Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 444634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4100 : 12 Сентября 2019, 12:24:22 »
лучше проверить на авто, но если есть контролька, то можно и ей, что бы наверняка уже!))) Хуже точно от этого не станет, надеюсь что обороты просто низкие у тебя были ( сам не слушал как работает мотор, доверился клубням )
Выкидывать не стоит, стоит привести схему в состояние, которое задумывалось заводом изготовителем!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4101 : 12 Сентября 2019, 12:42:33 »
1.Саня, проверь уже наконец то работоспособность лампы давления! Включи зажигание, не запуская мотор, провод с датчика давления отключи и смотри горит лампа или нет. ЛАМПА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. Теперь провод который отключил от датчика, замкни на корпус датчика ( именно на его корпус, это важно!!!)  лампа должна ЗАГОРЕТЬСЯ!
2. Далее вторым твоим действием должна быть проверка правильности подключения контрольной лампы зарядки АКБ.  распиши какой провод ( от чего ) ты подключал к какому контакту твоего реле!!!  вот тебе картинка, что бы не разглядывать цифры на реле:


 ждем ответов на 1 пункт и на второй, в виде ( для примера написано справа от цифр!!!)
85 - контакт генератора такой то
86 - масса авто
87 - контакт лампы ( второй контакт лампы на +)
87а - бензобак соседа....
Вот он так и рубанул поди  😆
Тут д. б. +12В

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4102 : 12 Сентября 2019, 13:09:31 »
Вот он так и рубанул поди  😆
Тут д. б. +12В

То есть 85 и 86 неправильно? В любом случае дома надо будет посмотреть, так на память не могу сказать ничего.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4103 : 12 Сентября 2019, 15:16:13 »
То есть 85 и 86 неправильно? В любом случае дома надо будет посмотреть, так на память не могу сказать ничего.
🤦‍♂️ а вот это, я для кого писал:
....
 ждем ответов на 1 пункт и на второй, в виде ( для примера написано справа от цифр!!!) ...
не надо именно так как на картинке и именно так как у меня подписано подключать!!! Надо что бы ты посмотрел на картинку, где какой контакт ( номер ) у реле, сравнил со своим реле и посмотрел, куда от этих выводов идут провода и согласно номерам выводов реле, написал в виде списка, что 85 (НАПРИМЕР) идет на клемму генератора с маркировкой ( НАПРИМЕР)  Ш. Так понятно?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2019, 15:18:56 от opossum »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4104 : 12 Сентября 2019, 16:27:44 »
1.Саня, проверь уже наконец то работоспособность лампы давления! Включи зажигание, не запуская мотор, провод с датчика давления отключи и смотри горит лампа или нет. ЛАМПА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. Теперь провод который отключил от датчика, замкни на корпус датчика ( именно на его корпус, это важно!!!)  лампа должна ЗАГОРЕТЬСЯ!
2. Далее вторым твоим действием должна быть проверка правильности подключения контрольной лампы зарядки АКБ.  распиши какой провод ( от чего ) ты подключал к какому контакту твоего реле!!!  вот тебе картинка, что бы не разглядывать цифры на реле:


 ждем ответов на 1 пункт и на второй, в виде ( для примера написано справа от цифр!!!)
85 - контакт генератора такой то
86 - масса авто
87 - контакт лампы ( второй контакт лампы на +)
87а - бензобак соседа....

Разделю-ка я первый пункт на 2 части. Первая часть первого пункта будет чуть позже в видео, пока заряда на телефоне мало, чтоб в Ютуб качать видео. По второй части первого пункта: бежать и смотреть на лампу в торпеде нет возможности, клемма, как я и предполагал, сползает с корпуса датчика. В общем я использовал контрольную лампу для этого, и провод, с которым гонял маслонасос на прошлой неделе, ибо родной длины провода на контрольной лампе от датчика до АКБ не хватает. Схватил крокодильчиком контрольной лампы конец провода и  другим концом провода коснулся корпуса датчика давления масла, а иглой контрольной лампы коснулся АКБ(+), контрольная лампа горит. В приборной панели лампа давления масла не горит.
Добавлю видео:
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2019, 16:45:04 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4105 : 12 Сентября 2019, 16:29:33 »
🤦‍♂️ а вот это, я для кого писал: не надо именно так как на картинке и именно так как у меня подписано подключать!!! Надо что бы ты посмотрел на картинку, где какой контакт ( номер ) у реле, сравнил со своим реле и посмотрел, куда от этих выводов идут провода и согласно номерам выводов реле, написал в виде списка, что 85 (НАПРИМЕР) идет на клемму генератора с маркировкой ( НАПРИМЕР)  Ш. Так понятно?

Понятно, но это из-за Миши к твоему комментарию, я подумал, что схема твоя неправильная, запутался короче.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4106 : 12 Сентября 2019, 16:42:14 »
1.Саня, проверь уже наконец то работоспособность лампы давления! Включи зажигание, не запуская мотор, провод с датчика давления отключи и смотри горит лампа или нет. ЛАМПА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. Теперь провод который отключил от датчика, замкни на корпус датчика ( именно на его корпус, это важно!!!)  лампа должна ЗАГОРЕТЬСЯ!
2. Далее вторым твоим действием должна быть проверка правильности подключения контрольной лампы зарядки АКБ.  распиши какой провод ( от чего ) ты подключал к какому контакту твоего реле!!!  вот тебе картинка, что бы не разглядывать цифры на реле:


 ждем ответов на 1 пункт и на второй, в виде ( для примера написано справа от цифр!!!)
85 - контакт генератора такой то
86 - масса авто
87 - контакт лампы ( второй контакт лампы на +)
87а - бензобак соседа....

Пишу, как стоит у меня в авто:
87 - на лампу в панели приборов
85 - на генератор, но не Ш, а дополнительный вывод
87А - пустой
30 - соединён с 86
86 - на блок предохранителей в бардачке (в салоне)


Нашёл распечатанную схему электрооборудования 2140 люкс. И если верить схеме, то я перепутал местами контакты 85 и 86.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2019, 17:04:25 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4107 : 12 Сентября 2019, 17:05:57 »
если на 86 контакте + 12 вольт появляется только при включении зажигания - то верно подключил этот провод.
 лучше использовать 4 контактное реле, так как мне один раз попало в руки реле с перепутанными контактами 87 и 87а. Т.е. тот что должен быть разомкнут, был скомутирован и наоборот.
 в твоем случае осталось еще уточнить, второй контакт контрольной лампы к чему подключен, к + или к минусу? Если к +, то реле тебе не нужно! Если к минусу, тогда проверяй правильность работы контактной группы реле.

Уважаемые модераторы. Удалите этот пост.
с этого надо было и начинать!

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4108 : 12 Сентября 2019, 17:27:38 »
если на 86 контакте + 12 вольт появляется только при включении зажигания - то верно подключил этот провод.
 лучше использовать 4 контактное реле, так как мне один раз попало в руки реле с перепутанными контактами 87 и 87а. Т.е. тот что должен быть разомкнут, был скомутирован и наоборот.
 в твоем случае осталось еще уточнить, второй контакт контрольной лампы к чему подключен, к + или к минусу? Если к +, то реле тебе не нужно! Если к минусу, тогда проверяй правильность работы контактной группы реле.
 с этого надо было и начинать!

87А судя по схеме вообще лишний контакт.
Сходил поменял 85 и 86 местами - никаких изменений.
В самой приборной панели? Не помню, надо отвинтить наверное саморезы и посмотреть
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2019, 17:29:43 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4109 : 12 Сентября 2019, 18:01:42 »
Вторым контактом контрольной лампы в приборной панели служит металлический патрон, который вставлен в металлическую пластину приборной панели. А на реле все контакты уже переменял местами, но изменений в работе лампы нет. Только 87 (провод к лампе) не трогал, он судя по схеме на своём месте. Может и вправду реле новое приобрести под 4 контакта 🤔
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4110 : 12 Сентября 2019, 19:09:47 »
Повторюсь, на лампу зарядки стояло не простое реле, а именно РС-702. У этого реле, насколько я помню, пониженный ток срабатывания. К тому же оно нормально замкнутое, то есть при срабатывании катушки контакты 30 и 87 размыкаются.

В остальном, нужно не 4-контактное, а именно таки 5-контактное реле. У него контакты 85 и 86 - это катушка реле, их можно как угодно подключать; 30 - вход; 87 - выход нормально разомкнутый; 87А - выход нормально замкнутый.

А подключение реле на лампочку зарядки такое:
- на 85 масса
- на 86 вывод генератора
- на 30 +12 вольт (которое при зажигании появляется)
- на 87А лампочка
То есть генератор управляет катушкой реле, а лампочка через это реле коммутируется, причем на выключение.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2019, 19:20:36 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4111 : 12 Сентября 2019, 19:23:13 »
Повторюсь, на лампу зарядки стояло не простое реле, а именно РС-702. У этого реле, насколько я помню, пониженный ток срабатывания.

В остальном, на 4-контактном реле контакты 85 и 86 - это катушка реле, их можно как угодно подключать; 30 - вход; 87 - выход.

А подключение реле на лампочку зарядки такое:
- на 85 масса
- на 86 вывод генератора
- на 30 +12 вольт
- на 87 лампочка
То есть генератор управляет катушкой реле, а лампочка через это реле коммутируется.

Тогда и я повторяю. Не нашёл я реле РС-702. И сейчас понятия не имею, где раздобыть реле РС-702.
Вот сижу смотрю схему люкса и там по другому немного: 87 и 86 совпадают с тем, что ты написал, а на 85 идёт небольшой кусочек провода с 30, на сам 30 идёт питание 12вольт с предохранителя.  Были перепутаны 86 и 85 местами, а теперь вообще и 30 тоже переподключил. Реле 5 контактное, вот подумываю приобрести 4 контактное и заменить.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4112 : 12 Сентября 2019, 19:24:57 »
Повторюсь, на лампу зарядки стояло не простое реле, а именно РС-702. У этого реле, насколько я помню, пониженный ток срабатывания. К тому же оно нормально замкнутое, то есть при срабатывании катушки контакты 30 и 87 размыкаются.

В остальном, нужно не 4-контактное, а именно таки 5-контактное реле. У него контакты 85 и 86 - это катушка реле, их можно как угодно подключать; 30 - вход; 87 - выход нормально разомкнутый; 87А - выход нормально замкнутый.

А подключение реле на лампочку зарядки такое:
- на 85 масса
- на 86 вывод генератора
- на 30 +12 вольт (которое при зажигании появляется)
- на 87А лампочка
То есть генератор управляет катушкой реле, а лампочка через это реле коммутируется, причем на выключение.
нет там массы, там + должен быть, для создания возбуждения на гене, когда он возбудится, на клемме генератора появится + потенциал грубо говоря = + в бортовой сети, реле размыкается. Когда включаем зажигание, на реле должен идти +, на клемме возбуждения генератора, при этом потенциал отрицательной полярности.  реле применяется в том случае, когда контрольная лампа подключена к МИНУСУ вторым контактом. Если лампу 3 Вт, подключить к например + тахометра , то реле можно выбросить и первый контакт лампы подключить к клемме возбуждения.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4113 : 12 Сентября 2019, 19:28:55 »
Вторым контактом лампы служит патрон.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4114 : 12 Сентября 2019, 19:31:34 »
нет там массы, там + должен быть

У меня на 40-м именно так было РС-702 подключено, +12 там только для лампы было. Возбуждение-то на "шоколадку" идет отдельно. А вся эта канитель с лампой подключается к нулевому выводу и с возбуждением вообще никак не связана.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4115 : 12 Сентября 2019, 19:57:25 »
У меня на 40-м именно так было РС-702 подключено, +12 там только для лампы было. Возбуждение-то на "шоколадку" идет отдельно. А вся эта канитель с лампой подключается к нулевому выводу и с возбуждением вообще никак не связана.

Где бы это 702ое надыбать? Нигде нет его в продаже.
Вот часть схемы:

« Последнее редактирование: 12 Сентября 2019, 20:00:40 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4116 : 12 Сентября 2019, 20:20:12 »
вроде верно подключено  🤔
Александр, а вообще приборка, приборы ее работает адекватно?  бензометр там, датчик температуры?

Предохранитель к которому идет провод от реле целый? проверь его.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4117 : 12 Сентября 2019, 20:21:58 »
Ты проводку полность под Люкс переделал?
если да, то печка работает?

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4118 : 12 Сентября 2019, 20:30:10 »
вроде верно подключено  🤔
Александр, а вообще приборка, приборы ее работает адекватно?  бензометр там, датчик температуры?

Предохранитель к которому идет провод от реле целый? проверь его.

Не знаю даже. Бензометр показывает что очень мало бензина. Температура никак не реагировала, пока не открутил приборную панель от торпедо (откручивал, чтоб посмотреть, куда второй контакт лампы АКБ идёт), оказалось, контакт отошёл, поджал пассатижами и поставил, стрелка резко ушла вправо, типа горячая ОЖ, это на неработающем ДВС. Лампа давления масла не работает (выдернут провод с датчика). Лампа ручника так и продолжает гореть. По лампе АКБ никаких изменений. Вот поменять датчики давления масла и проверить по стрелке времени не хватило, мать попросила сок выжимать из яблок(соковыжималкой электрической)
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4119 : 12 Сентября 2019, 20:34:15 »
Ты проводку полность под Люкс переделал?
если да, то печка работает?

Полностью почти по люкс схеме собирал новую проводку, за исключением косы в корму, там родная осталась.
Насчёт печки не уверен, помню, что ещё при другом ДВС, хоть и не запускал сам ДВС, включал печку на обе скорости. На обеих был шум вентилятора(на второй даже сильнее). Сейчас не проверял с этим ДВС.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией