Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 453512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5580 : 01 Августа 2020, 08:44:27 »
всё это пустой разговор.
все двигатели внутреннего сгорания (во всём мировом автостроении) - это поршневая и характеристики.
важно что написано в документах, а внутри может стоять всё что угодно.
Дядь Миш, ну это ты уже занудствуешь
Про какие документы может быть речь, в этой теме?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5581 : 01 Августа 2020, 09:11:51 »
Ну почему эт не реально?
Вывешиваешь переднюю часть кузова
Снимаешь верхние рычаги, откручиваешь лапы мотора и снимаешь всю балку с нижними рычагами
Только в этот момент, надо мотор подпереть, чтобы не упал. Или подвесить за ветку дерева.
Дальше просто - снимаешь поддон, обе крышки - переднюю и заднюю
Откручиваешь шатунные болты, потом коренные

Снял коленвал и вот они - полукольца.
Меняй не хочу

Он справится, я в него верю

да ну, только среднюю коренную крышку открутил и все. т.е. ни вал вынимать, ни шатуны откручивать, ни крышки мотора ничего не нужно.

В остальном да, сложновато, особо без опыта и знаний.

А так, вообще, все равно почти труп, вполне можно через лючок всё сделать.
Единственная сложность срастить потом отпиленную лейку.
Тоже куча возни с малым смыслом, т.к. мотору нужен комплексный ремонт. 

Да и актуальность малая, на горизонте новый мотор, а за ним АЗЛК2141

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5582 : 01 Августа 2020, 10:02:31 »
да ну, только среднюю коренную крышку открутил и все. т.е. ни вал вынимать, ни шатуны откручивать, ни крышки мотора ничего не нужно.

В остальном да, сложновато, особо без опыта и знаний.

А так, вообще, все равно почти труп, вполне можно через лючок всё сделать.
Единственная сложность срастить потом отпиленную лейку.
Тоже куча возни с малым смыслом, т.к. мотору нужен комплексный ремонт. 

Да и актуальность малая, на горизонте новый мотор, а за ним АЗЛК2141
Может быть соседа попросить продиагностировать сорокета, он по образованию инженер автомеханик, всё равно надо к нему сходить канистру отдать.
А 2141 меня по подвеске пугает, не будет ли она ломаться слишком часто по деревенским дорогам, у зп москвичей подвеска практически неубиваемая. Тем более оригинальную подвеску уже практически не найти на 41ый, а от ино дорого.
Какую такую лейку? Маслозаборник?
А если поддомкратить мотор, предварительно сняв КПП, потом его подвязать за коллекторы и подвесить? Но для этого машину надо переставить...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2020, 10:06:57 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5583 : 01 Августа 2020, 10:23:56 »
если есть диагност, то лучше, конечно, попросить.

По поводу замены полуколец "в поле"  я бы не советовал.
там много сложностей начиная от подбора правильных для нужного зазора (еще нужно купить или доработать), до необходимости оценки состояния блока и КВ.
Т.е. подобное если идет внепланово лучше делать при полном кап. ремонте мотора

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5584 : 01 Августа 2020, 10:57:09 »
Ну почему эт не реально?
Вывешиваешь переднюю часть кузова
Снимаешь верхние рычаги, откручиваешь лапы мотора и снимаешь всю балку с нижними рычагами
Только в этот момент, надо мотор подпереть, чтобы не упал. Или подвесить за ветку дерева.
Дальше просто - снимаешь поддон, обе крышки - переднюю и заднюю
Откручиваешь шатунные болты, потом коренные
Снял коленвал и вот они - полукольца.
Меняй не хочу

Он справится, я в него верю
Он даже в книжке их не смог найти, а уж в натуре...

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5585 : 01 Августа 2020, 11:41:30 »
Он даже в книжке их не смог найти, а уж в натуре...
В книжке их может и не быть
Полукольца, это секретная разработка закрытого отдела НИИАТ

"Танк секретный, физики моги и не знать " ЦЭ
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5586 : 01 Августа 2020, 13:33:25 »
Какие-то противоречивые книги. В одной книге написано, что, цитирую: "Двигатель, работающий в режиме холостого хода, самопроизвольно останавливается при нажатии на педаль сцепления - Износ упорных шайб, ограничивающих осевые перемещения коленчатого вала - Заменить изношенные упорные шайбы." Про полукольца нифига нет. А ты пишешь, что в книге не нашёл. Могу сделать фото из книги. А в другой книге я наоборот ничего про упорные шайбы не обнаружил и вообще этот вид неисправности мотора.
Вот собственно и фото описанной неисправности в старой книге.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2020, 13:38:01 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5587 : 01 Августа 2020, 14:03:10 »
по сути это одно и тоже.
остальное на совести авторов.
 ты не разворот, а обложку сфотографируй

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5588 : 01 Августа 2020, 14:16:23 »
по сути это одно и тоже.
остальное на совести авторов.
 ты не разворот, а обложку сфотографируй
Это уже не разворот, а уже текст, что как делать.
Обложку сейчас сфотографирую, правда у новой книжки обложка порвана, в прошлом году не заметил книгу и сел на неё и обложку порвал, открытая обложка была.
Вот фото обложки старой книги
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5589 : 01 Августа 2020, 19:22:58 »
Дядь Миш, ну это ты уже занудствуешь
...
ну есть немного...
...
Про какие документы может быть речь, в этой теме?
в этой теме может быть всё что угодно :))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5590 : 01 Августа 2020, 19:27:22 »
...
А 2141 меня по подвеске пугает, не будет ли она ломаться слишком часто по деревенским дорогам, у зп москвичей подвеска практически неубиваемая. Тем более оригинальную подвеску уже практически не найти на 41ый, а от ино дорого.
...
вся страна ездит по деревенским дорогам и не очень сильно озабочена этой темой
чего там ломаться в подвеске 41 го? там один рычаг и один сайлентблок и одна шаровая. .

а у зп подвеска - два рычага, две шаровые и 4 сайлента! в два раза больше деталей которые могут сломаться!
и чего это не найти подвеску оригинальную? заказал детали в магазине и вот тебе новая оригинальная подвеска.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5591 : 01 Августа 2020, 19:33:01 »
Какие-то противоречивые книги. В одной книге написано, что, цитирую: "Двигатель, работающий в режиме холостого хода, самопроизвольно останавливается при нажатии на педаль сцепления - Износ упорных шайб, ограничивающих осевые перемещения коленчатого вала - Заменить изношенные упорные шайбы." Про полукольца нифига нет. ...
как там сейчас модно - рукалицо?
упорные шайбы. а полуколец нет...
печалька.

я тебе одну умную вещь скажу. ты только не обижайся. не лезь ты в двигатель. не будет от этого никакого толку.
потратишь время и силы. разберешь возможно. но результат будет один - никакой! ну в смысле груда металлолома и всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10984
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5592 : 01 Августа 2020, 20:23:42 »

я тебе одну умную вещь скажу. ты только не обижайся. не лезь ты в двигатель. не будет от этого никакого толку.
потратишь время и силы. разберешь возможно. но результат будет один - никакой! ну в смысле груда металлолома и всё.
Помнишь, пытался тормознуть тему, чтоб заставить его читать книги. Был не прав. Читать он  не умеет, он просто "видит" текст,... техническую литературу, тем более,  бестолку,... не осознает.
 Саша, на 59 странице книги, что на фото, все описано о трепещущей на данный момент для тебя теме.
Пусть разбирает,... проще на металлолом сдавать )))))))))))))))))

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5593 : 01 Августа 2020, 20:39:31 »
Помнишь, пытался тормознуть тему, чтоб заставить его читать книги. Был не прав. Читать он  не умеет, он просто "видит" текст,... техническую литературу, тем более,  бестолку,... не осознает.
 Саша, на 59 странице книги, что на фото, все описано о трепещущей на данный момент для тебя теме.
Пусть разбирает,... проще на металлолом сдавать )))))))))))))))))
правый столбец, предпоследний абзац  😎
ну на всякий случай =)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5594 : 01 Августа 2020, 20:46:53 »
3е издание... 93 год. Больше уважаю первое - 83 года, как и везде (в ранних) оно более адаптированное к читателю =)




Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5595 : 02 Августа 2020, 09:40:57 »
Саша, на 59 странице книги, что на фото, все описано о трепещущей на данный момент для тебя теме.
Пусть разбирает,... проще на металлолом сдавать )))))))))))))))))
На 59-ой уже 408 мотор)))
З.Ы. Я ссылку давал на книжку с подробным описанием ремонтов с фотками (сам по такой первый раз целиком разбирал и собирал мотор и кпп), но она прошла мимо там же ИЖ))
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 09:47:13 от ЖЕК@ »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5596 : 02 Августа 2020, 10:01:45 »
но она прошла мимо там же ИЖ))
Думается, что тут любая книжка мимо - там же буквы
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5597 : 10 Августа 2020, 21:34:24 »
Привет. Какие новости?
Чет тишина...
Уже небось третий мотор воткнул ;)
или на 41м рассекаешь?   😳

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5598 : 11 Августа 2020, 06:57:07 »
Привет. Какие новости?
Чет тишина...
Уже небось третий мотор воткнул ;)
или на 41м рассекаешь?   😳
Приветствую. Никаких пока что. Руки опустились, как его поставить на ход уже и не знаю... В пятницу меня после работы в Москву взяли подруги и приехали только вчера в 6:30 и в 9 на работу, так что и времени к нему подойти не было.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2020, 06:59:41 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5599 : 11 Августа 2020, 07:49:02 »
Тачку на девок поменял, нормально👍😀