Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 440503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3400 : 08 Августа 2019, 11:11:37 »
Это родной москвичевый насос Б7, стоял на моторе с рождения.
Его можно толково откапиталить, но нужно время и желание вернуть сток.
Это явно не про сегодняшнюю ситуацию.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 11:13:44 от Михаил79 »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3401 : 08 Августа 2019, 11:15:18 »
Нуог, меняй насос. И больше пока ничего не трогай. Ничего вообще. Совсем. Давай уж по порядку, а то так весь мотор опять и разберёшь.

Не, ну масло ты можешь и слить с того мотора, этому уже навредли станет хуже, но это будет то же самое, что презервативы стирать и снова пользовать.
И не трогай помпу!
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3402 : 08 Августа 2019, 15:17:45 »
В том то и дело, что старого вкручиваемого провода нет на катушку зажигания, да и не было. Разве что снятый провод с этого мотора немного оголить и воткнуть в катушку зажигания.

Нуог, меняй насос. И больше пока ничего не трогай. Ничего вообще. Совсем. Давай уж по порядку, а то так весь мотор опять и разберёшь.

Не, ну масло ты можешь и слить с того мотора, этому уже навредли станет хуже, но это будет то же самое, что презервативы стирать и снова пользовать.
И не трогай помпу!

В том моторе масло новое и не езженное, но минеральное 10W40.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3403 : 08 Августа 2019, 15:24:03 »
А сколько оно у тебя там отстаивалось? Заливалось в свежеперебраный и до блеска отмытый изнутри мотор?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3404 : 08 Августа 2019, 16:01:32 »
В том то и дело, что старого вкручиваемого провода нет на катушку зажигания, да и не было. Разве что снятый провод с этого мотора немного оголить и воткнуть в катушку зажигания.
смотри, у тебя один из этих наконечников на проводе мотора купленного, так?

 а катушка которая стоит на машине, грубо говоря в колодце по центру саморез торчит, на который старый ВВ провод накручивался.
ТАК? Если так, то все куда проще чем кажется! просто возьми любой автомобильный провод, сними изоляцию с жил, потом просто распуши жилы и скомкай их в подобие металлической мочалки, откуси от провода и затолкай в наконечник провода который идет к катушке, потом просто воткни это все в старую катушку- будет тебе надежный контакт для проверки искры на моторе. Далее проследи на какую клемму катушки идет провод от прерывателя, там что то типа К будет, на другой контакт ( + или Б) должен приходить + от АКБ. Остальные провода пока просто отключи от катушки, что бы они не мешали! И проверяй искру

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3405 : 08 Августа 2019, 16:09:34 »
В том моторе масло новое и не езженное, но минеральное 10W40.
Ты .."В том моторе.."его даже не запускал? т.е. просто залил и оставил?
 Далее Сапожникову не читать:
 Если не запускался двс с тем маслов что залито в ДВС № 1 (т.е. причин для сбора конденсата не было, да наверное оно всяко лучше чем то что сейчас залито в №3.) Может действительно слить с ДВС-в №1  и залить в №3(тот что сейчас установлен)заменить фильтр
 Да отстаивалось оно там ну год или около того это же не тормозуха(гигроскопичность). Ну пусть не сильно герметично.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3406 : 08 Августа 2019, 16:18:26 »
Заливалось в свежеперебраный и до блеска отмытый изнутри мотор?
Сапожников не читать:
 А не по...?  Что сможет впитать в себя масло в картере пусть оч. сильно грязного ДВС-а если оно просто стекло в картер и всё. Слить и не взбалтывать. Можно поставить на сутки - типа пусть отстоится. Ну и гущу со дна емкости куда сливали не заливать в ДВС №3 Пусть даже минимум будет на щупе. Покрутим без свечек - хоть гбц смажем, если дойдёт до туда. Да узнаем что с давлением.(потухнет лампа или нет от стартера)
Сапожников - датчики подключай по-быстрому. Можешь пока слить масло с двс-а №1 - только слить и поставить в сарай пусть стоит!!!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3407 : 08 Августа 2019, 16:31:25 »
смотри, у тебя один из этих наконечников на проводе мотора купленного, так?

 а катушка которая стоит на машине, грубо говоря в колодце по центру саморез торчит, на который старый ВВ провод накручивался.
ТАК? Если так, то все куда проще чем кажется! просто возьми любой автомобильный провод, сними изоляцию с жил, потом просто распуши жилы и скомкай их в подобие металлической мочалки, откуси от провода и затолкай в наконечник провода который идет к катушке, потом просто воткни это все в старую катушку- будет тебе надежный контакт для проверки искры на моторе. Далее проследи на какую клемму катушки идет провод от прерывателя, там что то типа К будет, на другой контакт ( + или Б) должен приходить + от АКБ. Остальные провода пока просто отключи от катушки, что бы они не мешали! И проверяй искру
А смысл если давления не будет или до ГБЦ масло не прокачает? Если только подготовить электрику к покупке нового  ДВС-а 😁  Да и есть же какая-то 117-я катушка и на ней можно запустить КСЗ-у почти до фонаря не на спорт-трек же, так по деревне детишек покатать.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3408 : 08 Августа 2019, 16:53:43 »
А смысл если давления не будет или до ГБЦ масло не прокачает?...
ну так будет минус еще один мотор и мучения на этом у мотора закончатся! 😆

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8417
  • Карма: 76
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3409 : 08 Августа 2019, 16:57:16 »
Тема бомбическая 😎
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3410 : 08 Августа 2019, 17:10:53 »
А сколько оно у тебя там отстаивалось? Заливалось в свежеперебраный и до блеска отмытый изнутри мотор?

Во первых сам мотор после капремонта до аварии проехал всего-то 300-350 км, а привёз мотор домой, уровень масла был ну как бы на донышке только. Во вторых я это масло заливал только в прошлом или позапрошлом году, иногда крутил коленвал кривым. В общем оно должно быть чистое

Ты .."В том моторе.."его даже не запускал? т.е. просто залил и оставил?
 Далее Сапожникову не читать:
 Если не запускался двс с тем маслов что залито в ДВС № 1 (т.е. причин для сбора конденсата не было, да наверное оно всяко лучше чем то что сейчас залито в №3.) Может действительно слить с ДВС-в №1  и залить в №3(тот что сейчас установлен)заменить фильтр
 Да отстаивалось оно там ну год или около того это же не тормозуха(гигроскопичность). Ну пусть не сильно герметично.


Нет, не запускал, только иногда кривым прокручивал коленвал.

смотри, у тебя один из этих наконечников на проводе мотора купленного, так?

 а катушка которая стоит на машине, грубо говоря в колодце по центру саморез торчит, на который старый ВВ провод накручивался.
ТАК? Если так, то все куда проще чем кажется! просто возьми любой автомобильный провод, сними изоляцию с жил, потом просто распуши жилы и скомкай их в подобие металлической мочалки, откуси от провода и затолкай в наконечник провода который идет к катушке, потом просто воткни это все в старую катушку- будет тебе надежный контакт для проверки искры на моторе. Далее проследи на какую клемму катушки идет провод от прерывателя, там что то типа К будет, на другой контакт ( + или Б) должен приходить + от АКБ. Остальные провода пока просто отключи от катушки, что бы они не мешали! И проверяй искру

Пойду посмотрю.




на этикетке написано 2111, а так я сам не разобрался, какой из образцов, не смог вытащить колпачки.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 18:31:48 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3411 : 08 Августа 2019, 18:00:59 »
я это масло заливал только в прошлом или позапрошлом году, иногда крутил коленвал кривым. В общем оно должно быть чистое
Нет, не запускал, только иногда кривым прокручивал коленвал.

Ну т.е. ты слил масло после аварии....(поставил мотор).....  залил свежее и покручивал иногда кривым. Масло не нагревалось выше уличной температуры? Только чтобы не было опять потом стыдно за... "... звук работающего Узама в ушах..."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3412 : 08 Августа 2019, 18:29:46 »
Ну т.е. ты слил масло после аварии....(поставил мотор).....  залил свежее и покручивал иногда кривым. Масло не нагревалось выше уличной температуры? Только чтобы не было опять потом стыдно за... "... звук работающего Узама в ушах..."

Нет наверное, тем более он под капотом ведь стоял. А вот сливал не я. Оно либо пролилось когда я переворачивался через крышу в кювет в момент аварии либо мне его у двоюродного братишки на базе (на работе) слили. Помнится что крестный папа матюкался, что там минеральное масло, а не полусинтетическое. А как он определил, что оно минеральное а не полусинтетическое не знаю. Хотя у него опыт ремонта и вождения был большой.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3413 : 08 Августа 2019, 18:34:03 »
Бензонасос поменять поменял, теперь другая проблема с ним связанная. Штуцера бензонасоса и карбюратора разные, со штуцера карбюратора шланг выпадает, а родной шланг не ставится на бензонасос, порвался
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3414 : 08 Августа 2019, 19:13:12 »
Нет там в катушке никакого самореза, смотрите его фото катушки раньше, свечной провод разделывается непосредственно в выворачивающийся наконечник катушки. Потом наконечник вместе с проводом вворачивается обратно в катушку.
Но сейчас там уже приколхожен кусок провода и все будет работать И с современным проводом.
Читайте выше не только себя =)
Надеюсь, Александр читал и понял. В общем-то это нужно только ему)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3415 : 08 Августа 2019, 19:17:26 »
Да и ещё 4атушка там с вариатором и "лишние" провода отключать не надо, иначе никогда не заведешь и искра будет никакая.
Но, чтобы при пуске мотора не думать о правильности проводки, Александр, перед пуском куском провода замки выводы вариатора это два нижних контакта на катушке.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3416 : 08 Августа 2019, 19:22:52 »
По поводу шланга, Александр, прояви фантазию) срасти, подмотай, короче соедини уж)

Установленный насос качает?
На выходных похоже уже поедим  😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10967
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3417 : 08 Августа 2019, 19:26:56 »
Да и ещё 4атушка там с вариатором и "лишние" провода отключать не надо, иначе никогда не заведешь и искра будет никакая.
Но, чтобы при пуске мотора не думать о правильности проводки, Александр, перед пуском куском провода замки выводы вариатора это два нижних контакта на катушке.
Он же так и оставит вариатор перемкнутым, ... на ХХ катушке жить до "понедельника" )))))))))))))))))))))))

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3418 : 08 Августа 2019, 19:42:57 »
До проводов не добрался таки. Вот родной бензонасос видимо вылечил. Вычистил какахи изнутри, ополоснул бензином, спринцовкой вдул бензин во входной штуцер, немного покачал, первый плевок бензина был слабенький и второй плевок был уже мощный, и это между прочим не на машине. Может быть вернуть его обратно? Ну ещё при первом плевке бензин какой то мутный выплеснулся, а на втором плевке уже чище.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3419 : 08 Августа 2019, 20:10:56 »
Вот молодец.
Ну если с трубкой до карбюратора тупик будет, то возвращай)

Да, МВХ, очень точно подметил, после пуска, перемычку с вариатора сними.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 20:12:59 от Михаил79 »