Для занятия спортомсойдет
Жень, Саша может просящими глазами уговорить перебрать двигатель.
Предупреждаю! Этот мотор скорей всего не восстановить(в легкую). Он побывал в "кривых" руках.
Один из важных признаков. Направляющие втулки бугеля остались в крышках. Как это происходит. За один раз или неоднократно, гайки были перетянуты. Это приводит к деформации крышки по отверстию шпильки и она закусывает втулку, выдергивая её из блока. Как следствие, таких манипуляций, опора бугеля приобретает эллипс. Номинально, размер бугеля стабилен при 8-12 кг затяжки(это легко вычисляется при диагностическом контроле). Обработка на заводе проводится в таком "состоянии".
Есть еще засада с шайбами под гайку(какого вида и как поставить и как можно убить опору), но это отдельный разговор.....
Не поддавайся!!! (((( Нужны колоссальные ресурсы (по времени), что бы вынести вердикт "такому" двигателю. И с вероятностью 95% его малой кровью не восстановить.