гайки на поддоне со стороны выпуска посередине, в районе лапы ДВС к которой подушка крепится.
А болты это норм вариант, удобнее чем винты, смысла, если не стокер на винты тратиться нет.
Ты же не стокер?
Вот как раз там шибко грязное место, потому и не видно их. Значит точно сначала надо чистить это место и только потом крутить гайки.
вы серьезно думаете, что вкладыш может вылететь в поддон?)))
А почему бы и нет? Когда был бежевый и сдавал его на ремонт мотора, мастер сказал, что вкладыши валялись в поддоне, но там сильно было изношено колено. Первая и вторая шейки шатунов были в номинале, третья вылетела но ещё можно было расточить под первый ремонт, четвёртая никак уже не годилась. Это тот самый мотор, у которого проблемы с крепежами передней крышки натяжителя, со шпильками, менял оси коромысел и сами коромысла и потом сдался. И купил вот этот мотор, что в данный момент на машине.
Беда однако...
И болтики вместо винтиков это вообще катастрофа...
Не катастрофа, но в отношении мотора должно быть по книге. А там винтики. Не люблю, когда в книге один вид крепежа, а на деле другой. Даже по предыдущему мотору если взять, тоже были несовпадения с книгой - шпильки на картере сцепления для установки КП вместо болтов, ключ понадобился на 19" вместо ключа на 17" по книге для снятия и установки КП.
А чего ещё никто не написал Александру о том что поддон помещает унутрь себя ещё и маслозаборник и прочую требуху мотора, и открутив поддон его всторону просто так не сдвинуть... Тем более что и двигать то его особо там и некуда.
Уже придумал давно. Откручиваю оставшиеся гайки поддона, домкратом приподнимаю мотор вверх на сколько это возможно, привязываю верёвками мотор к заранее положенному на крылья брусу, убираю домкрат и сдергиваю поддон. И фоткаю. А когда получу аванэс, то покупаю трактористу солярку и вытаскиваю мотор из авто. По идее завтра должен получить этот аванэс, ибо 25 аванэс, но это была клуббота в этом месяце. Мотор итак уже поднят на столько, что поддону отделиться от блока цилиндров мешают только три гайки.