Автор Тема: Высокое напряжение  (Прочитано 9663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Высокое напряжение
« Ответ #20 : 03 Декабря 2011, 22:43:25 »
Да,так и есть.Облазил все и где оно теряется не нашел.Теперь вопрос С релюхи напряжение ,идущее на 15 разъем генератора,идет такое же как на старом проводе или как с АКБ?Судя по цвету проводов на рисунке ,такое же как с АКБ.И если можно распиновку с реле показать-какой контакт куда.
не понял вопроса... я нарисовал реле именно так как оно и выглядит живьем...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Высокое напряжение
« Ответ #21 : 03 Декабря 2011, 23:13:10 »
не понял вопроса... я нарисовал реле именно так как оно и выглядит живьем...
У меня нет его под рукой,но насколько я помню на реле есть номера контактов.Так хотел спросить какой номер на реле куда подключается?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Высокое напряжение
« Ответ #22 : 03 Декабря 2011, 23:51:15 »
просто запомни:
силовые провода (то что тебе надо включить с помощью реле) идут сверху вниз. то есть +12 вешаешь на верхний контакт, а массу на нижний.
еще 2 провода это управление - он вешаются слева направо (тут полярность не важна, просто принцип).

еще может быть 5 контакт в реле - в центре.. его не трогай, и все зашибись 😀

в данном случае +12 с акб будет сверху, генератор снизу. оранжевый провод слева, справа будет масса на кузов.
реле держать так чтобы надписи читались. не важно контакты к тебе или от себя, просто важны верх и низ.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое напряжение
« Ответ #23 : 04 Декабря 2011, 10:11:47 »
Реле - это лукарство для снижения напруги на АКБ. НО это не есть лукарство для НОРМАЛЬНОЙ работы электропроводки.
Что будем иметь: напруга на АКБ = 14 В. Напряжение на всех потребителях гораздо ниже. Потому, что реле не лечит плохие контакты в силовых цепях. Оно их просто обходит. В результате: тусклый свет фар, тусклая приборка, низкое напряжение на катушке, слабее искра, дворники машут лениво и т.д.
Такое лукавое решение вполне приемлемо для лета. С целью снизить по возможности напругу на батарее в жару, чтобы не кипела. Зимой это совсем-совсем неудобно (темно, холодно, искра слабая, дворники, печка), да и толку ровно 0.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Высокое напряжение
« Ответ #24 : 07 Декабря 2011, 18:26:08 »
Реле - это лукарство для снижения напруги на АКБ. НО это не есть лукарство для НОРМАЛЬНОЙ работы электропроводки.
Что будем иметь: напруга на АКБ = 14 В. Напряжение на всех потребителях гораздо ниже. Потому, что реле не лечит плохие контакты в силовых цепях. Оно их просто обходит. В результате: тусклый свет фар, тусклая приборка, низкое напряжение на катушке, слабее искра, дворники машут лениво и т.д.
Такое лукавое решение вполне приемлемо для лета. С целью снизить по возможности напругу на батарее в жару, чтобы не кипела. Зимой это совсем-совсем неудобно (темно, холодно, искра слабая, дворники, печка), да и толку ровно 0.

Поставил я себе реле,работало нормально.но слова АНДРЕЯ ИВАНОВА не выходили из головы.Ездил ,и такое ощущение,что что-то не то.Отключил реле ,купил новые провода,почистил старые,пообжимал,затянул.где надо хорошо заизолировал.Результат приятно удивил-все практически стало идеально.Выше 14.7В уже не поднимается,и это я еще не добрался до замка зажигания.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое напряжение
« Ответ #25 : 08 Декабря 2011, 11:36:00 »
Поставил я себе реле,работало нормально.но слова АНДРЕЯ ИВАНОВА не выходили из головы.Ездил ,и такое ощущение,что что-то не то.Отключил реле ,купил новые провода,почистил старые,пообжимал,затянул.где надо хорошо заизолировал.Результат приятно удивил-все практически стало идеально.Выше 14.7В уже не поднимается,и это я еще не добрался до замка зажигания.
Ну, уж извините, если мои слова немного потоптались у вас в голове...  😁 Но зато есть результат. Кстати, если не добъетесь напруги ниже 14,5 В, то на зиму можно и так оставить.  К тому же при нагревании генератора и реле зарядки (шоколадки) напруга еще немного снижается. Обычно на 0,2-0,3В.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Высокое напряжение
« Ответ #26 : 08 Декабря 2011, 13:39:11 »
ИМХО, есть смысл сделать обходную схему на внешнем реле-регуляторе и забыть об этой проблеме надолго.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.