Установка КП отняла очень много времени и сил. Но установил. Кардан тоже установил, передний щиток картера сцепления тоже установил. Выпускной коллектор тоже установил. Кронштейн ручного тормоза тоже установил. Под днищем почти всё сделал, надо только шплинты купить для тяги КП и для карбюратора тоже надо будет купить шплинты. И резонатор соединить со штанами, при установке выпускного коллектора (а он в моём случае не съёмный от штанов) штаны сразу воткнул в резонатор, но эти штаны сволочь вылезли, когда крепил коллектор к мотору. Придётся видимо снять глушитель с подвеса и соединять это в сборе к штанам. Не хочется снова откручивать и мучиться с выпуском. Возвращаясь к шплинтам, интересно, от мотоблока можно поставить? Они там очень удобные, не надо ничего загибать, воткнул и выдернул. Естественно я не собираюсь с мотоблока снимать эти шплинты, а подумываю о покупке шплинтов от мотоблока для авто. Завтра хочу вот закончить с соединением резонатора и штанов, установить остальные навесные детали: стартер, генератор, металлический патрубок со сливным краником(скорее всего переставлю с ИЖика, а на ИЖике верну как было до меня), бензонасос, вентилятор охлаждения двигателя, звуковые сигналы, решётку радиатора, воздушный фильтр, свечные провода и крышку распределителя зажигания. А возможно временно поставлю вместо шплинтов кусочки проволки, которой были связаны ножи фрез мотоблока. Фрезы то уже собраны.