По меткам, я уже писал, что после попытки запустить они естественно ушли, но на выходных снова выставлю. Единственное, что приходится для этого скидывать ремень генератора, по другому мне ничерта не видно, но это не долго скинуть и поставить, главное, что зато видно будет метки на шкиве коленвала.
Резонатор не короткий, а слишком узкое отверстие, которое должно налезать на штаны. Я итак это отверстие расширял всякими вандальными способами, пассатижами за конец той короткой части гнул, трубу вбивал. Резонатор бракодел попался. Но всё равно не налезает на штаны как надо.
Про киноочерк. Попробую в телегу скинуть, ибо уже давно забыл логин и парог в Ютюбе и в Гугле тоже. Тем более что в Гугле регился исключительно для Ютюб. А в ВК ты есть? На случай, если не удастся скинуть в телеге, через телегу ни разу не скидывал ещё видосы и фото.
Про сына твоего. Молодец, значит есть у него способность к ремонту авто. Не у всех она есть. У меня увы нет этой способности.
список тот (выше) он для общего развития.
ты мыслишь верно - зазор и чистота контактов это то, что надо проверить в первую очередь. Даже при размыкании пары, окисленная будет приводить к отсутствию искры.
Однако если ты выставлял МЗ, и лампа загоралась/гасла то там не м.б. ситуации полностью замкнутых контактов.
Для регулировки зазора, ставь 0,4 мм, не нужно ставить по меткам, просто вращай КВ до установки пятки контактной группы на кулачок валика (до положения потенциально максимального зазора если простыми словами).
Относительно надевания трубы резонатора на "штаны" - очень зря ты стал плоскогубцами формовать, часто после такого вообще не надеть, т.к. труба теряет цилиндричность. Обычно правят такое шариком, нормально сгодиться палец грузового шарового шарнира...
В общем же, на новых деталях, до мата под авто из-за нестыковки труб, принято на земле, проверить и зашлифовать валик сварного шва внутри трубы резонатора, а также напильником спилить внутри трубы заусенцы, которые остались после прорезки пазов.
После этого на норм. деталях труба нового резонатора налетает на трубу б/у "штанов" со свистом т.к. последняя при работе корродируя утоньшаяется, уменьшая внешний диаметр.