Не, в данный момент с гильзой и поршнем норм, но насчёт зафиксировать ну просто нечем. Знаю, что надо было зафиксировать, но нечем. С 1 по 3 гильзы стояли на месте спокойно без фиксации, только 4ая уходила вверх вместе с поршнем, но её аккуратно не сильно шатая, даже не шатая, а пошатывая опустил вниз, потом одной ногой держал гильзу, никуда она нафиг не уходила уже. А вторая рука была занята цепью, чтоб не упала внутрь. Потом ещё ГБЦ поставил на место и ещё раз прокрутил коленвал, нормально всё. ГБЦ фиксировать не стал гайками и болтами, скорее всего на её место встанет другая ГБЦ, снятая с другого мотора в прошлое высплюсенье. На этом ГБЦ всё равно кроме уже упомянутых проблем с крепежом(со шпильками, резьбой, болтами) сломан болт крепления шестерни распредвала, деформированы пару пружин на оси выпускных коромысел, мусор и паутина под распредвалом. Мусор и паутину убрать ничем не подлезть, если только саму ГБЦ разбирать и промывать потом бензом. А той ГБЦ нужен будет карб другой и соответственно впускной коллектор. Карб есть, но не комплектный, а коллектор впускной можно и с "инвалида" переставить. На инвалиде кстати и выпускной коллектор новый совершенно и все шпильки выпускного коллектора на месте. И даже новые штаны есть к новому выпускному коллектору.
Так а по подробнее можно
Почему вас небесный электрический разряд сторонится?
Патамушта это я 😀😀😀
Видимо Сашин "позитивный" настрой по поводу двух кучек металла, обеспечивает ему положительный потенциал,... "плюс на плюс" (как в магнитах) не "срабатывает"... ну это пока ))))))))))))))))))))))))))
Миш, а почему позитивный в кавычках? 😀😉