Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 446786 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4580 : 11 Декабря 2019, 21:50:38 »
ну так вертай обратно)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4581 : 11 Декабря 2019, 22:18:14 »
Тройник что на фото- далеко не лучший вариант!!! Сейчас в хорошем качестве не найти! Оптимальный варик, это от 2106 угольник с банджо болтом и медными прокладками, он хоть не лопнет при затяжке)))) и герметичность у него все же лучше чем у этого с фото. Но вот по ценам Мск, удовольствие наблюдать стрелку- от 1000 рублей будет стоить, таки оно тебе надо?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4582 : 11 Декабря 2019, 22:22:02 »
да не, нормальные еще есть,
а ВАЗ они с прямой резьбой и под прямую резьбу, и тут уже принципиальная проблема.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4583 : 12 Декабря 2019, 11:33:15 »
на рено например крайне неудобно на такой ставить датчики, либо в генератор упрутся, либо в катушки))) 2106 , в этом плане удобнее там, в уфимце уже и не помню, может тоже не совсем удобно будут датчики накручиваться. Ну и не забываем про защиту от дурака, конус можно с дуру перетянуть и лопнет угольник, а 2106 - уже можно от души тянуть! И всё таки с медными обожженными колечками проще за герметизировать стык будет Александру. ИМХО естественно.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4584 : 14 Декабря 2019, 14:30:13 »
Тройник то купил, а манометра у них нет. Продавец сказал фигню какую-то: "брать манометр не под провода, а под шланг, он", якобы "точнее показывает". Сказал где купить можно, но сегодня туда увы никак, сумки тяжёлые. В понедельник постараюсь зайти в тот магазин, который посоветовал продавец.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4585 : 14 Декабря 2019, 19:44:18 »
Теперь другой вопрос. Как лучше сделать? Вкрутить тройник в мотор сразу с датчиками или по отдельности?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4586 : 14 Декабря 2019, 19:58:02 »
Теперь другой вопрос. Как лучше сделать? Вкрутить тройник в мотор сразу с датчиками или по отдельности?
а подумать головой?
или  просто посмотреть как там много места для вращения датчиков.
а лучше сделать - это ничего не делать. всё равно ездить не будешь. а до следующей осени времени много. успеешь и датчики сломать и двигатель заново собрать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4587 : 14 Декабря 2019, 19:59:43 »
Тройник то купил, а манометра у них нет. Продавец сказал фигню какую-то: "брать манометр не под провода, а под шланг, он", якобы "точнее показывает". ...
и действительно... всякую фигню эти продаваны говорят! лишь бы продать эту фигню и навариться на бедных покупателях
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9281
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4588 : 16 Декабря 2019, 09:44:01 »
Тройник то купил, а манометра у них нет. Продавец сказал фигню какую-то: "брать манометр не под провода, а под шланг, он", якобы "точнее показывает".
Про такой манометр тебе изначально говорили, когда вылез вопрос с давлением. И это на самом деле наилучший способ замера давления. Но для подключения такого манометра нужен еще штуцер и шланг высокого давления с фитингами - не дешевое удовольствие выйдет!

А вот под электрический датчик давления тебе нужен именно прибор, как ты выразился, "под провода" - оптимально будет круглый от ГАЗ/УАЗ и прочих грузовых.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4589 : 16 Декабря 2019, 10:28:31 »
...

А вот под электрический датчик давления тебе нужен именно прибор, как ты выразился, "под провода" - оптимально будет круглый от ГАЗ/УАЗ и прочих грузовых.
и сам датчик.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4590 : 16 Декабря 2019, 11:04:12 »
прибор у него на одной из приборок имеется)))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9281
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4591 : 16 Декабря 2019, 12:13:00 »
Датчик-то у него как раз есть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4592 : 16 Декабря 2019, 12:32:22 »
тем лучше, хотя вроде только родной москвичевский был

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4593 : 16 Декабря 2019, 18:14:13 »
и сам датчик.

Датчик на моторе стоит под электрический манометр, когда снимал неисправный под лампу, побоялся просто так оставить отверстие, установил тот что раньше в папином москвиче стоял. Надо сам электрический манометр приобрести, но уже не успею, до 6 только работают, а я в тралике.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4594 : 16 Декабря 2019, 18:42:29 »
чтобы не было потом недопониманий, покупать надо прибор и датчик,
или как выше сказал , opossum, к этому датчику свой из приборки приделывать.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4595 : 17 Декабря 2019, 08:58:15 »
Про такой манометр тебе изначально говорили, когда вылез вопрос с давлением. И это на самом деле наилучший способ замера давления. Но для подключения такого манометра нужен еще штуцер и шланг высокого давления с фитингами - не дешевое удовольствие выйдет!

А вот под электрический датчик давления тебе нужен именно прибор, как ты выразился, "под провода" - оптимально будет круглый от ГАЗ/УАЗ и прочих грузовых.

Дорогущий он, пару недель назад смотрел, 650 рублей, но шланг короткий очень. Это если завести и регулировать редукционный клапан, то норм по длине, а в салон ставить слишком короткий. А штуцер и шланг высокого давления с фитингами наверное только в интернете искать? Вряд-ли они есть в обычных магазинах автозапчастей.

Пока что обойдусь наверное и манометром под провода. Такой проще купить и по деньгам и по наличию у продавца.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4596 : 17 Декабря 2019, 09:00:08 »
чтобы не было потом недопониманий, покупать надо прибор и датчик,
или как выше сказал , opossum, к этому датчику свой из приборки приделывать.

То есть родной москвичовый датчик под манометр не подойдёт под УАЗ прибор?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4597 : 17 Декабря 2019, 09:01:03 »
Дорогущий он, пару недель назад смотрел, 650 рублей, но шланг короткий очень. Это если завести и регулировать редукционный клапан, то норм по длине, а в салон ставить слишком короткий. А штуцер и шланг высокого давления с фитингами наверное только в интернете искать? Вряд-ли они есть в обычных магазинах автозапчастей.
...
тебе оно зачем надо?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4598 : 17 Декабря 2019, 10:11:24 »
тебе оно зачем надо?

В хозяйстве пригодится 😉
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4599 : 17 Декабря 2019, 10:14:34 »
В хозяйстве пригодится 😉
понятно... но это просто глупо!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔