Так там же проблема с оплатой телефона/интернета вроде...
Просто не успел вовремя пополнить баланс телефона. Вчера тоже не было времени.
Со съёмом мотора обломался в прошедшие выходные. Тракторист, который скосил нам сено, сломал косилку, была здоровенная трещина на диске косилки, отцепить тоже не мог, иначе косилка упадёт и поставить на место будет сложно. Она у него на пеньках стояла, но прицепленная к трактору. Сегодня утром его видел, уехал на тракторе с косилкой, починил видимо. В субботу вечером попробую к нему ещё раз сходить и надеюсь в эти выходные вытащить мотор и перевернуть этот узам верх тормашками или хотя бы на бок и открыть поддон блока цилиндров. К сожалению нет инструмента измерительного, что там с шейками коленвала произошло. Не может же просто так от балды стучать коленвал и не могут вкладыши ни коренные ни шатунные от нефиг делать выпасть. Скорее всего коленвал сточился и потому эти вкладыши выпали и как следствие стук слышен. Да и на продавца мотора может зря злюсь, я ж кажись писал, что мотор самопроизвольно набирает обороты и меня это пугает. Наверное это был неисправен карбюратор и самопроизвольно подавал больше топлива в цилиндры и мотор набирал слишком большие обороты. Про стук кажись я тоже после этого писал год или даже более лет назад. Женя это тоже выложил вроде как стучит коленвал.
С тахометром и карбом от 2109 тоже не вышло. В субботу весь день маленькой кисточкой обрабатывал арки ИЖика резино-битумной мастикой, да ещё кисточка сломалась ещё при первом же размешивании этой мастики. Ну и случайно запачкал кузов грязными руками, стал мыть. Заодно подкапотку частично как смог помыл и багажник. Так же и сорокета помыл. Одно только непонятно: какого лешего после дождя окна стоящих на месте авто становятся грязными? в саду ни пыли, ни грязи, только трава да и ту истоптал сильно. Вот только как только закончил мыть оба авто, так пошёл ливень, после ливня ещё раз протер окна сухой чистой салфеткой. А в воскресенье тоже практически весь день шёл дождь, в общем не удалось сходить к соседям за карбом и тахометром.
На вопрос зачем мне восьмерочный мотор отвечу - он мощнее, чем родной УЗАМ, значит и скорость больше должен выдать максимальную. Он стоит ровно, а не под наклоном, соответственно центр тяжести более правильный, то бишь с таким мотором не страшны резкие повороты на 90°. Ну и сам мотор у него был исправен, на сколько я помню.
По мне надо было модернизировать 408ой мотор до 75-80 лошадиных сил, чтоб не наклонять 412ый. В 408-2138 я считаю более правильный центр тяжести и развесовка передней оси. А ещё в этом моторе нет лишней детали как цепь ГРМ и её натяжителя.