Евгений, ты прав. Но я нифига не сдамся. Коленвал у меня есть, в прошлом году привёз в номинале, поршни перекину с того, что на земле стоит. Хотя в старом сарае были поршни в сборе с шатунами(или без шатунов? не помню), надо отыскать их и проверить состояние, есть ли маслосъёмные и компрессионные кольца, те поршни должны быть под 95ый бензин, на снятом моторе под 76ой бензин. Надо только комплекты вкладышей найти(коренные и шатунные) и толковые прокладки. Цепь ГРМ вроде и от жилюлей 2106 подходит. Была бы передняя крышка самонатягивающей эту цепь, чтоб самому не трогать, было б замечательно. Вот завтра и поищу поршни и коленвал. Но нифига не сдамся. Я должен услышать этот шелест мотора в сорокете наяву, а не во сне, как это было перед покупкой этого дохлого мотора. Налюбил меня сволочь в Канаше. Сказал, что рабочий и недавно проверял. А сегодня приехал Евгений, выяснилась правда. Жаль, что очень поздно, ибо некому теперь предъявить претензии, сколько лет уже прошло.
После, как поставлю на ход, надо будет съездить к знакомым кузовщикам, чтоб проварили усилители пола, поддомкратники поставили хоть из обычной профтрубы. Ну и пороги заодно тоже из профтрубы.