Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7020 : 26 Июня 2022, 22:08:49 »
гайки на поддоне со стороны выпуска посередине, в районе лапы ДВС к которой подушка крепится.
А болты это норм вариант, удобнее чем винты, смысла, если не стокер на винты тратиться нет.
Ты же не стокер?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7021 : 26 Июня 2022, 22:19:40 »
А куда вписывать то?
Может в регионах свои законы.хз
В ПТС номер прописан, это не свои законы, а недалекие инспектора, которые не знают даже где номера находятся, а при высказывании о их безграмотности, начинают запугивать, что вообще не поставят)

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7022 : 26 Июня 2022, 22:24:58 »
На вкус и цвет.

ну так с этого и надо было начинать, а не заявлять безапелляционно "новая гранта фуфло".
« Последнее редактирование: 26 Июня 2022, 22:31:28 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6033
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7023 : 26 Июня 2022, 22:30:55 »
.... Снять поддон, снять крышку шатуна и вкладыш(если он на месте, что сомнительно) и измерить шейку, либо попробовать поставить вкладыш на место и закрыть крышкой....
... Но это просто, чтоб убедиться, что вкладыши не валяются на поддоне....
  это вот сейчас о чем было? Поиск вкладышей на дне поддона? 8-)))))))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7024 : 26 Июня 2022, 22:34:50 »
Так и оного нет. Снять поддон, снять крышку шатуна и вкладыш(если он на месте, что сомнительно) и измерить шейку, либо попробовать поставить вкладыш на место и закрыть крышкой шатуна.

вы серьезно думаете, что вкладыш может вылететь в поддон?)))
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7025 : 26 Июня 2022, 22:37:28 »
Беда однако...
И болтики вместо винтиков это вообще катастрофа...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7026 : 26 Июня 2022, 22:42:32 »
...
И болтики вместо винтиков это вообще катастрофа...

большой бардак начинается с мелочей  😄

сперва болтики вместо винтиков, а потом вкладыши лишние в поддоне, стучат).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7027 : 26 Июня 2022, 22:50:43 »
А чего ещё никто не написал Александру о том что поддон помещает унутрь себя ещё и маслозаборник и прочую требуху мотора, и открутив поддон его всторону просто так не сдвинуть... Тем более что и двигать то его особо там и некуда.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7028 : 26 Июня 2022, 22:55:46 »
А чего ещё никто не написал Александру о том что поддон помещает унутрь себя ещё и маслозаборник и прочую требуху мотора, и открутив поддон его всторону просто так не сдвинуть... Тем более что и двигать то его особо там и некуда.
написали, чуть выше. Но у ТС самостоятельный, принимает решения сам, свой путь у него =).

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7029 : 26 Июня 2022, 23:59:10 »
гайки на поддоне со стороны выпуска посередине, в районе лапы ДВС к которой подушка крепится.
А болты это норм вариант, удобнее чем винты, смысла, если не стокер на винты тратиться нет.
Ты же не стокер?
Вот как раз там шибко грязное место, потому и не видно их. Значит точно сначала надо чистить это место и только потом крутить гайки.
вы серьезно думаете, что вкладыш может вылететь в поддон?)))

А почему бы и нет? Когда был бежевый и сдавал его на ремонт мотора, мастер сказал, что вкладыши валялись в поддоне, но там сильно было изношено колено. Первая и вторая шейки шатунов были в номинале, третья вылетела но ещё можно было расточить под первый ремонт, четвёртая никак уже не годилась. Это тот самый мотор, у которого проблемы с крепежами передней крышки натяжителя, со шпильками, менял оси коромысел и сами коромысла и потом сдался. И купил вот этот мотор, что в данный момент на машине.
Беда однако...
И болтики вместо винтиков это вообще катастрофа...
Не катастрофа, но в отношении мотора должно быть по книге. А там винтики. Не люблю, когда в книге один вид крепежа, а на деле другой. Даже по предыдущему мотору если взять, тоже были несовпадения с книгой - шпильки на картере сцепления для установки КП вместо болтов, ключ понадобился на 19" вместо ключа на 17" по книге для снятия и установки КП.
А чего ещё никто не написал Александру о том что поддон помещает унутрь себя ещё и маслозаборник и прочую требуху мотора, и открутив поддон его всторону просто так не сдвинуть... Тем более что и двигать то его особо там и некуда.
Уже придумал давно. Откручиваю оставшиеся гайки поддона, домкратом приподнимаю мотор вверх на сколько это возможно, привязываю верёвками мотор к заранее положенному на крылья брусу, убираю домкрат и сдергиваю поддон. И фоткаю. А когда получу аванэс, то покупаю трактористу солярку и вытаскиваю мотор из авто. По идее завтра должен получить этот аванэс, ибо 25 аванэс, но это была клуббота в этом месяце. Мотор итак уже поднят на столько, что поддону отделиться от блока цилиндров мешают только три гайки.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7030 : 27 Июня 2022, 06:27:59 »
А почему бы и нет?

а потому, что вкладыш не имеет ни малейшей возможности выпасть в поддон. в поперечной плоскости его держит шатун и крышка, в продольной там небольшой зазор с коленом, через который лист бумаги не просунешь. только если оборвет шатунные болты и крышка шатуна тоже в поддоне окажется.
вы абсолютно не представляете конструкцию двигателя, как же вы его перебирать собираетесь?

мастер сказал, что вкладыши валялись в поддоне,

а вы видно всему верите, что малознакомые люди говорят
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7031 : 27 Июня 2022, 06:38:11 »
Не катастрофа, но в отношении мотора должно быть по книге. А там винтики. Не люблю, когда в книге один вид крепежа, а на деле другой.

 ))))))))))) Единственный момент, когда книга используется)))
Даже по предыдущему мотору если взять, тоже были несовпадения с книгой - шпильки на картере сцепления для установки КП вместо болтов, ключ понадобился на 19" вместо ключа на 17" по книге для снятия и установки КП.

Кстати полезная доработка, возможно единственная в твоих "экспонатах", но я так понял сменил на болты, ибо ключа нету)))
« Последнее редактирование: 27 Июня 2022, 06:40:16 от ЖЕК@ »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7032 : 27 Июня 2022, 11:08:23 »
Всегда, когда занимался ремонтом, менял эти винтик на болтики. Крайне не разумный крепёж поддона под отвертку
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7033 : 27 Июня 2022, 21:05:27 »
Всегда, когда занимался ремонтом, менял эти винтик на болтики. Крайне не разумный крепёж поддона под отвертку
Смотря в какой точке он находится этот болт или винт. Если поддон снимается только для осмотра, то болтик между поддоном и масляным насосом очень сложно выкручивать, не лезет туда ни рожковый ключ, ни накидной, ни торцевой. А те болты, что над балкой, действительно более удобны, чем если б это были винты. Всё зависит от расположения.
а потому, что вкладыш не имеет ни малейшей возможности выпасть в поддон. в поперечной плоскости его держит шатун и крышка, в продольной там небольшой зазор с коленом, через который лист бумаги не просунешь. только если оборвет шатунные болты и крышка шатуна тоже в поддоне окажется.
вы абсолютно не представляете конструкцию двигателя, как же вы его перебирать собираетесь?

а вы видно всему верите, что малознакомые люди говорят
На тот момент мне было пофигу, правду он сказал или нет, я ему главное тогда отдал свою пенсию и он мне мотор починил. Коленвал, поршни, ведомый диск сцепления и КПП сам покупал. Даже масла моторное и трансмиссионное я ему сразу вместе с машиной оставил при передаче оной в ремонт. Про коленвал стоит сказать, что его мне тогда дядя мой отдал и ещё на последнюю расточку отдавал его за 500 руб. Но это было 9 лет назад, сейчас наверное гораздо дороже растачивать колено.
Но спасибо большое за информацию, буду знать.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7034 : 27 Июня 2022, 21:17:44 »

 ))))))))))) Единственный момент, когда книга используется)))
Кстати полезная доработка, возможно единственная в твоих "экспонатах", но я так понял сменил на болты, ибо ключа нету)))
Полезности не увидел, мне лично сложнее было наживлять КП на сцепление из-за этих вот шпилек. Больше гемора во время установки. Хотя кому как. И да, из-за того, что гайки были под ключ на 19 и гайка не шла дальше и упиралась в уголок крышки, пришлось снимать крышку КП, вследствие чего перестала включаться задняя передача. Да и доработка эта была не моя, скорее всего дядя доработал, когда сам он владел бежевым. Одна из шпилек прокручивается на месте так, что и не фиксируется никак и не выкручивается. Да впрочем это уже не важно, всё равно это другой мотор, и давно стоит на земле под плёнкой.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7035 : 27 Июня 2022, 21:31:13 »
Ты нормально не протянешь отверткой ни ко гд а
Мало того закисшие откручиввть то еще удовольствие
Есть болты с внутрений торекс либо шестигранник
Отверка..🤐
Шпилька надежнее
Затягивая узел ты не вытягиваешь резьбу в цветмете
« Последнее редактирование: 27 Июня 2022, 21:33:25 от MADS »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7036 : 28 Июня 2022, 21:49:04 »
Моего двоюродного братишку отправляют в Уссурийск артиллеристом. В пятницу был вечер, в субботу проводили в военкомат. Другой двоюродный братишка, и мне и ему тоже, отслуживший, даёт ему совет: "будет выбор уставные отношения или дедовщина. Выбирай дедовщину, устав навоз, с ним в армии не выжить". Коля служил в ВМФ, никакой дедовщины говорит не было в Севастополе и прекрасно служилось. А этот двоюродный братишка отслуживший служил в Таджикистане кажись сказал в разведке. Я хоть и не служил, но по мне звучит странным совет выбирать дедовщину. Тем более, когда я был ещё школьником, несколько знакомых покончили собой из-за дедовщины в армии, психика не выдержала, один так вообще дезертировал с части с автоматом в руках. Это были 90ые правда. Но независимо от времени не вижу ничего хорошего в дедовщине.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7037 : 28 Июня 2022, 21:55:55 »
92й год
Самый развал
Была и дедовщина и уставщина (ночью и днем)
Потом первая чеченская(пару месяцев)
Ничего выжил.
Сыну 18.
Учится
Отмазывать не буду от РА.
(Брат матери тоже мне сказал.либо служба либо увезу в Польшу. До 28 лет.выбрал службу.и не жалею.последний призыв на 1.5 года.ввс пво (голубые погоны.пропелер в петоицах.старшина запаса.начальник р140 р 585(вроде.могу ошибится на счет последней).радиотелеграфист.оператор дизельэлектростанций)
Востановил на бд два зила 130.первый мой опыт с техникой.
Не жалею
« Последнее редактирование: 28 Июня 2022, 22:01:24 от MADS »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6033
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7038 : 28 Июня 2022, 22:16:17 »
92й год
Самый развал
Была и дедовщина и уставщина (ночью и днем)
Потом первая чеченская(пару месяцев)
Ничего выжил.
Сыну 18.
Учится
Отмазывать не буду от РА.
(Брат матери тоже мне сказал.либо служба либо увезу в Польшу. До 28 лет.выбрал службу.и не жалею.последний призыв на 1.5 года.ввс пво (голубые погоны.пропелер в петоицах.старшина запаса.начальник р140 р 585(вроде.могу ошибится на счет последней).радиотелеграфист.оператор дизельэлектростанций)
Востановил на бд два зила 130.первый мой опыт с техникой.
Не жалею
Р-140-я на 131-м? Р- 585-ю непомню такую- эт че?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7039 : 28 Июня 2022, 22:54:02 »
Р-140-я на 131-м? Р- 585-ю непомню такую- эт че?

Да 140я на 131м
А другие были голосовые для связи с самолетами
Вроде р 855
Тоже на базе 131
Я год был на бд.
В поле возле армянского села
Под ростовом на дону (км 10 до него)
И 2 месяца был на бд в бункере тоже радистом.(главное было не проспать то/ мягкий/знак)))
Зы как раз 2а 131х у моих 140х поставил на ход
Остальные шт 15 131х с 855 ми были двс разворованы
« Последнее редактирование: 28 Июня 2022, 22:59:52 от MADS »