Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 452115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5380 : 24 Июня 2020, 21:37:26 »
Цитировать
А так аккуратно всё через воронку в канистру стекло.
ты обосрал балку под датчиками. Это видно на фото.
Цитировать
Утром некогда.
тридцать секунд времени выдели.Только это должно быть после умывания и завтрака. чтобы глаза и мозг воспринимали информацию с щупа.
Цитировать
Во втором случае там задолбаюсь выкручивать и вкручивать болт
не болт а пробка. я семьсот раз писал. слив через датчик более трудоёмок из-за труднодоступности и количества операций чем слив через пробку маслофильтра. После слива через датчик засрана машина и будет течь по резьбе. Почле слива через пробку как минимум половины этого не будет.
Цитировать
Что до проводов докопался? На работу мотора они не влияют, позже подправлю как надо.
а мне не нравится что провода датчиков лежат на выпускном коллекторе,мотор работает а ты как ни в чем не бывало чавкаешь по болоту вокруг авто.
Жгуты заводские собирали слепые. Сравни их качество работы и своё. Не стыдно?

Цитировать
А нифига не обнаружил про уровень топлива в окошке по книге.

а ты сказки пушкина то зачем открыл? ты открой книжку где контроль за к126Н описан и смотри.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2020, 21:45:44 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5381 : 24 Июня 2020, 21:40:12 »
Цитировать
теперь не на что купить бензина. Пробный запуск после слива излишнего масла теперь нечем произвести. Придётся ждать аванса или даже зэпэхи.
ты с чего взял что он кончился? у тебя в тридцати метрах дорогущего шланга Gates ,обмотанного вокруг мотора, еще два бака топлива хранятся.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5382 : 24 Июня 2020, 21:43:19 »
кстати,свечи залиты мотор больше не запустится 😎
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5383 : 24 Июня 2020, 22:13:56 »
Только крестный отец звонил, просил не сливать масло со снятого мотора и подождать, когда я получу зарплату и купить новое бюджетное масло, мол, как появится возможность, сам приедет и доведёт до рабочего состояния снятый мотор.

где он? пусть карб отрегулирует


  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5384 : 24 Июня 2020, 23:24:04 »
. Только крестный отец звонил, просил не сливать масло со снятого мотора и подождать, когда я получу зарплату и купить новое бюджетное масло, мол, как появится возможность, сам приедет и доведёт до рабочего состояния снятый мотор.
где он? пусть карб отрегулирует


ООООоооо , Лёха начал читать опупею.... Теперь ты понял , что тут 1) Задается вопрос: Как сделать? 2) Пишется 3-4-5 способов: как, что и где, а также порядок выполнения операций. 3) идет обсуждение на тему: "Почему я должен делать именно это и именно так?" 4) Всё делается по-своему.   ✌️
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5385 : 24 Июня 2020, 23:27:15 »
С Ижа слить не вариант? Уж на поллитровую бутылку, чтобы под капотом пристроить и с нее качать, должно хватить.
Вот такие советы тут чреваты - почему? сам домысли 8-))))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10018
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5386 : 24 Июня 2020, 23:54:55 »
С Ижа слить не вариант? Уж на поллитровую бутылку, чтобы под капотом пристроить и с нее качать, должно хватить.
Нет, с него не буду сливать точно. Да и чего торопиться? Как будет возможность, так сразу.
ты обосрал балку под датчиками. Это видно на фото.тридцать секунд времени выдели.Только это должно быть после умывания и завтрака. чтобы глаза и мозг воспринимали информацию с щупа.не болт а пробка. я семьсот раз писал. слив через датчик более трудоёмок из-за труднодоступности и количества операций чем слив через пробку маслофильтра. После слива через датчик засрана машина и будет течь по резьбе. Почле слива через пробку как минимум половины этого не будет.а мне не нравится что провода датчиков лежат на выпускном коллекторе,мотор работает а ты как ни в чем не бывало чавкаешь по болоту вокруг авто.
Жгуты заводские собирали слепые. Сравни их качество работы и своё. Не стыдно?

а ты сказки пушкина то зачем открыл? ты открой книжку где контроль за к126Н описан и смотри.

Ничего там не обосрал, как было так и есть. Просто не чистил. Он ещё будучи 38ым так приехал на манипуляторе с бортовой платформой. Не надо тут ля-ля.
Пробка на поддоне, на КПП, на мосту, а на фильтре болт. Да и не пофигу ли пробка/болт? По мне - болт. И ничего там труднодоступного, чай не Мерседес и не шишига/РАФ/буханка. И с чего ты взял, что провода датчиков лежат на выпускном коллекторе? Это тебе самому надо как ты написал умыться. Тебе так показалось, ничего там не касается коллектора тем более выпускного. И где ты болото увидел?! Мне уже не с чем сравнивать,  и уже отвянь от проводки. Родная проводка была обгрызана и обгорелая в нескольких местах ещё до покупки этого москвича, а покупался он только в качестве кузова для мотора и КПП с другого москвича 1986года выпуска. Торпедо тоже было разбито на 3 части, подрулевые были оба рычажка сломаны под "корень". Рулевое колесо тоже было сломано, вроде бы даже была фотография руля родного, точно не помню. Мотор стоял 408ой без КПП, но с кулисой на полу. Да и коленвал двигателя не вращался кривым стартером, когда разобрал мотор, коленвал и распредвал были в ржавчине, а теперь ещё сильнее заржавели. И не сравнивай действительно заводской жгут и мой. Мои более толстые, хотя по сечению брал по совету электрика... автоэлектрика. Тут блин мотор бы запустить, а ты до проводов докопался.
ты с чего взял что он кончился? у тебя в тридцати метрах дорогущего шланга Gates ,обмотанного вокруг мотора, еще два бака топлива хранятся.
А с того. И не надо выдумывать про 30 метров шланга, или ты бухой по случаю парада победы?  Вот тут ты уже сам сказки пишешь. Ганс Христиан Андерсон нервно курит от твоей фантазии про длину шлангов и касания проводов об выпускной коллектор.
кстати,свечи залиты мотор больше не запустится 😎
Я уже писал, что в этот раз так их не залило, как в прошлый раз, и тогда была сильно залита свеча 4го цилиндра. Если что, попробую поставить другие свечи, стоявшие на другом моторе.
 
где он? пусть карб отрегулирует



А не хочет он, либо передумал, либо действительно занят. У него итак ещё много работы у своих родственников. Не до меня ему.
Хотя возможно и снятый мотор можно оживить, но только на нём несколько шпилек сломано, ну и кусок болта фиг выкрутить из распредвала(тот, что крепит звёздочку распредвала к распредвалу), только если сам распредвал поменять. Но я уже побаиваюсь с ним что-либо делать, не хочется ещё больше испортить мотор.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10018
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5387 : 24 Июня 2020, 23:58:47 »
мосик2141 отправлен в игнор, скоро и лёха2140 явно туда же следом. Но пока не спешу.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5388 : 25 Июня 2020, 00:57:00 »
Саша, провода очень важную роль играют, напрасно ты их игноришь))
из-за того что нет контакта там где он должен быть , либо он есть там где его быть не должно, мотор может элементарно не запуститься. Может провода намотать на шкив, а знаешь как весело горит проводка, а за ней и весь автомобиль?
  Я тут с клиентским 2141 с тазомотором ковыряюсь, дооооолго не мог понять почему нормально не работает мотор и постоянно качать надо насосом. Выяснилось, что просто прохудилась трубка ДУТа до шланга магистрали. из-за ржавчины не сразу заметил. Крови попила эта поломка порядочно у меня!!!

Мотор не запускается всего по 2ум причинам! Нечем зажигать и нечего зажигать!Все! 

Забыл еще кое что - Солекс рулит!!! 😎
« Последнее редактирование: 25 Июня 2020, 08:00:19 от opossum »

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5389 : 25 Июня 2020, 01:00:03 »
Нет, с него не буду сливать точно. Да и чего торопиться? Как будет возможность, так сразу. Ничего там не обосрал, как было так и есть. Просто не чистил. Он ещё будучи 38ым так приехал на манипуляторе с бортовой платформой. Не надо тут ля-ля.
Пробка на поддоне, на КПП, на мосту, а на фильтре болт. Да и не пофигу ли пробка/болт? По мне - болт. И ничего там труднодоступного, чай не Мерседес и не шишига/РАФ/буханка. И с чего ты взял, что провода датчиков лежат на выпускном коллекторе? Это тебе самому надо как ты написал умыться. Тебе так показалось, ничего там не касается коллектора тем более выпускного. И где ты болото увидел?! Мне уже не с чем сравнивать,  и уже отвянь от проводки. Родная проводка была обгрызана и обгорелая в нескольких местах ещё до покупки этого москвича, а покупался он только в качестве кузова для мотора и КПП с другого москвича 1986года выпуска. Торпедо тоже было разбито на 3 части, подрулевые были оба рычажка сломаны под "корень". Рулевое колесо тоже было сломано, вроде бы даже была фотография руля родного, точно не помню. Мотор стоял 408ой без КПП, но с кулисой на полу. Да и коленвал двигателя не вращался кривым стартером, когда разобрал мотор, коленвал и распредвал были в ржавчине, а теперь ещё сильнее заржавели. И не сравнивай действительно заводской жгут и мой. Мои более толстые, хотя по сечению брал по совету электрика... автоэлектрика. Тут блин мотор бы запустить, а ты до проводов докопался. А с того. И не надо выдумывать про 30 метров шланга, или ты бухой по случаю парада победы?  Вот тут ты уже сам сказки пишешь. Ганс Христиан Андерсон нервно курит от твоей фантазии про длину шлангов и касания проводов об выпускной коллектор. Я уже писал, что в этот раз так их не залило, как в прошлый раз, и тогда была сильно залита свеча 4го цилиндра. Если что, попробую поставить другие свечи, стоявшие на другом моторе.
 А не хочет он, либо передумал, либо действительно занят. У него итак ещё много работы у своих родственников. Не до меня ему.
Хотя возможно и снятый мотор можно оживить, но только на нём несколько шпилек сломано, ну и кусок болта фиг выкрутить из распредвала(тот, что крепит звёздочку распредвала к распредвалу), только если сам распредвал поменять. Но я уже побаиваюсь с ним что-либо делать, не хочется ещё больше испортить мотор.

ты обосрал не только балку но и огород. У тебя фильтрующий элемент лежит под машиной с прошлого года и лужи масляные. Я такого даже в ГСК у себя себе не позволяю.

ты знаешь к чему приведет плетение из незакрепленных проводов и шлангов под капотом при езде? в лучшем случае КЗ. В худшем случае пожар. И не будет варианта что пронесёт! Если мотор заработает, то это может случиться на огороде. А там трава, деревянные постройки. А есть ли тазик чтобы черпать воду и тушить? А его нет!
     Фото вредных контактов с коллектором прилагаю. Болото на всех весенне-зимних видосах. Ты что фазенду свою не знаешь?
      Про длину шланга это гипербола для указания чрезмерной длины подкапотной части магистрали. Кроме пожарной опасности, внешнего вида это еще проблема для бензонасоса!
     И я тут читаю темку со времен покупки мотора. Если дела будут идти в таком же темпе и в том же пути то нужно начинать копить деньги на новую АКБ она нужна будет "завтра". Или рассмотреть возможность приобретения "пускача" от сети или с подзарядкой от сети.
     


« Последнее редактирование: 25 Июня 2020, 01:36:56 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10018
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5390 : 25 Июня 2020, 09:23:53 »
Лёха, на фото не провод, а тормозная медная трубка. А поводу мусора под машиной, в том числе лужи и бэу масляного фильтра... Так машина оттуда переехала ещё ну как минимум полтора месяца назад и весь мусор оттуда убрал в мешок. Так что насчёт мусора тепереча норм. И ещё раз повторюсь, не огород, а сад.
Ну да, на фото чуть выше действительно провода, но коллектора они не касаются, на видео/на фото так кажется, что касаются.
Да и при чём тут вода? Если пожар возникает от к.з., то тушится это не водой, а либо порошковым огнетушителем, либо песком. От воды ещё сильнее будет пожар.
Насчёт проводки подумываю либо жгуты силиконовые купить либо гофры, но пока не решил что именно. С другой стороны машын пока что не ездит, так что не волнуюсь. Хотя всё равно как-то умудрился один раз выехать из сада в огород и обратно заехать. Только КПП не желает переключаться, тяжело включаются передачи, а назад вообще не переключается.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2020, 10:19:12 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5391 : 25 Июня 2020, 12:41:17 »
Лёха, на фото не провод, а тормозная медная трубка. А поводу мусора под машиной, в том числе лужи и бэу масляного фильтра... Так машина оттуда переехала ещё ну как минимум полтора месяца назад и весь мусор оттуда убрал в мешок. Так что насчёт мусора тепереча норм. И ещё раз повторюсь, не огород, а сад.
Ну да, на фото чуть выше действительно провода, но коллектора они не касаются, на видео/на фото так кажется, что касаются.
Да и при чём тут вода? Если пожар возникает от к.з., то тушится это не водой, а либо порошковым огнетушителем, либо песком. От воды ещё сильнее будет пожар.
Насчёт проводки подумываю либо жгуты силиконовые купить либо гофры, но пока не решил что именно. С другой стороны машын пока что не ездит, так что не волнуюсь. Хотя всё равно как-то умудрился один раз выехать из сада в огород и обратно заехать. Только КПП не желает переключаться, тяжело включаются передачи, а назад вообще не переключается.
чё ты рассказываешь "трубка" ?🤣 У щита, мейби. Особенно идущая в картер сцепления 😄 Ты трубки бросил также как и провода?
Водой ты будешь орудовать на огороде, где трава и постройки.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10018
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5392 : 25 Июня 2020, 13:41:06 »
чё ты рассказываешь "трубка" ?🤣 У щита, мейби. Особенно идущая в картер сцепления 😄 Ты трубки бросил также как и провода?
Водой ты будешь орудовать на огороде, где трава и постройки.
Трубка, трубка. Не в картер сцепления, а поверх него. Когда трактором вытаскивали и ставили мотор, её загнуло не так, как я клал. Тем более мотор ставили с коробкой передач вместе.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5393 : 25 Июня 2020, 15:45:55 »
Трубка, трубка. Не в картер сцепления, а поверх него. Когда трактором вытаскивали и ставили мотор, её загнуло не так, как я клал. Тем более мотор ставили с коробкой передач вместе.
вот также будет (уже есть) и с проводами незакрепленными. Обрывы, перетирания, оплавления, утечки тока, намотка на вращающиеся детали.
Как там дела с уровнем топлива в карбе?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10018
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5394 : 25 Июня 2020, 15:56:15 »
вот также будет (уже есть) и с проводами незакрепленными. Обрывы, перетирания, оплавления, утечки тока, намотка на вращающиеся детали.
Как там дела с уровнем топлива в карбе?
На вращающиеся детали они точно не дойдут и значит не намотаются. Я уже ведь писал, что подумываю насчёт проводов и как лучше сделать. Либо силиконовыми хомутиками собрать, либо изолентой(она почему-то отклеилась и упала, зимой наматывал), либо гофру купить. Но позже.
 А по трубке... Когда вытаскивали другой мотор, то всё было нормально, а когда ставили с помощью трактора другой мотор в сборе с КПП, то эта трубка сошла со своего места, а поправить как было не получается, коллектор выпускной немного мешает и катушку зажигания боюсь задеть, потому что если проложить её как надо, то мне придётся залезть ногами в подкапотное пространство. В принципе... можно и снять на время катушку.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2020, 15:58:03 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10018
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5395 : 26 Июня 2020, 07:47:01 »
Телефон не взял с собой, сходил проверил уровень масла по щупу, показывает на уровне "мах" по заводской чёрточке.
Ещё немного уложил провода, чтоб немножко хотя бы было аккуратнее. Всё таки надо во что-то их "упаковать", либо в силиконовые хомуты, либо в гофры, либо просто изолентой замотать.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5396 : 26 Июня 2020, 07:59:25 »
Пока хотя бы просто подмотай локально местами, чтобы не болталось, а потом если вдруг начнет машина ездить то уже красиво в гофры замотаешь.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5397 : 26 Июня 2020, 10:41:07 »
нарезаешь провод кусками ( медь/люминь- что под рукой есть из старых ОДНОЖИЛЬНЫХ) и собрав в кучу провода, делаешь вокруг пучка оборот подготовленным отрезком одножилки. Дешево и сердито. потом по месту уже упакуешь. Изолентой не увлекайся, на нормальную денег и так нет у тебя, а дешманской- потом все провода как в соплях липких будут, будешь пачкаться постоянно в клее.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5398 : 26 Июня 2020, 11:04:27 »
Наверное чтобы не голые, а в изоляции были🤔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5399 : 26 Июня 2020, 11:13:50 »
в принципе разницы особой нет. стоковый крепеж на его машине- полоски металла с необработанной кромкой, а тут кругляк без острых граней.