Дело было не в воде в РЗ, нафиг только продул компрессором для накачки шин. Оказалось, что провод с КЗ (катушки зажигания) к РЗ (распределитель зажигания) оборвался прямо у самой клеммы. Но завести всё равно не удалось. Заводится, если бензин напрямую в карбюратор залить, но с насоса не поступает бензин. Снял шланг с карбюратора, бензин аж брызнул, но поставив шланг обратно, накачиваю вручную и при этом не видно, чтоб бензин поступал в карбюратор. Но если ослабить хомут, бензин сочится наружу, а в карбюратор не поступает. Я и топливный фильтр карбюратора снял проверил, он чист, но не заводится. Зря только АКБ посадил.
Вопрос проще. снимать для чего? Кислоты не будет, может и к лучшему, да. А сверлить, перенарезать скорее всего в ремонтный размер, искать ремонтную шпильку (про метчик молчу), - это все маловероятно в настоящих условиях.
Так что да; лучше оставить как есть. Это не первая проблема, если здраво рассудить. КПП, сцепление, тормоза, электрика... вот куда надо смотреть последние теплые дни)
По электрике там и смотреть нечего, только сам ЗЗ поменять, вернее удалить разлетевшийся вчера ЗЗ и поставить на его место другой исправный, а то негоже исправному ЗЗ висеть на проводах. Хотя на бежевом москвиче так и ездил с висящим на проводах ЗЗ.
Сцепление прокачал вчера ещё.
Тормоза норм.
КПП ныне стоящий на авто тоже норм.
Осталось понять, почему если залить бензин в карбюратор, заводится, а через насос не заводится?🤔. Зажигание? Вряд-ли, иначе разницы бы не было, откуда бензин поступает, так и так не завёлся бы. Либо что-то внутри карба мешает бензину поступить в камеру.
Эх, надеялся, что завтра на выборы в Госдуру съезжу на сорокете, а не на ИЖике. Придётся на ИЖике съездить. Найти бы для ИЖика передок от АЗЛК 412...