работе. Колдуна у меня не оказалось, но не об этом.
Суть того, что мне не нравится: ХОД ПЕДАЛИ!!!
Менял: все шланги, суппорта, барабаны, колодки. Думал ход станет меньше (барабаны были неплохо порисованы).
Прокачал, порегулировал ручник, выставил сигнальное устройство.
При торможении в сторону не уводит, сигналка не мигает,  при старании можно и в стопор колеса заклинить, но ХОД ПЕДАЛИ!!! как был так и остался.
И после 3-го и после 5-го качка пидаль - на место, ход не уменьшается.
Читаю камасутру, "...ход педали не должен быть больше 100мм..."
Беру ленейку притулил к педали, смотрю до коврика 17-18см. Нажимаю, ход педали - 8-9 см.
Это нормальные, рабочие тормоза?
У меня на М412 ход был меньше (4 барабана) да и в инструкции к 412-му было написано не больше 1/3 хода.
А здесь почти 2/3. Я когда жму, всегда сердце к педали стремиться 😯.
Теперь вопрос: Это по этому вы переделываете на ГТЦ+ВУ с 2108, или Лукас? Или это у меня не правильно что-то работает? Или я просто предвзято к ним отношусь (хочу чтобы был самолет :crazy2😀?
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 03:25:58 от Oleg69 »
  • 93, M 2141, 2106

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #31 : 10 Января 2012, 10:05:23 »
А с волгосуппортами родное литье АЗЛК налезет??

Пишут, Фреза на 256 торм диск садится без проблемм. Купил Фрезу. Как поставлю отпишусь. Но это не скоро ещё😀
  • 45 '98

Оффлайн Oleg69

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #32 : 11 Января 2012, 00:05:56 »

Теперь вопрос: Это по этому вы переделываете на ГТЦ+ВУ с 2108, или Лукас? Или это у меня не правильно что-то работает? Или я просто предвзято к ним отношусь (хочу чтобы был самолет :crazy2😀?


То есть у всех другие причины менять ГТЦ ?
  • 93, M 2141, 2106

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #33 : 11 Января 2012, 00:49:33 »
нет просто лукас адекватно работает по сравнению с кинешмой
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Oleg69

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #34 : 12 Января 2012, 01:41:13 »
Эх, никто не хочет мне подсказать. Буду сам тогда  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • 93, M 2141, 2106

Оффлайн Oleg69

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #35 : 15 Января 2012, 23:48:48 »
Вопрос о свободном ходе педали.
Вот сел на досуге подсчитал, думаю пригодится интересующимся.  Излагаю.

Исходные данные:
Ход ЗТЦ (задний тормозной цилиндр) - 1,7мм;
Ход ПТЦ (передний тормозной цилиндр) - 0,5-0,1мм;
Зазор между толкателем ВУ и ГТЦ  1,25мм;
Люфт в сочленениях самой педали - 2мм;
Диаметр ЗТЦ - 21,8мм (площадь поперечного сечения 373,25мм2);
Диаметр ПТЦ - 42,85мм (площадь поперечного сечения 1441,41мм2);
Диаметр ЗТЦ - 33,96мм (площадь поперечного сечения 905,79мм2);
Диаметр ГТЦ - 21,081мм (площадь поперечного сечения 349,00мм2);
Диаметр ГТЦ ВАЗ2108 (для сравнения) - 20,64мм (площадь поперечного сечения 334,59мм2);

Определяю объем вытесняемой тормозной жидкости.
ЗТЦ
V1 = 1.7 * 373,25 * 4 = 2538,1 мм3

ПТЦ
V2 = 0,5 * 1441,41 * 2 = 1441,41 мм3
V3 = 0,5 * 905,79 * 2 = 905,79 мм3

V = V1 + V2 + V3 = 4885.31 мм3 - это максимальный (0,5мм ход суппорта max)
V = V1 + V2 + V3 = 3007.54 мм3 - это средний (0,1мм ход суппорта nom)

Зная площадь ГТЦ и объем вытесняемой тормозной жидкости вычисляю ход цилиндра ГТЦ М2141

А41 = 4885,31 / 349,00 = 13,99 мм    (nom 8,61 мм)

 ВАЗ 2108

А08 = 4885,31 / 334,59 = 14,6 мм    (nom 8,98 мм)

Если к этому ходу поршня прибавить люфт педали (?) и зазор между ВУ и ГТЦ

14,6 + 1,25 + 2 = 17,85 мм
...
...
 Далее умножим на сам рычаг педали  1 : 4  и получим ход педали на пятачке  70 мм
                                                                                                              или средний  48 мм
                                                                                                              для ВАЗ 2108 72 мм
                                                                                                                      средний 50 мм
При этом без люфтов и зазоров при среднем ходе ПТЦ 0,1 мм  необходимо 35 мм

Так что заявленый ход педали не более 100 мм  не несет достаточно информации о нормальном рабочем ходе педали.
  • 93, M 2141, 2106

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #36 : 25 Января 2012, 14:49:26 »
Вопрос о свободном ходе педали.
Вот сел на досуге подсчитал, думаю пригодится интересующимся.  Излагаю.

Исходные данные:
Ход ЗТЦ (задний тормозной цилиндр) - 1,7мм;
Ход ПТЦ (передний тормозной цилиндр) - 0,5-0,1мм;
Зазор между толкателем ВУ и ГТЦ  1,25мм;
Люфт в сочленениях самой педали - 2мм;
Диаметр ЗТЦ - 21,8мм (площадь поперечного сечения 373,25мм2);
Диаметр ПТЦ - 42,85мм (площадь поперечного сечения 1441,41мм2);
Диаметр ЗТЦ - 33,96мм (площадь поперечного сечения 905,79мм2);
Диаметр ГТЦ - 21,081мм (площадь поперечного сечения 349,00мм2);
Диаметр ГТЦ ВАЗ2108 (для сравнения) - 20,64мм (площадь поперечного сечения 334,59мм2);

Определяю объем вытесняемой тормозной жидкости.
ЗТЦ
V1 = 1.7 * 373,25 * 4 = 2538,1 мм3

ПТЦ
V2 = 0,5 * 1441,41 * 2 = 1441,41 мм3
V3 = 0,5 * 905,79 * 2 = 905,79 мм3

V = V1 + V2 + V3 = 4885.31 мм3 - это максимальный (0,5мм ход суппорта max)
V = V1 + V2 + V3 = 3007.54 мм3 - это средний (0,1мм ход суппорта nom)

Зная площадь ГТЦ и объем вытесняемой тормозной жидкости вычисляю ход цилиндра ГТЦ М2141

А41 = 4885,31 / 349,00 = 13,99 мм    (nom 8,61 мм)

 ВАЗ 2108

А08 = 4885,31 / 334,59 = 14,6 мм    (nom 8,98 мм)

Если к этому ходу поршня прибавить люфт педали (?) и зазор между ВУ и ГТЦ

14,6 + 1,25 + 2 = 17,85 мм
...
...
 Далее умножим на сам рычаг педали  1 : 4  и получим ход педали на пятачке  70 мм
                                                                                                              или средний  48 мм
                                                                                                              для ВАЗ 2108 72 мм
                                                                                                                      средний 50 мм
При этом без люфтов и зазоров при среднем ходе ПТЦ 0,1 мм  необходимо 35 мм

Так что заявленый ход педали не более 100 мм  не несет достаточно информации о нормальном рабочем ходе педали.
хороший расчет, сам как т хотел с этим заморочиться
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #37 : 25 Января 2012, 16:00:03 »
Почитал тему и хочу кое что добавить от себя. Опыта у меня по тормозам достаточно, как я считаю. Давно заметил свои просчеты и будут деньги, обязательно все переделаю.
Ну и по полочкам:
Перед: ВолгоСуппорта более чем хороши. Я взял б/у и ничего не менял в них, и все работает нормуль! Советую все же брать их новыми. Главный момент в установке, правильно высверлить отверстия в скобе. Это нужно делать не ручной дрелью в тисках, а на сверлильном станке, где сверло будет абсолютно перпендекулярно плоскости скобы! Я делал в ручную и высверлил чуть под углом. Суппорта чуть завалены. Это не есть хорошо! Резьбу тож лучше доверить токарю и лучше чтоб она была мелкой! Для лучшей затяжки! Волгосуппорта лучше ставить на 280 мм диски, т.к. на 256 колодка трет не всей своей поверхностью. Как у меня. Верхняя часть ее не работает и колодка там не стирается. Думаю тут все понятно!

По самим дискам ничего особо не скажу. Я взял одни из самых дешевых, Febi. Плохого ничего не скажу, т.к. сравнивать не с чем. Но про более дорогие OZ слышал негативные отзывы!

Колодки, тут лучше не экономить а брать не ТИИР или Нипон какой нибудь, а TRW. Без коментариев!

Зад:
Без колдуна можно ездить и даже гонять смело. Я б не сказал что уж сильно зад перетормажтвает! Бывает, в повороте тормзишь, зад наровит уехать боком, но это при резком нажатии на педать и на большой скорости. Если аккуратно давить, все будет ОК! На зад не стоит ставить большие мощные тормоза. Там вообще не нужны мощные суппорта, по типу волговских! Зад легкий и его вполне свободно останавливают ЗБТ. Я б даже сказал ЗБТ останавливают зад эффективней ЗДТ. Имею ввиду номально отстроенные и не изношеные! Но у ЗБТ много минусов! Постоянная регулировка, примерзание, точная регулировка! И главный минус - оч размытая грань кручение колеса/юз! Давишь давишь, вроде крутиться, еще надавил чуть и все - идут юзом! На ЗДТ легче контролировать момент срыва в юз,гораздо! Главное изготовить нормально переходные пластины, чтоб они были как две капли воды. Идеально зеркальные. Мне изготовили не совсем зеркальные друг другу пластины. Одно колесо хватает чуть раньше. Думаю из-за этого!
Диски - настоятельно рекомендую диски покупать новыми,  мне переточили и кривовато переточили, один диск слегка бьет! Все из-за того что ступичная часть диска, была покрыта ржавчиной, задубевшей от постоянного нагрева. А эту часть как раз зажимали в токарный и естественно ржавчина не дала зажать диск идеально ровно. Вот отсюда и вышел такой косяк! Вобщем, лучше новые! Колодки - только TRW. Можно Ate, мне понравились!

Да, задние суппорта лучше перебрать. Смазывать нужно обильно все части перед сборкой. Цилиндрики, пыльники и т.д. Если собирать на сухую - это будет не реально тяжело (поршень по хитрому вкручивается. Надо и крутить и давить) и есть вероятность закусывания поршней!

Трубки, все трубки рекомендую заменить новыми. Главное чтоб они не были забитыми изначально, передавленными. Ну и главное чтоб внутреннее сечение было не меньше чем на старых. Часто замечаю, что сечение оч маленькое и самая длинная трубка, идущая к заду с трудом продувается ртом! Да, трубки не рекомендовано гнуть на угол более 45 град, дабы не уменьшить сечение! На практике конечно все далеко не так! Да, щтучера, которыми тормозные шланги прикручиваються к суппортам, часто имеют по 1 отверстию, оч маленькому! Меньше сечения трубок. Рекомендую рассверилить отверстия каждого щтуцера до диаметра тормозных трубок. Я сделал по 2 отверстия в штуцере! Сами тормозные шланги, выбирать по качественее. В идеале, поставить армированые, но они дорогие. У меня сейчас слегка подраздувает шланги. Армированые этого не дадут сделать!
Следовательно ход педали с армироваными меньше и информативности по больше!

ГТЦ и ВУТ. Скажу сразу Лукас хорош, но хорош когда он исправно работает. У меня он по видимому был не совсем исправен, 2я камера создавала маленькое давление! И ВУТ тоже чуть чуть перепускал на резинке. В итоге не внятная педаль, нет информативности. Недотормаживание зада! Или переда, если 2ю камеру переключал на перед! Скажу сразу, что с ПВТ и ЗДТ ход педали с Лукасом уменьшился, раза в 1,5 точно (по сравнению со стоком). И так как я не захотел искать другой рабочий Лукас,а на новый денег нет, я поствил более производительный узел. ГТЦ в сборе с ВУТом от Газели Бизнес. ВУТ 2х контурный, усилие на педаль минимальное. Ход оч оч короткий, аж не привычно было вначале! И главное, появилась информативность на педальке и баланс в торможении передней и задней оси!
Если ваш Лукас исправен, можете оставить его! Он оч хорош!

Тормозную жидкость заменить на импортную, Castrol, TRW, Bosch и т.д. 

Ну и один из главных критериев хороших тормозов! Резина! Лучше перейти на больший диаметр, 15,16. Диски пошире, профиль по ниже! Ну и качество изготовителя.  Я ездил со своей конфигой на Amtel Planet 2P. 185/65 R14. Хочу сказать что это Опа! Они вообще не держат колеса. Стоит чуть передавить педаль и колеса идут юзом. На резине экономить не стоит! Я буду переходить пока на штампы от ауди R15. Ширина будет 195. Но хотелось бы 205. Но надо диски шире! Резина Ешка или Бриджи! Выбор большой, главное не нашу!

Сейчас езжу не на своем реногоре. Там по тормозам все сток! Но все отстроено как надо! Резина Yokohama IG 20! Дорогу по снегу держит просто так, что кажется что едешь по сухому асфальту! Тормоза на снегу - ацкие. И все это на сток тормозах. Вывод - хорошая резина решает!

И еще, у москвича оч перегружена морда и как бы я не переставлял контуры на лукасе, 60 % -перед, 40% -зад и наоборот. Машина все равно клюет мордой! Даже когда на зад шло 60% и он тормозили раньше переда! Тут особо ничего не поделаешь. Если только поставить Plazу вперед, а назад что то мягче. Bilshtein к примеру! Мозможно это отчасти поможет, не пробовал!

Вобщем не спешите ставить ПВТ, ЗДТ. Просто все отстройте как оно долно быть, залейте томозуху грамотную (не черепашку), прокачайте хорошо систему, как положено! И поставьте хорошую резину на 15 колеса. И стоковые тормоза вам принесут море счастья.  А ПВТ, ЗДТ и мощный ВУТ - не обязательно. Хотя разница в тормозах кординальная!

Все это получено из собственного опыта, сравнивая с другими святогорами и вообще другими марками авто!
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 16:06:54 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Oleg69

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #38 : 25 Января 2012, 23:34:10 »
Cпасибо! Интересно, познавательно.

Ну и разочаровался в том что ход педали уменьшить не получится с родными детальками.
  • 93, M 2141, 2106

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Несколько вопросов по тормозной системе
« Ответ #39 : 26 Января 2012, 00:39:13 »
velikii177
цитировать не стал. слишком много
ну как бы проблемы с точением дисков и переходных пластин это скорее криворукость токорей. уж такие то простые операции можно сделать нормально. лопатки турбины их точить не просят) так что хз) мне точили диски под здт и ниче не бьет все норм. а уж бве пластины сделать одинаковыми каждый Вася сможет я думаю.
по поводу дисков оттто зимерман. первый раз слышу что на них кто то жаловался. у меня стоят по кругу нареканий вообще ноль
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html