Автор Тема: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)  (Прочитано 12693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #80 : 21 Декабря 2011, 04:22:14 »
Карбюратор это всеядная и универсальная вещь, только лезть в него надо постоянно. Не менее дохрена раз в год. Да и едет с ним мотор только при определенных условиях и в узком диапазоне оборотов. Если поставить впрыск на этот же мотор вместо карбюратора все очень меняется, диапазон становится шире, ехать можно почти с любых оборотов. Именно ехать, а не передвигаться.
Сомневаюсь что расход на сименсе значительно больше, если там смесь контролируется по датчику кислорода, а ведь это наиболее удобная смесь в плане сгорания.
Другое дело, что если мотор мощнее, дак он и используется по-другому. Никто на нем не будет на парах бензина ехать. Не знаю где там расход 5/100, у меня 7-8 по трассе на карбе был только.
Уфа очень задушена карбюратором, впускным коллектором в частности, неудачным под карб. Про распредвал вообще молчу.

А едущий 1.7 шахид мотор на 41-м, кузов которого тяжелее классики значительно и самары тем более, это не те тазы явно попадались.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #81 : 21 Декабря 2011, 04:24:24 »
У меня вот расход по трассе 10-11, в городе 12-14. Дак она и едет при таком расходе заметно лучше! И при том по трассе скорость большую часть пути была 140-150 км/ч 😀

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #82 : 21 Декабря 2011, 09:09:28 »
Почитал и решил написать. В общем у меня Уфа 1,5. 1990 г.в. ни одного заглядывания в движок, пробег 210тыс.км. Давление по 11 атм. в каждом горшке. Со светофора рвет с пробуксовкой, и спокойно на второй до 70км/ч летит, и рвет этих автоматчиков и прочих ведер спокойно..с реномотором конечно ж не поспорить...мнеб ещё карб получше и будет летать...Правильно выставленное зажигание, провода, свечи ну и масло конечно ж...а на трассе после 100-105 переключаюсь только на 5, а если раньше то долго вытягивает...3 передача вообще короткая...Весной всёж буду капиталить..Всёж я считаю, что москвичь должен быть москвичем а не на половину французом..Хотя, еслиб я купил реногора, был бы не против😀))
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #83 : 21 Декабря 2011, 09:44:25 »
Так у меня есть обе модели,СВР совсем недавно,приобрёл.Все мои друзья и знакомые знают мой 2141 с движком 3318 и как он едет,только не все знают что объём 1,8(для них он просто моквичёвский двиг).А теперь кто видит мой СВР,с открытым капотом,сразу вопрос"а что это за двиг 🤯 :😀" а я сразу,  "рено,два литра,инжектор" так они... "да ну на...  😲  он наверное как самолёт" а я ехидно улыбаюсь 😉. Когда только взял СВР,мой друг он же коллега по работе проехавшись,на СВР,говорит что особой разицы в разгоне не заметил по сравнению 2141. Может СВР у меня не едущий🤯
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 21:56:51 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #84 : 21 Декабря 2011, 10:08:12 »
"Простой УЗАМ" - это очень вредный миф. Ни разу он не простой. Если конечно делать так, как оно должно быть. Исправный УЗАМ не гремит, не жрет, внимания большего, чем предписано сервисной книжкой не требует.

Странно сравнивать моторы разных объемов и разных поколений. Карб и впрыск. Конечно, Рено современнее и мощнее. Ресурс его больше при нормальной эксплуатации. Но повторюсь еще раз - исправный УЗАМ не менее надежен. Так же легко заводится в мороз, так же не требует внимания каждый день.

Есть как минимум один человек, который не хочет Рено-мотор, т.к. у него 2,0 УЗАМ с распределенным впрыском (волгоколлектор, ВАЗмозги и обвеска). По его словам - в городе этот мотор лучше рено. Едет с самого-самого низа. Человек этот не нищеброд, может и рено прикупить.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #85 : 21 Декабря 2011, 16:30:35 »
Карбюратор это всеядная и универсальная вещь, только лезть в него надо постоянно. Не менее дохрена раз в год....
зачем в него лазить? не понимаю! три года стоит и работает и не вижу необходимости туда лезть...

... Да и едет с ним мотор только при определенных условиях и в узком диапазоне оборотов. Если поставить впрыск на этот же мотор вместо карбюратора все очень меняется, диапазон становится шире, ехать можно почти с любых оборотов. Именно ехать, а не передвигаться....
мой едет, именно едет, а не передвигается, с 1200 до 5500. если это узкий диапазон - то я балерина.
условия конечно определенные зима-лето-осень-весна.

...
Уфа очень задушена карбюратором, впускным коллектором в частности, неудачным под карб. Про распредвал вообще молчу....
сказки сказки... задушен задавлен неподходит...
каким образом можно задушить двигатель карбюратором?
ну наверно если тупо на 2и5 поставить карб для 1.3.. но в этом случае двигатель не виноват однако

....
А едущий 1.7 шахид мотор на 41-м, кузов которого тяжелее классики значительно и самары тем более, это не те тазы явно попадались.
тема про "тяжелее-легче" уже обсуждалась...
и очень бурно...
пришли к выводу что если и тяжелее то в пределах разности массы мусора возимого в багажнике


 🍈🍈
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #86 : 21 Декабря 2011, 16:55:11 »
У меня Озон. Какой именно - даже не помню. Как 2,5 года назад настроил под БСЗ - так больше и не трогал. И едет машина до сотни - наравне с п/п лансом 1.6 4g92 16v.

Хотя признаюсь - за эти три года адовой эксплуатации черт знает где карб накушался всякой дряни, и уже явно требует чистки. Ну так и здесь инжектор в заднице - по стоимости чистки не реже чем раз в 30 тысяч. И тем более, если мыть форсы ультразвуком и проливать на стенде.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 16:57:22 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #87 : 21 Декабря 2011, 17:02:08 »
Вот почитаешь ваши посты и думаешь. Ну накой вообще инжектор придумали если у всех на карбе едет как на инжекторе, работает так же, если не лучше.
Инженера там всякие TFSI придумывают, регулируемые фазы газораспределения - зачем! Если есть старый добрый карб.
 🤦‍♂️
  🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Ну, непонятно!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #88 : 21 Декабря 2011, 17:25:13 »
Блииин! Почему же столько ненавистников УЗАМа? Автор,собирай свой УЗАМ,и не слушай ни кого,к сожалению на счёт качества з\ч,это факт,но всё же можно собрать достойный УЗАМ.Здесь же на сайте,в соответствуещем разделе можно найти нормальные запчасти.Меня убивает вот эта фраза "узам который ссыт маслом отовсюду ,гремящей цепью,и клапанами и другими косяками которые запарился исправлять, не едущий жрущий при настроеном карбе как рыно",мой с пробегом около 25к после капиталки,почему то не ссыт и не потеет маслом, и дай вам бог такой чистоты движка,а уж кто гремит цепью,и ревет после 4000 об.,как будто ща надорвётся,так это всем известный двигатель,со своим ср.....ным башмаком и успокоителем.На счёт расхода,по трассе при скорсти 110-120км.ч.,на 10-и литрах 95-го,я проезжаю смело 150км(6,6литров на сотню),хотя это и не самая эконмичная скорость,по городу с моей активной ездой,я замерял всего один раз,на 5-ти литрах пробег всего 37км(13,5лтров на сотню),но вваливал не по детский,пока не истёк топливо,вот так проверял максимальный расход по городу.И всё это происходило в летнее время года.Так что,друзья мои,не надо УЗАМ опускать ниже плинтуса,а надо один раз собрать из толковых з\ч и всё будет Ок. Мой движок был 331,пределал 3318,покупал б\у колено в номинале,гильзы б\у(советских времен) дал дедок,поршня ждал недели две,так и не дождавшись,сам махнул в Ростов(рынок Фортуна)и был закуплен,шатуны тоже покупал б\у с одного двигателя комплект(мои были в разнобой)и отдавал мастеру на перевтуливание, ГБЦ с клапанами 39,5мм в 412 отливке(бывший хозяйн отдал  в придачу с москвичём),карб(21041-10) тоже стоял на нём же,но с жиклерами от полторахи.После всё собрал воедино,а затем отрепетировал всё это дело и всё замечательно.Конечно,когда собирал двигатель,сидел взвешивал шатуны,поршня на эл.весах(хотя и не пришлось подгонять по массе,на удивление и конечно на радость тоже,но и шатуны и поршня были грамм в грамм по массе,в палцах только разница в 2 грамма),друзья видевшие всё это,крутили пальцем у виска и говорили накуя тебе это надо,собери эту куйню как есть и катайся.Мне тоже говорили;да выкинь его и поставь жигулёвский,но я целенаправлено собирал свой двиг и не слушал никого и ни сколько не жалею,а радуюсь.       
Я же не говорил про мотор пробегом 25 тысяч я говорил про моторы пробегом чуть за 70 тыс.
В рено не лазили и он отменно работает и не течет,в узам уже лазили по мелочам и ссыт он отовсюду,хотя прокладки уже я менял...все равно...все кто говорят что узам супер мотор и рено нам не нужен проста не ездили на рено,или у них нет денег на свап ИМХО
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #89 : 21 Декабря 2011, 17:29:35 »
Блин у меня УЗАМ 210 тыс, и ничего нигде не ссыт и не течет! Ниразу головку не снимали, и нелезли туда! Я 2 хозяин..1990г.в. Солекс, 1,5.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #90 : 21 Декабря 2011, 17:29:54 »
Вот почитаешь ваши посты и думаешь. Ну накой вообще инжектор придумали если у всех на карбе едет как на инжекторе, работает так же, если не лучше.
Инженера там всякие TFSI придумывают, регулируемые фазы газораспределения - зачем! Если есть старый добрый карб.
 🤦‍♂️
  🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Ну, непонятно!
Во-первых, стремление производителя максимально контролировать технику в процессе эксплуатации. Это нужно для более прибыльного маркетинга - для бизнеса очень плохо, если дешевую машину можно дешево заставить ехать не хуже дорогой.

Во-вторых, "экология" - хотя это во многом оправдание для "во первых", притянутое за уши. Но еще и возможность для властей впихнуть в города больше авто на единицу пространства.

В-третьих, впрыск дешевле в производстве и доводке авто. И это тоже во многом связано с "во-первых".

В-четвертых, компоновочное преимущество, позволяющее занизить капот.

Достаточно посмотреть, как долго впрыск не приживался в мотоспорте.

Что касается управление фазами, то потребность в этом функционале обострилась с приходом впрыска - как раз по причине его врожденной негибкости. Сейчас представить такое, чтобы инжекторные  двигатели разных кубатур шли вообще с одним валом, как когда-то карбюраторная УФА - просто немыслимо.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #91 : 21 Декабря 2011, 18:54:46 »
...все кто говорят что узам супер мотор и рено нам не нужен проста не ездили на рено,или у них нет денег на свап ИМХО
узам - супер
рено нам не нужен да и не ездил я на нем
денег на свап нету  - мне проще новый рено купить 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #92 : 21 Декабря 2011, 18:58:42 »
узам - супер
рено нам не нужен да и не ездил я на нем
Такой футбол нам не нужен ©
Не, кузнец нам не нужен ©
Пастернака не читал, но не одобряю ©
Устриц не пробовал, но знаю, что дрянь 😀
 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #93 : 21 Декабря 2011, 20:40:09 »
Вот вы холивар устроили...
А я пока нашел мозги на 3313(если, конечно, Галс Трейд имеет живой прайс) и думаю, стоит ли заморочиться на МПСЗ...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #94 : 21 Декабря 2011, 21:04:13 »
узам - супер
рено нам не нужен да и не ездил я на нем
денег на свап нету  - мне проще новый рено купить 😀
Тогда зачем ездить на москвиче?если проще новый рено купить
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #95 : 21 Декабря 2011, 21:13:42 »
Тогда зачем ездить на москвиче?если проще новый рено купить
Из за любви к марке,и на зло не любителям этой марки 😍 😍 😍 😍 😍 😍
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #96 : 21 Декабря 2011, 23:02:32 »
Кстати, а прикольно было бы поставить в рено узам.
  • 214145

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #97 : 21 Декабря 2011, 23:20:12 »
Кстати, а прикольно было бы поставить в рено узам.

чтобы поддержать марку 😆
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #98 : 23 Декабря 2011, 13:50:25 »
Вообще говоря сравнивать рено и узам - это то же самое что сравнивать теплое с мягким..
Узам сам по себе,чисто конструктивно, - отличный мотор! Но навеска - просто тихий ужас..ибо доставалось ему все это по остаточному приципу - адаптировали, подогнали и так далее...Доводка этой навески до уровня рено - занятие весьма сложно, кропотливое и невыгодное..
Для ежедневной эксплуатации рено - неплохой, но не идеальный выбор..Мотор не самый распространенный, но весьма надежный..

Поэтому мой выбор - Рено! Меня лично интересует не максимальная скорость, а эластичность двигателя. Основная стихия - город, иногда трасса. Узам - хороший вариант для энтузиастов-моторостроителей.. Опыт ежедневной эксплуатации это подтверждает..
Потому что неисправности случаются с навеской мотора, при том они мелкие, но очень досадные.. Мне например уже порядком надоело каждый сезон заниматься чисткой карбюратора, перебоями в его работе, проблемами с зажиганием и так далее...Хочется так, чтоб пришел, сел и поехал!
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 01:53:06 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #99 : 02 Января 2012, 16:50:51 »
Тем, кто пишет про 15 к за установку Рено-свапа или фиг знает сколько времени на его установку самому (с помощниками)

Поставить инжектор на УЗАМ и радоваться жизни проще и дешевле, чем перейти на рено. Не каждый из нас способен самостоятельно кпп установить (возможно у меня просто кривые руки - целый день вдвоем коробку на узам насаживали, со смотровой ямой), про остальное не говорю. Поставить инжектор на УЗАМ можно самому, за короткий срок, поставить рено - вряд ли, нужно обращаться к сторонним людям за помощью, а это, как правило, попадание на деньги. Да и не все видят ощутимое преимущество в езде на рено по сравнению с моновпрысковым узамом) Плюс ездить, не лазия под капот - вполне реально. Зимой всегда сразу заводится, при трогании на холодную никаких толчков нет. Как в иномарке)

И с донора ощутимо денег отбить крайне сложно. Я пробовал - более 3к выручить не удалось (уже продавал машину по запчастям).
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 16:52:59 от tz »
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный