там реально диво дивное.. у дизеля объем 2,0 а л.с. больше, чем у 2,4л бензина 😲
Вот, как говорится - из первоисточника
https://greatwall.ru/index.php?newsid=997------
Новейший двухлитровый турбодизель 4D20 от компании Great Wall Motors вобрал в себя все современные технологии: электронноуправляемая система аккумуляторного впрыска топлива Common Rail от компании Delphi с давлением впрыска 1 800 бар, послойный впрыск топлива Fuel Stratified Injection, турбокомпрессор Borg Warner с изменяемой геометрией, систему рециркуляции выхлопных газов, впускной коллектор переменной длины, 16-клапанную систему газораспределения, фронтальный интеркулер. Новый двигатель существенно превосходит требования экологического стандарта EURO 4, обладает скромным аппетитом и впечатляющей мощностью –
150 л.с. (крутящий момент - 310 Н*м)--------
А вот про бензиновый не пишут, только это - "Автомобиль Great Wall Hover Н5 предлагается с лицензионным бензиновым двигателем Mitsubishi
4G69 (объем 2,4 литра)"
Под другой маркировкой (более старый, как понимаю) - тоже слабее дизеля
https://www.great-wall.com.ru/greatwall/cuv/hover/spec/Двигатель Название
4G64S4MПроизводитель Shenyang Airplane Mitsubishi
Тип Бензиновый (Аи-92)
Рабочий объем (л)
2.350Мощность (л.с. / об/мин)
130 / 5000
Максимальный крутящий момент (H-м / об/мин) 192 / 2500
Тип топливной системы Впрыск топлива с электронным управлением
Бензиновый-то - атмосферный, не с наддувом, поэтому?