Нормально всё ставится. Но явно не в рассматриваемом случае.
1. То есть не смущает, что на переднеприводных ВАЗ двыхун ставится поперечно, а на москвичах независимо от привода - продольно? Ну и сцепление по другому устроено соответственно, чтоб КП воткнуть. Лапы для подушек мотора наверняка тоже в других местах крепятся и нифига не совпадут с кронштейнами на балке москвича.
2. У меня действительно не получится, но чел с руками не из жопы как у меня смог бы наверное.
Сегодня не получилось, мало того, что автобус прибыл на остановку с опозданием на 20 минут, так ещё только успел зайти домой и переодеться, как начался дождь со светомузыкой.
Я вот честно говоря не очень то и помню, с карбюратором у него был мотор или с инжектором? Второй вариант был бы очень печальным, туда тягу газа не установить. Педаль и весь привод газа менять пришлось бы? Трос газа у меня уже есть, так и не установлен был. Если и завтра не получится, то на выходных точно успеется посмотреть, что за система питания на ВАЗ 2109 и снять тахометр.
Возможно останусь с пятницы на субботу в городе, чтоб в субботу съездить на авторынок и купить пару баллонов краски для подкапотного пространства и балки заодно.
Чисто теоретически, возможно на задний привод установить независимую подвеску на рычагах, по аналогии с передней подвеской? Вместо заднего моста например использовать ШРУСы и какую нибудь неисправную КП от переднеприводника вместо редуктора(главное, чтобы главная передача была и передавала вращение от кардана на ШРУСы и колёса, шестерни передач нафиг не нужны)?