жир 🤣
крышку надо снять, все заново зачистить и поставить обратно.
после очистки сперва собери без герметика и прокладки - оцени кривизну, есть ли щели.
Это называется "психанул". Сначала нанёс герметик дондил красный перед установкой на место, выдержал 15 минут по инструкции герметика, установил на мотор. На следующий день вечером залил воду - течёт. На следующий день нанес ещё слой герметика того же красного. На следующий день нанёс уже черный абро, ну и вчера ещё слой герметика красного дондил.
А вот прокладка там отсутствует вообще - ни вырезать из паронита, ни доставать из новенькой упаковки готовую заводскую прокладку не стал.
Собирал так уже, нормально и везде равномерно легла крышка. Родная крышка с огромными щелями.
Завтра вряд-ли получится снять крышку и зачистить, заново собрать, надо по делам съездить в город, в чёртегдерг тогда постараюсь снять крышку, почистить всё и заново установить, но в этот раз думается всё же и прокладку подложить либо вырезать из паронита
Думаю, что пора, мотор вернуть к забору.
Норм он заводился со старой КП, если не включать передачу. С другой КП я его даже переставил с одного места на другое, правда мучая стартер - причина чуть ниже в ответе MADSу. Думается его немного подлечить и выздоровеет. В смысле сделать как написал твой тёзка выше.
Так не булькайте
Троли)
Разберемся мы с ним.
Проверим и давление и компрессию итд
Как я понимаю он его не заводил.
Заводил несколько раз. Правда напрямую в карб в этом году, в баке нет бенза. В данный момент нечем его завести, сволочи на АЗС не отпускают бензин в полиэтиленовую (пластиковую) канистру, хоть она и с этикеткой "канистра топливная". Давление и компрессию проверить не мешает это точно.