Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 451786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5340 : 21 Июня 2020, 13:59:16 »
но ведь что-то же делать надо! ッ
лето проходит.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5341 : 21 Июня 2020, 15:50:01 »
восемь-десять литров влил? отлично! При том что на щупе уровень всего-лишь на 10 мм выше макс 🤣 -это литр(?). Скоро с Потаниным вместе на бутылку сядете за слив нефти в природу.

привязку к 30 секундам придумал ты. Не обременяй меня обсчётами своих фантазий. Наработку ДВС на том масле я указал: . Исходя из рассказов и видео это далеко не 30 сек. И это только опубликованная инфа. За время с прошлого сезона, мосланий и движений вокруг ДВС может быть больше

Владелец ждёт что после понижения уровня запуск будет с пол оборота.Общественность,естественно на это не надеется.
Что я жду, писал уже раза три:корректировку уровня, исключение  влияния качества масла на давление.
я уж несколько раз писал.
допиваем утреннюю какаву, выходим с кружкой на огород. Откручиваем пробку слива корпуса фильтра, подставляем кружку сливаем. Оцениваем по "гуще" наличие продуктов износа ДВС. Если уровень велик по-прежнему, работой стартера заполняем стакан и сливаемся о5.
По-моему ты где-то чего-то пропустил при чтении. Напишу немного по другому. Слил масло после установки мотора под капот, залил 5 литровую масла М8В. Уровень масла тогда был в норме, это было не то в июне не то в июле, но летом прошлого года. В январе запустил ещё раз мотор, лампа масла вначале погасла и затем загорелась. Проверил уровень масла по щупу и оно оказалось гораздо ниже отметки "мин"(правда на щупе англицкие букафки). Купил потом другую канистру масла и залил всю. Так понятнее?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5342 : 21 Июня 2020, 20:26:39 »
По-моему ты где-то чего-то пропустил при чтении. Напишу немного по другому. Слил масло после установки мотора под капот, залил 5 литровую масла М8В. Уровень масла тогда был в норме, это было не то в июне не то в июле, но летом прошлого года. В январе запустил ещё раз мотор, лампа масла вначале погасла и затем загорелась. Проверил уровень масла по щупу и оно оказалось гораздо ниже отметки "мин"(правда на щупе англицкие букафки). Купил потом другую канистру масла и залил всю. Так понятнее?
что я упустил. если я написал что ты бахнул 8-10 литров, прочитав ранее что ты залил две канистры. Канистры масляные ("ширпотребные") по 4-5 литров. Сейчас ты опять пишешь что залил ДВЕ канистры.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5343 : 22 Июня 2020, 00:08:00 »
что я упустил. если я написал что ты бахнул 8-10 литров, прочитав ранее что ты залил две канистры. Канистры масляные ("ширпотребные") по 4-5 литров. Сейчас ты опять пишешь что залил ДВЕ канистры.
Всё таки где-то упускаешь, либо нифига не понял при прочтении...
Второй раз я залил масло те же 5 литров, потому что уровень масла по щупу был ниже отметки мин. Но никак не сразу 2 канистры. Летом прошлого года залил канистру масла 5 литров, уровень масла был в норме. Зимой этого года, в январе запустил мотор, лампа сначала погасла, но потом снова загорелась. Заглушил мотор и проверил уровень масла по щупу. Масла оказалось не просто ниже отметки мин, а вообще на кончике щупа только. Потому потом купил новую канистру масла 5 литров, но не уследил при заливке. Наверное 6-7 литров там теперь масла, может быть +-. По-моему Михаил, что модератор, хотя он вроде теперь не просто модератор, а даже администратор форума, даже писал, что на его взгляд там под днищем всё в масле. Фото тогда выкладывал или даже видео...
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5344 : 22 Июня 2020, 08:44:42 »
Уровень масла не проверяют сразу после того, как заглушили мотор! Оно стечь с ГРМ не успело. 🤦‍♂️

Купи самый большой шприц в аптеке ( у нас есть на 50сс в любой, можно и большего объема поискать.) капельницу, суй шланг капельницы вместо щупа и вытягивая шприцем масло с картера. Долго, нужно, но может быть так дойдет до твоей головы, что сначала надо подумать, а потом сделать. Что не соседей, братьев, сватьев надо слушать, а техническую литературу иногда хотя бы открывать и читать.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5345 : 22 Июня 2020, 09:49:34 »
Купи самый большой шприц в аптеке
давно уже хотел это написать, даже написал, а потом стер, слишком сложно, да и вероятность уронить что нибудь в поддон повышается, поэтому проще, чем открутить пробку в поддоне ничего на ум не лезет. Да и течь масла найти надо.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5346 : 22 Июня 2020, 09:58:27 »
давно уже хотел это написать, даже написал, а потом стер, слишком сложно, да и вероятность уронить что нибудь в поддон повышается, поэтому проще, чем открутить пробку в поддоне ничего на ум не лезет. Да и течь масла найти надо.
Как говорит мой отец: с дуру и пакость сломать можно. Но все же умудриться через трубку щупа уронить в картер что то- сложно.... трубку капельницы главное не 20 см брать , а длиннее . Я тоже давно хотел написать, сегодня просто не вытерпел с утра))))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5347 : 22 Июня 2020, 11:13:24 »
Если бы Александр ХОТЕЛ что-то сделать, он бы уже давно сделал. Но он старательно придумывает причины, почему он не может - а на самом деле просто не хочет! - решать проблему.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5348 : 22 Июня 2020, 11:33:23 »
Он просто любит создавать проблемы, что бы потом развить бурную деятельность по их решению! Есть у меня тут один клиент, любит названивать с кучей вопросов, что покупать, что нет. Позже выясняется , что он все равно сам купил все потому что ему продавец сказал - бери это. При установке выясняется что эта деталь не подходит, либо не обладает теми свойствами что требовалось  🤦‍♂️  и начинаются поиски решения возникшей проблемы с вливаниями бабла, которого естественно кот наплакал. потому что вместо покупки нужного за 500 рублей и установки за 300 ( грубо говоря) было куплено фиг знает что за 1500 и переделка этого еще в столько же обходится. 🤦‍♂️ Сегодня звонил, хотел купить резинку под вклейку за дорого. Стекло у него - вставка. аргумент : ты же сказал мне , что вклейка надежнее защитит от протечки, решил сразу купить 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ А то что я ему говорил, что вскрытие ( демонтаж стекла только покажет что делать дальше)  это он забыл... Так и с Александром, он задает вроде правильные вопросы на форуме, тут ему советуют люди, которые не один азлк обслужили и пересобрали, но он после прочтения делает то, что ему сказали сват, брат, кум, внучатая племянница от третьего брака пятиюродной бабушки...Игнорируя при этом здравый смысл и тех.литературу.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5349 : 22 Июня 2020, 12:07:54 »
Всё таки где-то упускаешь, либо нифига не понял при прочтении...
Второй раз я залил масло те же 5 литров, потому что уровень масла по щупу был ниже отметки мин. Но никак не сразу 2 канистры. Летом прошлого года залил канистру масла 5 литров, уровень масла был в норме. Зимой этого года, в январе запустил мотор, лампа сначала погасла, но потом снова загорелась. Заглушил мотор и проверил уровень масла по щупу. Масла оказалось не просто ниже отметки мин, а вообще на кончике щупа только. Потому потом купил новую канистру масла 5 литров, но не уследил при заливке. Наверное 6-7 литров там теперь масла, может быть +-. По-моему Михаил, что модератор, хотя он вроде теперь не просто модератор, а даже администратор форума, даже писал, что на его взгляд там под днищем всё в масле. Фото тогда выкладывал или даже видео...

я не писал что ты сразу залил две канистры. Общий объём залитого в двигатель масла 10 литров, исходя из твоего рассказа, повторенного теперь уже три раза. Учитывая, что двигатель не проработал сотни часов на огороде и по щупу уровень на 10 мм выше максимума, то масло ушло по потанинской 🤣 схеме, те в землю . Надеюсь, количество масла в литрах на канистре, а не в кг было.

  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5350 : 22 Июня 2020, 12:08:41 »
Так при всем при этом не видно деятельности-то, вообще никакой, а тем более бурной.

Увидеть уровень ниже min и залить - не глядя!, - еще одну полную канистру, это сильно круто, просто неподражаемо!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5351 : 22 Июня 2020, 12:15:28 »
Серёж, если я правильно понял, то он до кучи перед заливкой не проконтролировал даже повторно уровень. Т.е. запустил мотор, заглушил, выдернул щуп - увидел мин. поехал на рынок, привез условно через неделю канистру масла, и не глядя бухнул масло в мотор, только потом достал щуп.

когда масло полилось с заливной горловины походу  🤣 🤣 🤣

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5352 : 22 Июня 2020, 12:23:28 »
так и сальники повыворачивать может...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5353 : 22 Июня 2020, 18:48:45 »
Серёж, если я правильно понял, то он до кучи перед заливкой не проконтролировал даже повторно уровень. Т.е. запустил мотор, заглушил, выдернул щуп - увидел мин. поехал на рынок, привез условно через неделю канистру масла, и не глядя бухнул масло в мотор, только потом достал щуп.

когда масло полилось с заливной горловины походу  🤣 🤣 🤣
В том то и дело, что и через неделю тот же уровень масла был, но мотор то уже не стал запускать. А поддон насколько помню был сильно мокрый, руками не трогал конечно, по ому не могу быть уверен, масло там побежало или вода. Но скорее всего масло. В последнее время не было настроения там лазить под капотом, единственное это свечу зажигания 4го цилиндра проверил, которая была немного жирненькая в этот раз, но не настолько мокрая, как в прошлый раз. Я потому и спросил у тёзки, насчёт отправить к нему мотор. Возможно там надо только настроить без всяких шлифовок и разборок мотора. Но похоже он потом передумал. Если он согласен был бы, то мог бы ему по частям перечислить, лишь бы ездил.
А то что пишете, мол продай этот москвич с моторами и купи другой... Оно то с одной стороны верно, но с другой стороны жалко вложенных сил в него, сколько проводов поменяно, колодки внедрил между проводами и клавишами, между потребителями и приборной панелью... С нуля почти всю проводку собирал. Кардан тот же пришлось искать от 2140СЛ, ибо от 408го коротковат оказался. Не, ну именно моторы то можно продать, только их в метлом сдавать, а эти черти цыганские не дадут за них достойную сумму за вес. Это ж цветмет, а не чермет.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5354 : 22 Июня 2020, 19:04:05 »
Это ж цветмет, а не чермет.
цветмет дороже так то

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5355 : 22 Июня 2020, 19:36:38 »
В том то и дело, что и через неделю тот же уровень масла был, но мотор то уже не стал запускать. А поддон насколько помню был сильно мокрый, руками не трогал конечно, по ому не могу быть уверен, масло там побежало или вода. Но скорее всего масло. В последнее время не было настроения там лазить под капотом, единственное это свечу зажигания 4го цилиндра проверил, которая была немного жирненькая в этот раз, но не настолько мокрая, как в прошлый раз. Я потому и спросил у тёзки, насчёт отправить к нему мотор. Возможно там надо только настроить без всяких шлифовок и разборок мотора. Но похоже он потом передумал. Если он согласен был бы, то мог бы ему по частям перечислить, лишь бы ездил.
А то что пишете, мол продай этот москвич с моторами и купи другой... Оно то с одной стороны верно, но с другой стороны жалко вложенных сил в него, сколько проводов поменяно, колодки внедрил между проводами и клавишами, между потребителями и приборной панелью... С нуля почти всю проводку собирал. Кардан тот же пришлось искать от 2140СЛ, ибо от 408го коротковат оказался. Не, ну именно моторы то можно продать, только их в метлом сдавать, а эти черти цыганские не дадут за них достойную сумму за вес. Это ж цветмет, а не чермет.
я вот тут ранее писал и ещё разтхочу спросить: что ты хочешь получить в результате всей этой опупеи?  2 авто исправных? Ижик? 2140? Ты уже реши в конце концов!
И без бе ме ну вот ,тут это а как же.... 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5356 : 22 Июня 2020, 19:39:15 »
цветмет дороже так то
Александр цветмет, драгмет сдаёт цыганам по цене чермета.

Для достойной сдачи изделие должно быть разобрано и рассортировано + должно иметься техническое образование, чтобы не сдать главную пару по ценам ржавых гвоздей, например. А если все это отсутствует,то придётся компенсировать затраты приёмщиков низкой стоимостью принятого.

Цитировать
поддон насколько помню был сильно мокрый, руками не трогал конечно, по ому не могу быть уверен, масло там побежало или вода

вода тоже течет. Я обращал внимание на течь через не штатный кран у 4-го цилиндра.

  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5357 : 22 Июня 2020, 19:42:15 »
я вот тут ранее писал и ещё разтхочу спросить: что ты хочешь получить в результате всей этой опупеи?  2 авто исправных? Ижик? 2140? Ты уже реши в конце концов!
И без бе ме ну вот ,тут это а как же....

он же писал что ему нужны две работоспособные тачки чтобы прокатиться иногда. Две, потому что раз появился ИЖ, то его жалко выбрасывать. а АЗЛК вообще родной.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5358 : 22 Июня 2020, 20:57:42 »

я вот тут ранее писал и ещё разтхочу спросить: что ты хочешь получить в результате всей этой опупеи?  2 авто исправных? Ижик? 2140? Ты уже реши в конце концов!
И без бе ме ну вот ,тут это а как же....
Отвечай блин
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5359 : 22 Июня 2020, 22:49:58 »
....конце концов!
И без бе ме ну вот ,тут это а как же....
Отвечай блин
Система зависла.



                                     |Снять задачу?|          |Подождать?|


 🤣