есть и трех и четырех колесные. на любой вкус и цвет
удивительно что конструктора не спросили твое мнение при разработке поддона. ну а трудоемкость конечно возрастает... этож надо поставить целую прокладку и затянуть пару лишних болтов.
и если нет схемы то обычно затягивают крест-накрест равномерно по всему периметру
зачем ставить более дорогой паронит если вполне работоспособен хороший картон?
ну если только
хотя всё равно нет
Картон ни черта не держит без помощника в виде герметика. И не пару болтов, а штук 10 вроде насчитал.
Удивительно, что в Уфе украли мотор, разработанный на АЗЛК и выдавали его за свой.
Вот когда пробьёшь свой поддон без лючка, то поймёшь, что лучше поддон с люком. Люк поменял и дальше поехал. А если поддон без люка, то его только менять, подвеску там переднюю снимать и т.д. и т.п.
Любитель паронита, ты у Ижа выяснил причину повышения уровня масла?
Во первых, у раннего поддона, уже выше писал, более удобно расположена пробка маслосливная, мне лично было жутко трудно открутить эту пробку на позднем поддоне при замене масла, а после смены мотора менял масло уже на раннем моторе - гораздо легче и проще было. Ну и во вторых есть защита двигателя, никаких проблем с поддоном не будет. И где это вообще нужно ездить, чтоб пробить поддон?
В ИЖик не стал даже лезть, кроме как открытия всех дверей для проветривания салона, но это на обоих москвичах провожу процедуру, не каждый день, а только по выходным. В будни я на работе, за погодой не уследить. С утра может бытьсолнечно, а позже пойти дождь. Поэтому только когда сам весь день дома, тогда и проветриваю. Насчёт попадания воды уверен что прокладка ГБЦ плохая, не просто же так постоянно грязный мотор, да и дядька мой мне это говорил в позапрошлом году, что надо менять прокладку ГБЦ. Я забил на его слова, из опыта с мотором папиного москвича, что потом будет проблема с натяжением цепи ГРМ. Либо медное кольцо под гильзой (медные кольца под гильзами) нужно менять. Либо и то и другое.
Проверил, высохла ли краска под капотом. Она высохла, но в некоторых местах она не попала. Надо будет на следующей неделе пшикнуть в эти места и после высыхания краски зафиксировать проводку с релюшками и колодки на свои места. Сейчас поприятнее выглядит подкапотное, чем было раньше. Сфоткать никак не могу, ибо телефон мой с прошлой недели постоянно требует шнур питания, иначе выключается. Теперь он наподобие стационарного.