Завтра выходной. Можно будет заняться бибиками. В первую очередь проверю резонатор ИЖика на предмет на штаны он воткнут или на земле, уже забыл за неделю.
Потом переходник крана печки на коллектор впускной зафиксировать надо на 2140, герметик не помог, наверное на холодную сварку зафиксирую.
А затем пойду к знакомому с резонатором и запасными штанами делать нормальную посадку резонатора на штаны и потом надеюсь выхлоп будет установлен как должно быть. Затем останется установить нижний шланг радиатора на ИЖике.
Потом снова примусь за 2140, уберу провода в гофры. Наверное какую-то тонкую проволоку надо найти в качестве стопорного кольца на рцс и отрегулировать толкатель вилки сцепления. По зажиганию вот пока не знаю, приедет Евгений или нет. Если нет, то скину фотку после установки метки на шкиве коленвала в телеге. Ежели я не там ставлю метку, то подскажет, на какую метку надо ставить. Но по книге шкив коленвала на первой метке должен быть. Хотя заметил несколько лет назад, что в некоторых моментах старая и новая книги не совсем совпадают. Пользуюсь только новой книгой от издательства миравтокниг с цветными иллюстрациями. Или не понимаю просто прочитанное 🤔🤔🤔
Ну к ИЖику придётся вернуться, в багажнике видел несколько предохранителей, попробую их поставить, авось появится освещение. Питание фар и плафонов салона надо будет перенести на другой предохранитель, потому что плафоны освещения салона должны включаться сразу после открытия двери, а не после того, как воткнул ключ в замок зажигания и немного его повернул. Но это в сорокете так должно быть, думаю и в ИЖике аналогично.