Ну почему эт не реально?
Вывешиваешь переднюю часть кузова
Снимаешь верхние рычаги, откручиваешь лапы мотора и снимаешь всю балку с нижними рычагами
Только в этот момент, надо мотор подпереть, чтобы не упал. Или подвесить за ветку дерева.
Дальше просто - снимаешь поддон, обе крышки - переднюю и заднюю
Откручиваешь шатунные болты, потом коренные
Снял коленвал и вот они - полукольца.
Меняй не хочу
Он справится, я в него верю
да ну, только среднюю коренную крышку открутил и все. т.е. ни вал вынимать, ни шатуны откручивать, ни крышки мотора ничего не нужно.
В остальном да, сложновато, особо без опыта и знаний.
А так, вообще, все равно почти труп, вполне можно через лючок всё сделать.
Единственная сложность срастить потом отпиленную лейку.
Тоже куча возни с малым смыслом, т.к. мотору нужен комплексный ремонт.
Да и актуальность малая, на горизонте новый мотор, а за ним АЗЛК2141