0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BACKFIRE!если бы посмотрел видео по ссылке , что дал МВХ, ты бы увидел, что и обычное реле срабатывает...И вообще совет тебе, если что-то тебе подсказывает МВХ слушай и вникай в первую очередь!Предохранитель и подключение реле проверил?Видео посмотри и сравни со своим подключением.
И че за наезд🤯? Я прислушиваюсь, нашел в закромаз и предложил ему, в чем проблема🤯??Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk И да вооющето видео еще не было, когда я писал. Советую тебе смотреть на время написания.Я и без вас и видео знаю, что 5ти контактное реле ему подойдет.
Привет, это не тебе))а трендстартеру как правильно пишется ник!да, непонятно вышло, сорри
По люксовой схеме на контрольную лампу заряда аккумулятора, на печку и на ручник один и тот же предохранитель. Печка работает. Как я уже писал в предыдущем сообщении, наверное всё таки реле неисправно 🤔 а свободных реле то и нет на проверку... Ещё из корпуса самого реле немножко торчит кусочек проволки.
Предохранитель проверил, подключение проверил и переставил провод лампы в колодке реле пониже, на 87А, результат не меняется. ... Цитироватьвот это уточни!т.е. когда провод к лампе приборки был на 87 контакте была инверсия точнее неполная - лампа мигала: включал зажигание она не горела при пуске мотора она начинала мигать, так?а теперь ,когда провод к лампе приборки на 87а контакте ,как лампа себя ведет?
вот это уточни!т.е. когда провод к лампе приборки был на 87 контакте была инверсия точнее неполная - лампа мигала: включал зажигание она не горела при пуске мотора она начинала мигать, так?а теперь ,когда провод к лампе приборки на 87а контакте ,как лампа себя ведет?
Если в словах не ошибся, - проверил верно.Но все же от руки можешь нарисовать как у тебя реально идут провода к реле и как к генератору? Нарисуй и сфотографируй.Как глохнет мотор при снятом проводе от генератора к реле проверить не удалось?
Цитата: Александр Сапожников от 14 Сентября 2019, 09:49:52Предохранитель проверил, подключение проверил и переставил провод лампы в колодке реле пониже, на 87А, результат не меняется. ... Цитироватьвот это уточни!т.е. когда провод к лампе приборки был на 87 контакте была инверсия точнее неполная - лампа мигала: включал зажигание она не горела при пуске мотора она начинала мигать, так?а теперь ,когда провод к лампе приборки на 87а контакте ,как лампа себя ведет?На не заведённом ДВС никаких изменений. Сейчас попробую завести и посмотреть.
Предохранитель проверил, подключение проверил и переставил провод лампы в колодке реле пониже, на 87А, результат не меняется. ... Цитироватьвот это уточни!т.е. когда провод к лампе приборки был на 87 контакте была инверсия точнее неполная - лампа мигала: включал зажигание она не горела при пуске мотора она начинала мигать, так?а теперь ,когда провод к лампе приборки на 87а контакте ,как лампа себя ведет?На не заведённом ДВС никаких изменений. Сейчас попробую завести и посмотреть.
на незаведенном лампа не горит сейчас?при включенном зажигании