Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7140 : 24 Июля 2022, 17:27:14 »

Для занятия спортомсойдет
Жень, Саша может просящими глазами уговорить перебрать двигатель.
Предупреждаю! Этот мотор скорей всего не восстановить(в легкую). Он побывал в "кривых" руках.
 Один из важных признаков. Направляющие втулки бугеля остались в крышках. Как это происходит. За один раз или неоднократно, гайки были перетянуты. Это приводит к деформации крышки по отверстию шпильки и она закусывает втулку, выдергивая её из блока. Как следствие, таких манипуляций, опора бугеля приобретает эллипс. Номинально, размер бугеля стабилен при 8-12 кг затяжки(это легко вычисляется при диагностическом контроле). Обработка на заводе проводится в таком "состоянии".
 Есть еще засада с шайбами под гайку(какого вида и как поставить и как можно убить опору), но это отдельный разговор.....
 Не поддавайся!!! (((( Нужны колоссальные ресурсы (по времени), что бы вынести вердикт "такому" двигателю. И с вероятностью 95% его малой кровью не восстановить.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7141 : 24 Июля 2022, 17:32:09 »
Жень, Саша может просящими глазами уговорить перебрать двигатель.
Предупреждаю! Этот мотор скорей всего не восстановить(в легкую). Он побывал в "кривых" руках.
 Один из важных признаков. Направляющие втулки бугеля остались в крышках. Как это происходит. За один раз или неоднократно, гайки были перетянуты. Это приводит к деформации крышки по отверстию шпильки и она закусывает втулку, выдергивая её из блока. Как следствие, таких манипуляций, опора бугеля приобретает эллипс. Номинально, размер бугеля стабилен при 8-12 кг затяжки(это легко вычисляется при диагностическом контроле). Обработка на заводе проводится в таком "состоянии".
 Есть еще засада с шайбами под гайку(какого вида и как поставить и как можно убить опору), но это отдельный разговор....
 Не поддавайся!!! (((( Нужны колоссальные ресурсы (по времени), что бы вынести вердикт "такому" двигателю. И с вероятностью 95% его малой кровью не восстановить.

ну у него есть второй мотор =) из двух один спокойно соберет.
Да и ремонт в деревне, он не претендует на качественное и ресурсное восстановление: смысла так делать - ноль. Тем  более с учетом ожидаемых пробегов.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7142 : 24 Июля 2022, 17:40:33 »
Жень, Саша может просящими глазами уговорить перебрать двигатель.
Предупреждаю! Этот мотор скорей всего не восстановить(в легкую). Он побывал в "кривых" руках.
 Один из важных признаков. Направляющие втулки бугеля остались в крышках. Как это происходит. За один раз или неоднократно, гайки были перетянуты. Это приводит к деформации крышки по отверстию шпильки и она закусывает втулку, выдергивая её из блока. Как следствие, таких манипуляций, опора бугеля приобретает эллипс. Номинально, размер бугеля стабилен при 8-12 кг затяжки(это легко вычисляется при диагностическом контроле). Обработка на заводе проводится в таком "состоянии".
 Есть еще засада с шайбами под гайку(какого вида и как поставить и как можно убить опору), но это отдельный разговор....
 Не поддавайся!!! (((( Нужны колоссальные ресурсы (по времени), что бы вынести вердикт "такому" двигателю. И с вероятностью 95% его малой кровью не восстановить.
Другой Миша уже написал ответ.
ну у него есть второй мотор =) из двух один спокойно соберет.
Да и ремонт в деревне, он не претендует на качественное и ресурсное восстановление: смысла так делать - ноль. Тем  более с учетом ожидаемых пробегов.

Да... В детстве было проще. Обманул человек или не понравился - взял и трахнул его лопатой по башке. А теперь нельзя, статья. Я про продавана из Канаша если что.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7143 : 24 Июля 2022, 17:45:19 »
ну у него есть второй мотор =) из двух один спокойно соберет.

"Чем"? Не "рук", не знаний, не ресурсов ((((((((( Он уже один сломал. Напомнить как появился данный двигатель на машине?... хотя и сам найдешь причину.... лет так №-ое назад.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7144 : 24 Июля 2022, 17:46:03 »
Другой Миша уже написал ответ.
Да... В детстве было проще. Обманул человек или не понравился - взял и трахнул его лопатой по башке. А теперь нельзя, статья. Я про продавана из Канаша если что.

в детстве? лопатой по башке? ну ну)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7145 : 24 Июля 2022, 17:50:21 »
Другой Миша уже написал ответ.
Да... В детстве было проще. Обманул человек или не понравился - взял и трахнул его лопатой по башке. А теперь нельзя, статья. Я про продавана из Канаша если что.
а я подумал про местного блаженного  🤣

не унывай, все будет хорошо.

"Чем"? Не "рук", не знаний, не ресурсов ((((((((( Он уже один сломал. Напомнить как появился данный двигатель на машине?... хотя и сам найдешь причину.... лет так №-ое назад.
руки - три пары теперь, знания дело наживное, ресурсы есть - два мотора, опыт - тут в теме обретет.

Как и откуда появился мотор я прекрасно помню. Не повезло. Бывает. Тоже опыт.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7146 : 24 Июля 2022, 17:51:52 »
руки - три пары теперь, знания дело наживное, ресурсы есть - два мотора, опыт - тут в теме обретет.

ничего, что теме больше 10 лет и ничего не обрелось, судя по всему?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7147 : 24 Июля 2022, 17:53:05 »
ничего, что теме больше 10 лет и ничего не обрелось, судя по всему?

очень многое обрелось - перечитайте внимательнее  😎.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7148 : 24 Июля 2022, 17:56:03 »
очень многое обрелось - перечитайте внимательнее  😎.

да что обрелось то? две машины и обе как не ездили, так и не ездят. результат надо оценивать. если бы не MADS, то вообще без шансов...

с зажиганием работать не научился, с карбом тоже... он месяц назад писал, что вкладыши в поддон выпадают.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2022, 17:57:46 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6033
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7149 : 24 Июля 2022, 17:57:17 »
Самое интересное в этом случае именно - деревенская эксплуатация. Пример: поездка в лес за 5-6 км от дома с мамой. ДВС встал намертво. Запуск с его способностями просто не реален, да ещё скажем нет сети тлф. Как ему быть в этом случае. Городская экспл. значительно менее опасна -:такси эвакуатор звонок другу.  Поставьте себя на его место когда кроме залить воду в бак омывателя можете через 5 минут поиска горловины.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6033
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7150 : 24 Июля 2022, 18:00:26 »
очень многое обрелось - перечитайте внимательнее  😎.
а можете привести примеры обрелостости?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7151 : 24 Июля 2022, 18:05:33 »
ИЖа не запускал?
С ижом все как и говорил

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7152 : 24 Июля 2022, 18:17:37 »
Жень, Саша может просящими глазами уговорить перебрать двигатель.
Предупреждаю! Этот мотор скорей всего не восстановить(в легкую). Он побывал в "кривых" руках.
 Один из важных признаков. Направляющие втулки бугеля остались в крышках. Как это происходит. За один раз или неоднократно, гайки были перетянуты. Это приводит к деформации крышки по отверстию шпильки и она закусывает втулку, выдергивая её из блока. Как следствие, таких манипуляций, опора бугеля приобретает эллипс. Номинально, размер бугеля стабилен при 8-12 кг затяжки(это легко вычисляется при диагностическом контроле). Обработка на заводе проводится в таком "состоянии".
 Есть еще засада с шайбами под гайку(какого вида и как поставить и как можно убить опору), но это отдельный разговор....
 Не поддавайся!!! (((( Нужны колоссальные ресурсы (по времени), что бы вынести вердикт "такому" двигателю. И с вероятностью 95% его малой кровью не восстановить.
Я уже ему обьяснил
Этот двигатель труп
Бугеля коренные были протянуты с тонкими шайбами.как итог отверстие бугеля сьузилось и залезло на резьбу на всех бугелях.
Снимал колено перевернув блок и ударом вниз об кусок дерева.
Коленвал с диким износом шеек
Четвертая шатунная вообще ад
Тот коленвал что он притащил типо не тронутый мало того чтого что со ржавченой глубокой ну и износом шеек.тое ему впихнули не впихуемое
Гильзы тоже со ступеньками в крайних точках
Головку не смотрел


« Последнее редактирование: 24 Июля 2022, 18:22:13 от MADS »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7153 : 24 Июля 2022, 18:49:02 »
видимо тему надо переименовывать...
"и не поедет..."
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7154 : 24 Июля 2022, 18:51:24 »
Четвертый шатун с провернутым вкладышем
Бугеля шатунов все с разбитыми отверстиями я думаю и геометрия нарушена

« Последнее редактирование: 24 Июля 2022, 19:45:26 от MADS »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7155 : 24 Июля 2022, 19:02:38 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7156 : 24 Июля 2022, 19:10:10 »
такое впечатление что в голове масла не было давно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7157 : 24 Июля 2022, 19:13:31 »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7158 : 24 Июля 2022, 19:18:49 »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7159 : 24 Июля 2022, 19:34:19 »

Отверстия в крвшках шатунов все такие разбитые
Совпадают ли крышка и шатун не смотрел