В том то и дело, что старого вкручиваемого провода нет на катушку зажигания, да и не было. Разве что снятый провод с этого мотора немного оголить и воткнуть в катушку зажигания.
смотри, у тебя один из этих наконечников на проводе мотора купленного, так?

а катушка которая стоит на машине, грубо говоря в колодце по центру саморез торчит, на который старый ВВ провод накручивался.
ТАК? Если так, то все куда проще чем кажется! просто возьми любой автомобильный провод, сними изоляцию с жил, потом просто распуши жилы и скомкай их в подобие металлической мочалки, откуси от провода и затолкай в наконечник провода который идет к катушке, потом просто воткни это все в старую катушку- будет тебе надежный контакт для проверки искры на моторе. Далее проследи на какую клемму катушки идет провод от прерывателя, там что то типа К будет, на другой контакт ( + или Б) должен приходить + от АКБ. Остальные провода пока просто отключи от катушки, что бы они не мешали! И проверяй искру