Автор Тема: "На работу пешком", или Искра по обещанию...  (Прочитано 1875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #20 : 16 Декабря 2011, 22:04:41 »
в "резерве" кулачок и контакты роли не играют, от трамблера работает только крышка. искра ставится абы куда, поэтому мотор стессно чихает и колбасится. заводка в резерве при незаводке в обычном режиме свидетельствует о неисправности контактной группы или конденсатора.
КСЗ - в топку, ее даже диагностировать нормально нельзя 😕

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #21 : 16 Декабря 2011, 22:25:50 »
Запустился мотор, кстати, в "резерве"
меняй контактную группу и конденсатор заодно а вобще луще поставь бесконтактную систему зажигания проблем станет намного меньше и тестировать ее легче.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #22 : 20 Декабря 2011, 23:56:52 »
В точку, мой косяк) Писалось вечером и в расстройстве)

Стоит электронное, Пульсар-М, но контактное) Если я ничего с устатку не путаю)

Пульсары мрут как мухи от дихлофоса - может быть проблема в нем?
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #23 : 20 Декабря 2011, 23:57:40 »
меняй контактную группу и конденсатор заодно а вобще луще поставь бесконтактную систему зажигания проблем станет намного меньше и тестировать ее легче.

Для правильной работы пульсара конденсатор ненужен - его нужно отключить от прерывателя...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #24 : 21 Декабря 2011, 00:07:58 »
в "резерве" кулачок и контакты роли не играют, от трамблера работает только крышка. искра ставится абы куда, поэтому мотор стессно чихает и колбасится. заводка в резерве при незаводке в обычном режиме свидетельствует о неисправности контактной группы или конденсатора.
КСЗ - в топку, ее даже диагностировать нормально нельзя 😕
Еще как вариант окислился контакт на самом кулачке,у меня(на бывшем ксз) на первых холодах то же такое было
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 11:02:23 »
поставь бесконтактную систему зажигания
Это первое, что нужно сделать при покупке Москвича с УЗАМ/ВАЗ. Купил - поставил - настроил - забыл про зажигание. + хорошие ВВ провода и свечи.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Valeo

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #26 : 21 Декабря 2011, 11:22:45 »
Второй день катаемся, шаманство над трамблером более не совершается - ситуация остается на мертвой точке. Что имеем - заводится нормально, но подсбито зажигание - чуть-чуть почихивает, на холостых двигатель подрагивает. Выросли холостые обороты - около 1,2-1,3к...по ходу пора лезть в яму и выставлять зажигание. Уже забыл, как это делать-то - лет 8 назад с отцом на его 40-м выставляли) Надеюсь, руки помнят  😩

Ну а сейчас руки тянутся к поиску по форуму (наберу "Установка БСЗ на УЗАМ, ага, и в науку с головой) Хотелось бы, конечно, весной этим заниматься, раз уж теплый сезон текущего года профукан. Но как бы не пришлось закатывать рукава раньше)
  • Москвич 214122 1996 г.в., снежный леопард, 1.7 УЗАМ

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #27 : 21 Декабря 2011, 11:36:18 »
Яма и зажигание - вещи никак не связанные. Что-то вы не то помните, сэр...
БСЗ ставится даже в лютые морозы минут за 30.
Я так и не понял - машина ездит нормально или на Пульсаре включен "резерв"?

Оффлайн Valeo

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #28 : 21 Декабря 2011, 11:54:12 »
Наверное, у меня врожденная любовь к гаражной яме) Там же вроде риски надо выставлять по шкиву коленвала...мне эта процедура виделась в позе "снизу"😉

Машина работает в штатном режиме, резерв не включен, регулировка опережения зажигания на блоке "Пульсара" работает, правда позволяет лишь найти момент наименьшей проблемы с зажиганием, не сводя ее на нет.

Думаю сегодня попробовать ослабить болт крепления трамблера и на заведенном двигателе чуть его пошевелить - стоит ли? Или совершенно бесполезно? Вдруг поймаю момент
  • Москвич 214122 1996 г.в., снежный леопард, 1.7 УЗАМ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #29 : 21 Декабря 2011, 12:28:59 »
Выставить начальный момент зажигания на КСЗ - дело 15 минут. Первая метка на шкиве КВ, бегунок на провод 1-го цилиндра, лампочка на траблёр, ключ на 12 - и всего делов. Ну еще зазор в контактах проверить. Потом моторным методом подкорректировать. А просто крутить трамблер на ХХ - бесполезная трата времени.

А с БСЗ лучше не ждать тепла. Если есть возможность - ставить без раздумий. В холода преимущества БСЗ еще заметнее.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: "На работу пешком", или Искра по обещанию...
« Ответ #30 : 22 Декабря 2011, 00:41:32 »
Там все сверху можно сделать без ямы... Более того можно приобрести или сделать небольшой стробоскоп и настраивать зажигание по нему...
Повторюсь еще раз - Пульсар очень ненадежное устройство, и мрет именно так как в твоем случае... То есть на резерве ехать можно, но это не езда, а в рабочем положении постоянные дергания...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г