Автор Тема: Самопроизвольное отключение сигналки и открытие ЦЗ  (Прочитано 4971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Братцы, я уж долго сайт читаю, много хорошего узнал. Но вот проблема случилась, решил все же за помощью к вам обратиться.
Где то с месяц-два как стал замечать, что у меня сигнализация отключается вырубается самопроизвольно.
Ну т.е вот было все закрыто, лампочка моргает. Иду обратно, замки открыты, лампочка не моргает. Включаю , все нормально. Т.е вообще нет никакой закономерности. Я уж на соседей грешил, думал мож у кого частоты с моей совпадают. Проверили с мужиками.. нет. все чисто.
Седня сосед мне рассказал, что заметил, как открылись замки. Щелк! Сами по себе и все.
Я машин с рук взял год назад. ЦЗ на все 4 двери, кроме багажника. Двери запираются-открываются только с брелка сигналки, дырки для ключа чем то забиты. Сигнализация Fighter Exellent Plus.
Да и еще: В мороз частенько клинит флажок замка левой передней двери. Т.е поднять открыть его пока не отогреется нельзя. соответственно и дверь тоже...
Вроде уже и ВД40 залил в дырки..
Что может быть , мужики? Куда искать где копать?
Спасибо.
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Когда забирал машинку. Сколько комплектов ключей (брелков) отдали? Симптомы очень странные по опыту общения со многими сигналками, такого не встречал. Возможно что дуба дает основной процессор сигнализации либо настроена как то хитро. Готовься к замене это чисто мое ИМХО. Еще как вариант возможна неисправность ЦЗ (т.е.) актуатор самопроизвольно контачит время от времени и начинает парить мозг.

Цитировать
В мороз частенько клинит флажок замка левой передней двери. Т.е поднять открыть его пока не отогреется нельзя. соответственно и дверь тоже... Вроде уже и ВД40 залил в дырки..

Тут тебе нужно разбирать дверь, и полностью чистить и смазывать весь механизм замка... 90% влага в механизме, которая клинит трущиеся детали.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
сразу на ум приходят 2 вещи.
1. актуаторы 2ух проводные или 4-ёх? Если 4ёх, то смотрим управляющий актуатор, может он глючит.( как правило на передних дверях ставят )
2. если 2ух проводные, проверить визуально проводку от и до сигналки, зачистить питалово ( на АКБ, предохранителях сигнализации ) и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!( что следует делать ВСЕГДА! при покупке авто с сигналкой) перепрограммировать брелки! Перепрограммировать согласно мануалу на сигналку, как правило с помощью ЗЗ и кнопки ВАЛЕТ.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
о как.. актуаторы.. щас полезу в интернет, что за зверь такой посмотрю..
Брелок один, я его не перепрограммировал, только вчера мануал нашел. Ничего не понимаю)) , но спасибо что направили в русло!
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Готовься к замене или ремонту центрального блока сигнализации.....Центральный замок тут вообще не при чем,если ты говоришь,что :"щёлк и открылась и лампочка погасла"....Лампочкой,как я понимаю,ты назвал светодиод,показывающий состояние сигнализации....Если СИД погас - это означает,что система была коим то образом снята с охраны (глюком,другим брелком т.п.)Ведь сигнализация у тебя полностью отключается?.Разблокирование центрального замка даже внаглую руками при включенной охране,никаким образом не приводит к полному снятию с охраны автомобиля.....Здесь нет связи друг от друга...Автомобиль в любом случае будет оставаться под охраной,независимо от того,заблокированы или разблокированы двери....ЦЗ отпадает....Копай центральный блок....Может водичка своё дело делает или окислы...Это так.....навскидку...А более вероятно - замена ЦБ..
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
да... чета тупанул самую малость. сигналко то не должна сниматься при этом с охраны!
Тогда + к окислам, скорее всего в районе микросхемы ULN2003A ( как вариант 2803 или 2804) но опять таки сниматься с охраны не должна, значит до проца достала вода, либо до радиоканала. он как правило на отдельной платке устанавливается.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Спасибо братцы. Значит надо решиться добраться до ЦБ. Открыть и посмотреть, мож там действительно ппц.... Эх....
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Все таки ИМХО. Один из самых простых и надежных способов, это поменять полностью сигналку. Тебе спокойнее будет... Как правило ремонт старой сигналки дело не благодарное, одно чинишь другое всплывает...

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Спасибо братцы. Значит надо решиться добраться до ЦБ. Открыть и посмотреть, мож там действительно ппц.... Эх....
Если хорошо знаком с сигнализацией,то можешь попробовать сбросить настройки до заводских заложенных установок...Типа перезагрузить....Но,правда перед этим,нужно знать все запрограммированные ранее функции и каналы (чтоб потом вернуть всё на место,если что),иначе половина функций сигнализации может пропасть неожиданно,а появится то,чего раньше вообще не было... 😁Либо вскрывай главный блок аккуратно и ищи следы проникновения воды...Если выяснится,то блок достаточно будет посушить где нибудь на батарее денёк и всё должно восстановиться...Если не потвердится и глюк остался - замена всей сигналки,потому как цена ремонта будет соизмерима с новой...Да и ремонтированный радиоканал - это ненадёжно ИМХО.
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
просто просушить будет не достаточно! Надо вскрыть, очистить от окислов и желательно пролудить основные соединения, после проверки работоспособности, лучше пролить всё лаком, можно старым,  у жены, сестры или подруги позаимствованным, только не металликом и без блёсток )))))

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Вобщем "обнадежили" вы меня!))))))))))   👍
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)