Да куда угодно ставить, по возможностям.
Проще всего на старую покрышку, только при пуске и работе придерживать надобно.
А так можно и "подрамник" из досок-брусков сварганить, и на него установить мотор с системой охлаждения. Только я сомневаюсь, что продавец будет на такие запросы беспокойно-бестолкового покупателя время тратить...
Самый простой вариант проверочных мероприятий:
- поставить мотор на старую покрышку
- систему охлаждения просто закольцевать патрубками и заполнить блок водой, минут на несколько работы этого достаточно
- генератор не нужен, достаточно аккумулятора, а помпу со шкивом коленвала соединить каким-нибудь жгутом, да хоть старыми женскими колготками
- вкрутить вместо датчика давления масла принесенный с собой механический манометр
- обязательно организовать съемку на видео всего процесса!
- запустить мотор - обязательно помощник должен страховать!, - дать чуть поработать, установить подсосом минимально возможные устойчивые обороты
- проверить показания манометра, погазовать, наблюдая за показаниями манометра при увеличении оборотов
- СЛУШАТЬ! Да, понятно, что без выхлопа мотор будет работать очень громко, но все равно - СЛУШАТЬ!
- далее следить за показаниями маномера по мере прогрева мотора, не забывая снижать обороты подсосом
- глушить
- сразу по горячим следам законспектировать результаты, забирать все свое и идти домой, но ни в коем случае не покупать мотор сразу, если даже казалось бы все устраивает
- дома в спокойной обстановке еще раз все данные просмотреть и делать выводы о возможности покупки
Если механический манометр взять негде, то никакого смысла в проверочном пуске нет, будет очередной кот в мешке.