Попытался установить кран печки от УАЗ, но обломался. Штуцер, на который вставляется шланг печки, при закручивании упирается об площадку под карбюратор, если только этот штуцер укоротить... Но такая идея вряд-ли имеет смысл.
Начал менять поворотный кулак левый, не все работы успел сделать по его замене. Долго возился с верхней шаровой, чтоб её отделить от старого кулака.
Сам кулак с верхней шаровой уже установлен на место, завтра надо пару болтиков мелких поменять. Один болтик из трёх куда-то исчез, хотя на верхний рычаг же положил, тот что крепит верхнюю шаровую к верхнему рычагу, пока что только на 2х болтиках верхняя шаровая. Второй болтик, что крепит грязезащитный щиток тормозного диска какой-то инвалид, шляпка почти оторвана.
И можно будет установить ступицу в сборе с тормозным диском, суппорт.
Напрасно тёзка писал про стяжку пружин, без неё прекрасно обошёлся, нигде ничего не "выстрелило". А под нижний рычаг подложить нет ничего, да и всё равно его домкратом надо нагружать по инструкции, вот подкатным и нагрузил и приподнял одновременно. Хотя изначально хотел подложить бутылочный домкрат, но он туда не влез.
В верхнюю шаровую на всякий случай под чехол запихнул немного смазки синей типа литола. Палец шаровой тоже ею смазал.
Шплинт после затяжки гайки на нижней шаровой не успел воткнуть, стемнело, не видно отверстия стало.
Вот не скрылось бы солнце часиков до 23х, то точно бы успел всё сделать и поставить авто на все 4 колеса😊