Типа мультиметра, стробоскопа.
Залез в зажигание, снова прошёл эти пункты всё, и даже пункт 9, где "слегка нажать на бегунок по часовой стрелке, крутить корпус распределителя зажигания против часовой стрелки до момента,когда контрольная лампа загорится". Обычно на этом моменте было ощущение, что бьёт током, но сегодня решил эту процедуру провести в перчатках и норм прошло. Но всё равно не хочет завестись, даже попробовал плеснуть бензин в первичную камеру карба и так заводится, но моментально глохнет. Или искать бэу карб К126Н,хотя и на родном К126Н поменял жиклёры, но прокладку крышки карбюратора поставил на "П", который и стоит на моторе. А купленные в магазине запчастей "всё для ГАЗ" прокладки отличаются от правильных прокладок, но зато толще, как родные до этого стояли на обоих К126