Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 451586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5240 : 17 Июня 2020, 19:07:37 »
+... Нет
плюсы есть, могу с десяток накидать:
1 зч пока еще есть
2 кпп ваз
3 кубович в рекламе говорил, что с оцинковкой встречаются
4 рулевая рейка вместо редуктора - легче руль
5 электрика с флажковыми предами
6 кузов хетч - практичнее, тем более для деревни
7 с мотором ваз можешь в любом сервисе обслуживаться, а не только у непонятных самоучек, использующих твой авто как учебное пособие за твой же счет
можно еще подумать...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5241 : 17 Июня 2020, 20:08:11 »
Фабулу бери на агрегатах ВАЗ. какраз навоз возить.
Почему тебя, поставившего руль ИЖ вместо АЗЛК, волнует безопасность? Ты или добровольно от нее отказался, либо не компетентен в ней.
Фабулы я живые уже лет 7 не видел, одно гнильё, огромные дыры по кузову.
Именно навоз возить на машине никто не собирается, для этого есть садовая тачка. В каком месте он безопаснее чем от 408/412/412-028?
На первом месте дизайн автомобиля. Тут 2140/2140СЛ/2137/2734/412АЗЛК/408АЗЛК однозначно выигрывают. Ну и 2142 короткий тоже выигрывает. В Иж и ВАЗ дизайн ужасный. Да и хэтч мне нафиг не нужен, я уже пробовал 5ую дверь закрыть на 21093 когда-то, но не дотянулся. И это к счастью я зимой никогда не эксплуатировал машины свои, на хэтчбек салон быстро бы в морозилку превратился. Либо седан, либо универсал. Но никак не хэтчбек. 2141 чисто из уважения к марке хотел взять, но 5ую дверь заварить нафиг. Да и универсал также высоко будет для меня.
В городе видел одного парня, одноклассника братишки, которого мне порекомендовали на прошлой неделе. Ну и наглость конечно. Как можно просить 30000 не видя и не пробуя завести мотор? Были б такие деньги, я б лучше поискал другой сорокет на ходу и в хорошем состоянии кузова. Надо к другому человеку съездить, узнать, дома ли он и возьмётся ли, привезти его к себе. А там видно будет, что делать дальше.
Есть в 2140 что-то такое, что прямо притягивает к себе.
И да, мне не нравится звук мотора ВАЗ, КПП вечно воет. Мотор 412 в исправном состоянии гораздо тише и приятнее работает. В 2107 например надо орать друг на друга в поездке, чтоб нормально расслышать, что собеседник говорит. Ездил много раз, так что знаю.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 20:20:27 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5242 : 17 Июня 2020, 20:18:39 »
плюсы есть, могу с десяток накидать:
1 зч пока еще есть
2 кпп ваз
3 кубович в рекламе говорил, что с оцинковкой встречаются
4 рулевая рейка вместо редуктора - легче руль
5 электрика с флажковыми предами
6 кузов хетч - практичнее, тем более для деревни
7 с мотором ваз можешь в любом сервисе обслуживаться, а не только у непонятных самоучек, использующих твой авто как учебное пособие за твой же счет
можно еще подумать...
1. Да, бесспорно.
2. И что в ней такого?
3. Он за бабло много чё скажет в рекламе.
4. А в 21093 разве не рейка? Уже пробовал водить, нифига не легче, а наоборот даже.
5. У меня в обоих москвичах с флажковыми предохранителями. Поменять не проблема.
6. Нет, нет и нет. Не надо мне хетч. Салон сам по себе, багажник сам по себе (а это уже седан).
7. Так я не собираюсь в сервисе обслуживать, у самоучек дешевле.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5243 : 17 Июня 2020, 20:20:17 »
А ты думал твою халабуду кто то будет за 5 копеек ковырять???

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5244 : 17 Июня 2020, 20:22:59 »
Ох сколько я после самоучек видел, научиться самому (именно самому) можно до определенного предела а дальше нужен наставник. И да если человек зарабвиыапет ремонтом на жизнь цена будет соответствующая, а если это хобби то сроки и качество.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5245 : 17 Июня 2020, 20:25:13 »
 
А ты думал твою халабуду кто то будет за 5 копеек ковырять???

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Я про то, что не взглянув на авто и не попробовав завести его нефиг просить такую сумму. Сначала заведи, оцени что к чему, потом проси. И то за диагностику это до фига. Вот если капиталить мотор, то проси эту сумму. Машину в глаза не видел, и просит 30тысяч. Это возмутительно.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25748
  • Карма: 324
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5246 : 17 Июня 2020, 20:25:32 »
...
В городе видел одного парня, одноклассника братишки, которого мне порекомендовали на прошлой неделе. Ну и наглость конечно. Как можно просить 30000 не видя и не пробуя завести мотор? ...
а ты на сколько рассчитывал?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5247 : 17 Июня 2020, 20:26:13 »
И это к счастью я зимой никогда не эксплуатировал машины свои, на хэтчбек салон быстро бы в морозилку превратился. Либо седан, либо универсал. Но никак не хэтчбек.
Учитывая полное отсутствие реального опыта эксплуатации какой-либо машины вообще, а тем более зимой, становится ну просто ОЧЕНЬ интересно, откуда этот бред?!

И да, мне не нравится звук мотора ВАЗ, КПП вечно воет. Мотор 412 в исправном состоянии гораздо тише и приятнее работает. В 2107 например надо орать друг на друга в поездке, чтоб нормально расслышать, что собеседник говорит. Ездил много раз, так что знаю.
Мотор 412 в исправном состоянии - несбыточный вариант в рассматриваемом в этой и соседней темах случае.
И в исправной 7-ке, равно как и в любой другой исправной ВАЗ-классике, на любом режиме движения вплоть до 90-110 км/ч на трассе можно разговаривать абсолютно нормально! А исправная коробка никаких неприятных звуков не издает, это я как бывший владелец Нивы говорю.
Мораль - не надо судить о чем-то по единственно доступному неисправному и/или ушатанному примеру!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25748
  • Карма: 324
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5248 : 17 Июня 2020, 20:27:03 »
Я про то, что не взглянув на авто и не попробовав завести его нефиг просить такую сумму. Сначала заведи, оцени что к чему, потом проси. И то за диагностику это до фига. Вот если капиталить мотор, то проси эту сумму. Машину в глаза не видел, и просит 30тысяч. Это возмутительно.
как мертвый мотор можно завести? для этого сначала надо его оживить. а это уже работа. а после твоих ремонтов возможно и не такая простая.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5249 : 17 Июня 2020, 20:27:59 »
В каком месте он безопаснее чем от 408/412/412-028?
руль? а ты бошкой побейся об обод, кольцо сигнальное, накладку ступицы. Сначала об 2140СЛ руль,а потом об ИЖ.
Цитировать
Как можно просить 30000 не видя и не пробуя завести мотор?
а за что просить?какие работы ты заявил? Есть же прейскурант и предполагаемые работы. Тоесть минимальную цену можно сразу обсчитать, не подходя к авто. Еще завышение цены способ избавиться от нежелаемого клиента.
Цитировать
И да, мне не нравится звук мотора ВАЗ
это из-за отказа натяжителей, успокоителей.
Цитировать
В 2107 например надо орать друг на друга в поездке, чтоб нормально расслышать, что собеседник говорит. Ездил много раз, так что знаю.
а в Москвиче, безмолвно гниющем в огороде, тихо и спокойно.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 20:31:45 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5250 : 17 Июня 2020, 20:36:46 »
Кстати, к твоим страданиям про рост. Я знал лично ветерана войны, он с одной рукой и одним протезом, водил 2105 на обычном управлении. Дело было в конце 90х, и бионических протезов не было и быть тогда не могло.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5251 : 17 Июня 2020, 20:44:37 »
Ох сколько я после самоучек видел, научиться самому (именно самому) можно до определенного предела а дальше нужен наставник. И да если человек зарабвиыапет ремонтом на жизнь цена будет соответствующая, а если это хобби то сроки и качество.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Я уже писал, что бежевый москвич чинил у самоучки. К нему много людей ездило на ремонт в своё время, но увы, он после очередного инсульта отошёл от машин и за ремонт не берётся. Насчёт зарабатывает на жизнь согласен. А по срокам никто ведь никого не торопит.
а ты на сколько рассчитывал?
Хотя бы 2500-3000. Но это не за ремонт, а за диагностику. Ты сначала сделай, потом проси. Бежевый москвич чинил за 8000 всего и за диагностику не брал человек. Но тогда мне сказали, что и 8000 это дорого, здесь же на форуме.
руль? а ты бошкой побейся об обод, кольцо сигнальное, накладку ступицы. Сначала об 2140СЛ руль,а потом об ИЖ. а за что просить?какие работы ты заявил? Есть же прейскурант и предполагаемые работы. Тоесть минимальную цену можно сразу обсчитать, не подходя к авто. Еще завышение цены способ избавиться от нежелаемого клиента.это из-за отказа натяжителей, успокоителей. а в Москвиче, безмолвно гниющем в огороде, тихо и спокойно.
Делать мне больше нечего?
А ничего почти, сказал, что надо бы починить, а что с ним, не знаю. Какие прейскуранты? Это ж не автосервис с оборудованием, а такой же двор, как у нас почти. У нас во двор только не заехать, а у него можно(раньше точно можно было)
Тихо спокойно и в исправно ездящем москвиче, не только стоящем. 2 с лишним недели назад ездил в магазин с матерью за красками, прекрасно без криков говорили в машине во время поездки.
Кстати, к твоим страданиям про рост. Я знал лично ветерана войны, он с одной рукой и одним протезом, водил 2105 на обычном управлении. Дело было в конце 90х, и бионических протезов не было и быть тогда не могло.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk


В принципе приноровился, нормально сейчас езжу, обувь на высокой подошве решила проблему 😄 в галошах вот посложнее и неудобно. Сиденье ближе подвинул, зато сзади за мной места для ног пассажира до фигища.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5252 : 17 Июня 2020, 20:48:19 »
Я тебе про пятую дверь сказал можно и с подставочки закрыть. Что в твоем понятии диагностика?

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5253 : 17 Июня 2020, 20:51:42 »
За 8000 штук ( походу еще и с деталями) можно рядом постоять и пальцем потыкать. 15000 без деталей это дешман полный после слова москвич.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5254 : 17 Июня 2020, 20:55:18 »
Хотя бы 2500-3000. Но это не за ремонт, а за диагностику.
я список для запуска ДВС вверху накидал.Исполнителю можно не осматривать. Туда надо прибавить замену масла, частичную разборку карба. Можно прибавить замер компрессии и проверку/регулировку клапанов.

 
Какие прейскуранты? Это ж не автосервис с оборудованием, а такой же двор, как у нас почти.
люди, работающие себе в карман тоже имеют прейскурант. Регулировка карба у них не стоит для одного 100р а для другого 249руб. Есть фиксированная в голове цена.

обувь на высокой подошве решила проблему 😄
пынеходы? 🤣
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5255 : 17 Июня 2020, 21:00:12 »
Лёш ты меня конечно извини если чё! Но нормальный механик такую рванину без разборки запускать и пытаться не будет. Сапожников на деревне известный походу персонаж и такая цена это культурный вариант послать его накуй.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5256 : 17 Июня 2020, 21:14:50 »
Тихо спокойно и в исправно ездящем москвиче, не только стоящем. 2 с лишним недели назад ездил в магазин с матерью за красками, прекрасно без криков говорили в машине во время поездки.
вой от трансмиссии при движении в натяг это, конечно, от заднеприводной лады, едущей следом
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 21:20:21 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5257 : 17 Июня 2020, 21:19:28 »
Но нормальный механик такую рванину без разборки запускать и пытаться не будет.
не вижу причин не попытаться запустить и добиться устойчивой работы регулировками. Тем более она запускается. Т.е. всё работает,но плохо. А сразу искать на неработающем моторе почему свеча в масле на 4-м, это путь иной, который заказчику не требуется.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5258 : 17 Июня 2020, 21:33:18 »
Я про то, что не взглянув на авто и не попробовав завести его нефиг просить такую сумму. Сначала заведи, оцени что к чему, потом проси. И то за диагностику это до фига. Вот если капиталить мотор, то проси эту сумму. Машину в глаза не видел, и просит 30тысяч. Это возмутительно.
Открою тебе секрет, как работник сервиса, просто поднять твое ведро на подьемнике и опустить уже 500р. Пошатать и покрутить колеса это  уже диагностика и цена  1 200р. Послушать что гудит в моторесо стетоскопом, но без гарантий еще плюс сколько то денег....
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5259 : 17 Июня 2020, 22:53:30 »
Саша, могу тебе за халяву (бесплатная работа) перебрать мотор. Но пересыл и запчасти с тебя.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5