Это так, но... Современное название цвета мне не очень по душе, по документам приятнее как то звучит - золотое руно.
Снял ещё и карбюратор со снятого мотора, который на тюкнутом сорокете стоял. Часть винтов совершенно не поддаются отвёртке, ломать грани и расширять щель отвёртки тоже не хочется. Последняя цифра на модели карбюратора совершенно не совпадает с книгой. По книге она должна оканчиваться на 10, а этот карбюратор с цифрой 20. Думается надо чем-то и в чём-то отмочить, чтоб винты и гайки стали послушные и открутились, но чем и в чём? Я не готов покупать бензин для этого и подходящей ёмкости вряд-ли найти. Вёдра то есть в хозяйстве, но потом будут ругаться, что типа порчу вещь, что из этого вёдра нужно поить бычков и/или ходить за водой в родник. У нас часто бывает ломается насос в водонапорной башне. В маленьком ведёрке от майонеза он вряд-ли уместится. Заслонки карбюратора, те что снизу, вообще не работают и даже между стенкой и заслонками даже зазора не осталось.