Сегодня была очередная попытка запустить мотор из семейства двигателей внутреннего сгорания. Через несколько попыток вроде начал заводиться, даже пару минут проработал и я его сам заглушил с замка зажигания. Чисто внешне выявлены следующие неисправности: карбюратор полностью мокрый аж по верхнюю кромку крышки оной(где плоскость под корпус воздушного фильтра), впускной коллектор в луже бензина, капает бензин чёрт знает откуда. Пробки под смотровым окошком уровня сухие, потрогал рукой. Но капание видно невооружённым глазом.
Вывернул свечу первого цилиндра, остальные не стал трогать, ибо в футболке только вышел, потому замёрз. В общем эта свеча зажигания тоже мокрая, даже контакт и три витка на резьбовой части.
АКБ снова посадил. С АКБ наверное надо проверить уровень электролита, а то что-то легче стал казаться, чем при покупке. Да и с каждым разом быстрее садится. Ещё и влага стоит поверх самого АКБ, которая из неё же выходит. В районе пробок.
Видео нет, ибо и сам замок зажигания приходится держать рукой, висит на проводах, никак старую не получается снять.