Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 453315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5500 : 12 Июля 2020, 22:32:50 »
Пока что достаточно для меня будет найти другой безгеморный мотор в паре с безгеморный КПП и сдать нынешние моторы в паре с КПП в этот самый пункт приёма металла. А кузов сороковой не собираюсь никуда сдавать, я в нём ночью сплю летом с открытым окном. Правда немножко тесновато, и в голову и в ноги упираются подлокотники задних дверей. Но уже привык 😄
а что у тебя даже свой кроватки нет? А сеновал уже занят?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5501 : 12 Июля 2020, 22:37:29 »
ну у Раolo был бы отличный вариант с/без звука в ушах =) неважно.
Но думаю он неосуществим. Слишком далеко и дорого выйдет Александру. Да и ТК у него нет.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10020
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5502 : 13 Июля 2020, 09:00:19 »
с Paolo не пробовал поговорить на этот счет? у него и моторы и коробки, все есть.
Говорил через Авито. От 5-10 мотор и 1000-3000 КПП. Но в данный момент он написал нет, а на том ИЖике, с которого он мне прислал замок багажника и ремни безопасности - мотор был проблемный и он теперь разобран. Сейчас вот крышку багажника надо будет у него же взять для ИЖика. Потом будем договариваться о моторе и КПП.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10020
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5503 : 13 Июля 2020, 09:08:46 »
а что у тебя даже свой кроватки нет? А сеновал уже занят?
Ну мне нравится спать именно летом именно в машине. Воздух посвежее, а дома душно. На сеновале это самое сено липнет к одежде и к телу, да и на теле следы остаются. И вообще это моё дело, где мне спать.
ну у Раolo был бы отличный вариант с/без звука в ушах =) неважно.
Но думаю он неосуществим. Слишком далеко и дорого выйдет Александру. Да и ТК у него нет.
У кого нет ТК? У Паоло? Или у меня? ТК разные есть, только ехать и искать эти самые ТК геморно, все ныкаются в таких местах, где не ходит ОТ. От остановки троллейбусов минут по 20-30 топать в эти ТК, да и чёртовы светофоры в некоторых местах слишком долго работают на зелёном для ТС, почти ~2 минуты. Но ради мотора можно сходить в свободное время. Вопрос только в стоимости доставки.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5504 : 13 Июля 2020, 18:47:17 »
Ну вот, а говорят совершенно разные машины, но всё же видимо не такие уж разные, раз мне ссылку на книгу по 412ому дают. Книга то есть именно к 2140 и даже 2, но видимо не доходит смысл текста 🤦‍♂️
Не на обложку смотри, а как тяги регулировать без линейки. На новой КПП один фиг придется это делать...

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5505 : 13 Июля 2020, 19:11:13 »
...
У кого нет ТК? У Паоло? Или у меня? ТК разные есть, только ехать и искать эти самые ТК геморно, все ныкаются в таких местах, где не ходит ОТ. От остановки троллейбусов минут по 20-30 топать в эти ТК, да и чёртовы светофоры в некоторых местах слишком долго работают на зелёном для ТС, почти ~2 минуты. Но ради мотора можно сходить в свободное время. Вопрос только в стоимости доставки.

у тебя, конечно  🤣 У Paolo проблем с отправкой нет.
20-30 минут топать это одно, а мотор, да даже только КПП тащить столько совсем другое. Да и не до троллейбусной остановки же его тащить.
144 кг ДВС и 22 КПП...  😳

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5506 : 13 Июля 2020, 20:09:39 »
На Иже сгоняет, заберет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5507 : 13 Июля 2020, 20:12:52 »
коробку да,а двс... расколет.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5508 : 13 Июля 2020, 20:31:44 »
На Иже сгоняет, заберет.
Разбирать нельзя, нужно все в сборе ДВС + сцепа + коробка + кулиса, иначе всё по новой... Тут из-за замены сальников удлинителя коробку меняют....

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5509 : 13 Июля 2020, 21:29:10 »
Разбирать нельзя, нужно все в сборе ДВС + сцепа + коробка + кулиса

+ кузов с ходовой частью...

иначе всё по новой...

Вот только все в сборе - это опять Иж получается. То есть вариант уже опробованный. И даже этот вариант не канает, как практика показывает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10020
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5510 : 15 Июля 2020, 15:19:45 »
Разбирать нельзя, нужно все в сборе ДВС + сцепа + коробка + кулиса, иначе всё по новой... Тут из-за замены сальников удлинителя коробку меняют....
Шта? Какая замена? Их там не было вообще.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10020
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5511 : 15 Июля 2020, 15:27:56 »
Есть вариант с мотором, но надо вначале проверить, а как проверить не на машине? Радик, гену и стартер могу снять со своего 2140, патрубки радиатора соответственно тоже. Только как и куда ставить этот мотор на время проведения испытаний до покупки? 10ку просит.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5512 : 15 Июля 2020, 17:20:51 »
Да куда угодно ставить, по возможностям.
Проще всего на старую покрышку, только при пуске и работе придерживать надобно.
А так можно и "подрамник" из досок-брусков сварганить, и на него установить мотор с системой охлаждения. Только я сомневаюсь, что продавец будет на такие запросы беспокойно-бестолкового покупателя время тратить...

Самый простой вариант проверочных мероприятий:
- поставить мотор на старую покрышку
- систему охлаждения просто закольцевать патрубками и заполнить блок водой, минут на несколько работы этого достаточно
- генератор не нужен, достаточно аккумулятора, а помпу со шкивом коленвала соединить каким-нибудь жгутом, да хоть старыми женскими колготками
- вкрутить вместо датчика давления масла принесенный с собой механический манометр
- обязательно организовать съемку на видео всего процесса!
- запустить мотор - обязательно помощник должен страховать!, - дать чуть поработать, установить подсосом минимально возможные устойчивые обороты
- проверить показания манометра, погазовать, наблюдая за показаниями манометра при увеличении оборотов
- СЛУШАТЬ! Да, понятно, что без выхлопа мотор будет работать очень громко, но все равно - СЛУШАТЬ!
- далее следить за показаниями маномера по мере прогрева мотора, не забывая снижать обороты подсосом
- глушить
- сразу по горячим следам законспектировать результаты, забирать все свое и идти домой, но ни в коем случае не покупать мотор сразу, если даже казалось бы все устраивает
- дома в спокойной обстановке еще раз все данные просмотреть и делать выводы о возможности покупки

Если механический манометр взять негде, то никакого смысла в проверочном пуске нет, будет очередной кот в мешке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10984
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5513 : 15 Июля 2020, 18:48:44 »
Да куда угодно ставить, по возможностям.
Проще всего на старую покрышку, только при пуске и работе придерживать надобно.
А так можно и "подрамник" из досок-брусков сварганить, и на него установить мотор с системой охлаждения. Только я сомневаюсь, что продавец будет на такие запросы беспокойно-бестолкового покупателя время тратить...

Самый простой вариант проверочных мероприятий:
- поставить мотор на старую покрышку
- систему охлаждения просто закольцевать патрубками и заполнить блок водой, минут на несколько работы этого достаточно
- генератор не нужен, достаточно аккумулятора, а помпу со шкивом коленвала соединить каким-нибудь жгутом, да хоть старыми женскими колготками
- вкрутить вместо датчика давления масла принесенный с собой механический манометр
- обязательно организовать съемку на видео всего процесса!
- запустить мотор - обязательно помощник должен страховать!, - дать чуть поработать, установить подсосом минимально возможные устойчивые обороты
- проверить показания манометра, погазовать, наблюдая за показаниями манометра при увеличении оборотов
- СЛУШАТЬ! Да, понятно, что без выхлопа мотор будет работать очень громко, но все равно - СЛУШАТЬ!
- далее следить за показаниями маномера по мере прогрева мотора, не забывая снижать обороты подсосом
- глушить
- сразу по горячим следам законспектировать результаты, забирать все свое и идти домой, но ни в коем случае не покупать мотор сразу, если даже казалось бы все устраивает
- дома в спокойной обстановке еще раз все данные просмотреть и делать выводы о возможности покупки

Если механический манометр взять негде, то никакого смысла в проверочном пуске нет, будет очередной кот в мешке.
Он сам не справится

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5514 : 15 Июля 2020, 19:35:06 »
Вопрос был задан, я на него ответил. А там уже без разницы. Все равно, что бы мы тут ни писали, Александр сделает по-своему.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5515 : 15 Июля 2020, 20:08:35 »
буду проще, без лишних слов =)
Покупать.
Но желательно у проверенного человека.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5516 : 15 Июля 2020, 20:10:51 »
Может я уже отстал от актуальных цен, поэтому ИМХО, 10 за мотор это должен быть нормальный мотор. В смысле если искать, то можно дешевле найти. А за 10 он должен быть: поставил-поехал.


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10020
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5517 : 15 Июля 2020, 21:09:43 »
Со слов знакомого, у которого и подумываю купить данный мотор, он почти новый, пробег 30 тысяч всего.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5518 : 15 Июля 2020, 21:29:53 »
А где мотор находится? Сколько времени он там находится? И, главное, почему он там находится? И был ли законсервирован?

Опять же, в каком смысле "почти новый"? Заводской сборки, снят с машины с малым пробегом? Или же сколько-то лет тому назад собирался неизвестно кем, неизвестно где и неизвестно из чего?

В общем, если опять мотор из-под забора или из сарая, в неизвестном состоянии и с неизвестной историей, и лежавший несколько лет на земле даже хотя бы без промасленных тряпочек во впуске и выхлопе - это не вариант. По крайней мере точно не за 10 тысяч.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5519 : 15 Июля 2020, 21:51:17 »
Присоединяюсь к Сергею, если это капиталенный мотор, - лучше не брать. Ну или брать дешевле.