Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 318661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5740 : 03 Августа 2021, 21:21:13 »
Это я удачно решил прибраться в салоне сорокета. Пока там складывал в пакет использованные куски синей изоляционной ленты, обгоревших проводов(откуда они взялись? Я ж все обгоревшие провода давно выбросил...), более менее нормальные детали, что можно использовать будет в будущем сложил в коробку. Вот пока прибирался в районе штурманского кресла, нашёл прокладку с 2мя отверстиями и незамедлительно установил поверх теплоизоляционной проставки, сразу установил карбюратор.
Ну заодно нашёл картонную прокладку под мбн, но подойдёт ли она под Б7А? Вдруг она под Пекар (от 2101) или другой мбн? Но всё же картон не вызывает доверия под любым мбн. Паронит бы найти...
Не полностью успел сделать уборочку в салоне, надо будет завтра снять подушку заднего дивана и вытряхнуть хорошенько всю пыль или выбить выбивалкой для ковров. К сожалению у меня нет пылесоса и пока что оный приобрести тоже нет возможности. А потом приняться за уборку багажника, чтоб когда чел придёт делать машину, не ударить в грязь лицом за хлам в багажнике.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2021, 21:25:52 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5741 : 07 Августа 2021, 14:13:41 »
Ещё одну неприятность преподнёс движок сегодня. Открываю пробку радиатора, хочу залить воды, а водичка бежит из-под прокладки помпы. Но почему? Ставил в 19ом году, нормально было. В прошлом году тоже нормально было. Прокладка картонная, но ей не полностью доверился, смазал с обеих сторон эту прокладку казанским серым автогерметиком. Сейчас вытащил подушку заднего сиденья на чистку и нашёл паронитовую в упаковке. Может быть её поставить? Но надёжно ли будет только замена прокладки? Может герметик надо купить так называемый прокладочный?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5742 : 07 Августа 2021, 15:31:18 »
Ещё одну неприятность преподнёс движок сегодня. Открываю пробку радиатора, хочу залить воды, а водичка бежит из-под прокладки помпы. Но почему? Ставил в 19ом году, нормально было. В прошлом году тоже нормально было. Прокладка картонная, но ей не полностью доверился, смазал с обеих сторон эту прокладку казанским серым автогерметиком. Сейчас вытащил подушку заднего сиденья на чистку и нашёл паронитовую в упаковке. Может быть её поставить? Но надёжно ли будет только замена прокладки? Может герметик надо купить так называемый прокладочный?
Современные "кооперативные" картонные прокладки без лаковой пропитки. Материал набрал влаги, а зимой эту влагу "разморозило"(появились поры), вот и потекло

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5743 : 07 Августа 2021, 16:28:56 »
Поэтому я картонные прокладки промазываю графитовой смазкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5744 : 07 Августа 2021, 17:45:10 »
Современные "кооперативные" картонные прокладки без лаковой пропитки. Материал набрал влаги, а зимой эту влагу "разморозило"(появились поры), вот и потекло
Так я ж сливал воду на зиму...
Поэтому я картонные прокладки промазываю графитовой смазкой.
Есть таковая.
В сарае ещё одну прокладку нашёл, тоже картонную, в салоне в бардачок положил паронитовую, что при уборке под задним диваном нашёл. Теперь которую лучше установить?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5745 : 07 Августа 2021, 18:03:10 »
Так я ж сливал воду на зиму...Есть таковая.

"Как всё запущено"...... ))))))))
 воду то ты слил, а прокладка не просохла. Она по торцу впитывает воду, в тело прокладки............. Иииии-эх, ... ""жюрналы" нужно читать,... научно-популярные" ))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5746 : 07 Августа 2021, 18:14:20 »
Поэтому я картонные прокладки промазываю графитовой смазкой.
Их вообще лучше не ставить. Японцы уже лет 25 на герметике моторы собирают(правда оставили корпусные места типа помп и термостатов на прокладках, но чисто для скорости замены при ТО)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5747 : 07 Августа 2021, 18:26:55 »
Их вообще лучше не ставить. Японцы уже лет 25 на герметике моторы собирают(правда оставили корпусные места типа помп и термостатов на прокладках, но чисто для скорости замены при ТО)
То есть помпу можно поставить без прокладки с использованием только герметика?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5748 : 07 Августа 2021, 18:39:11 »
То есть помпу можно поставить без прокладки с использованием только герметика?
Боюсь, что тебе это "не по силам". Сможешь проконтролировать свободу  крыльчатки при приближении оной к блоку? (может цеплять, а значит регулировка размера)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5749 : 07 Августа 2021, 20:34:42 »
В таком случае наверное поставить паронитовую, всяко больше доверия, чем к картону. Да и патрубок радиатора нижний и тот, что за помпой текут, и как ни странно не на стыках патрубков, а сбоку из самих патрубков. То есть хомуты не при чём. 
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5750 : 08 Августа 2021, 14:25:59 »
Короче я всё же съездил за деталями. Новое колено, распредвал, колодки тормозные задние,  задние ремни безопасности (центрального нет), коврики в салон и в багажник, стартер и генератор, детали сцепления новые(колокол, маховик, ведомый диск), башка(но не от москвича, мне её положили, дома заметил, скорее всего от Волги, но для узам и для 408 слишком лёгкая), распредвал 2 штуки (второй явно к той башке, короче узамовского), ось коромысел одна штука, ещё одно колено (явно не узам, легче и короче), 2 лобовых стекла и заднее стекло, цепь новая газораспределительного механизма, выпускной коллектор тоже чуть не забыл, и коробка передач с сальниками(правда вся грязная и заливной пробки не видно ни сверху, ни сбоку)
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5751 : 08 Августа 2021, 17:41:49 »
Мдя..... Снял радик, шкив и вентилятор помпы, шланги соответственно (нижний, верхний, большой к помпе). Перед этим то я ещё раз залил воды в систему, чтоб убедиться, что именно в этом месте течёт. Но нет, я ошибся. В книге по инструкции по эксплуатации и ремонту про это место ничего не сказано, а судя по каталогу деталей (правда он к ИЖику, но думаю по агрегатам нет отличий между АЗЛК и Иж, по прокладкам мотора тоже), течёт не под прокладкой водяного насоса, а под прокладкой патрубка водяного насоса. И нафига я открутил болты насоса? Надо было откручивать болты патрубка водяного насоса. Ну и судя по каталогу, энта прокладка патрубка водяного насоса имеется, но увы из картона. Теперь то как быть?
Или прибегнуть к методу Сергея(Elektron)? Тем более сейчас у меня герметика нет никакого, а графитовая смазка есть.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5752 : 11 Августа 2021, 10:26:15 »
Капец дожили. Шланги радиатора на 412ый мотор не могу найти. Ни на авторынке, ни в магазине их нет.
Сопливящее место на помпе наверное герметиком замазать, не получается снять заднюю часть, переднюю часть трогать пока нет смысла, она не течёт.
Ну и хомуты пружинного типа тоже не могу найти, червячные под отвёртку режут эти самые шланги.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5753 : 11 Августа 2021, 10:49:01 »
Берешь патрубок, идешь в магазин или на рынок и выбираешь что-то максимально близкое по форме и размеру. На 41-ю систему без проблем шланги от ВАЗ подбираются и ставятся с небольшой подрезкой.
Хомуты - только на заказ, они редко где в наличии лежат.
Вот номера:
- хомут металлический пружинный системы охлаждения VAG N90687201 d=40 мм, это на толстые патрубки
- хомут металлический пружинный системы охлаждения VAG N90687001 d=27 мм, это на шланги печки и т.п.
- rлещи для хомутов системы охлаждения АвтоDело 40073 - без них никуда!
А на маленькие шланги хомуты надо выбирать по шлангу, так как у них диапазон раскрытия по диаметрам меньше, а шланги все сильно разные.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2021, 11:45:58 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5754 : 11 Августа 2021, 12:19:32 »

- rлещи для хомутов системы охлаждения АвтоDело 40073 - без них никуда!

Можно и обычные переставные клещи, все таки более универсальная вещь и во многом заменяет газовый ключ (пригодятся по хозяйству), во всяком случае особого неудобства не испытал при работе с ними.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5755 : 11 Августа 2021, 14:35:16 »
Можно. Можно и плоскогубцы с большим "зевом". У меня просто ничего этого не было, только обычные плоскогубцы, поэтому при установке хомутов извращался и варил клещи из подручного материала. А потом все же купил специальные - чтобы были.
Ну и еще момент - в специальных клещах хомут все же надежно зафиксирован в зацепах, плюс сами клещи фиксируются в сжатом положении и не надо рукой постоянно давить. Обычными же клещами или плоскогубцами можно без проблем работать с хомутами, когда они уже на шлангах стоят на месте - сжимать и двигать по шлангу. Но вот когда надо свободный хомут первый раз сжать и надеть на шланг, из обычных клещей он может ТАК стрельнуть, что мало не покажется! Мне раз прилетало, запомнилось хорошо!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5756 : 11 Августа 2021, 15:01:44 »
Так вся фишка переставные в том, что их настраиваещшь таким образом, чтобы в сжатом состоянии хомута губки были параллельными, тогда если не рукожоп то никуда не стрельнет, довольно плотно сидит. А в плоскогубцах даже с большим зевом оно естественно будет норовить соскочить, потому что губки стремятся выплюнуть сжатую пружину, а удерживает лишь насечка.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5757 : 11 Августа 2021, 18:24:55 »
Я все же сторонник специального инструмента. Им и подлезть удобнее. Особенно для классики актуально, с тесной подкапоткой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5758 : 11 Августа 2021, 19:09:39 »
извините, конечно, не очень понимаю зачем ТС подобные хомуты?
смысл переплачивать ему?
да и в целом неясно нафига они на обычных резиновых шлангах.
Арм. силикон еще можно понять, а обычные... только деньги зря тратить, да и червяк удобнее в доступе при затяжке по крайней мере в подкапотке классического москвича.

За номера заказа спасибо Сергей)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5759 : 11 Августа 2021, 19:30:41 »
извините, конечно, не очень понимаю зачем ТС подобные хомуты?
смысл переплачивать ему?
да и в целом неясно нафига они на обычных резиновых шлангах.
Арм. силикон еще можно понять, а обычные... только деньги зря тратить, да и червяк удобнее в доступе при затяжке по крайней мере в подкапотке классического москвича.

За номера заказа спасибо Сергей)
Это точно, вероятность, что "подзаборный", а он таким стал, вряд ли покинет сам приусадебный участок )))))))))