Не в тему, но уж очень интересно, были оказывается в советском автопроме попытки создать авто на атомной энергии
https://youtu.be/G3r31SVdaTk Хоть бы написал, крутится мотор или нет, любой моторист после сборки вращает колено и ловит дзен.
Чего его крутить, если нет масла в достаточном количестве? Хотя да, метки выставить не мешало бы до того, как соединить коленвал с распредвалом цепью. Литра масла явно мало для этого, которое покупал для смазки деталей мотора при сборке. А решил поставить сейчас, потому что погода начала портиться. И новому карбюратору не хватает нескольких деталей.
Интересно, почему достать цепь и установить шестерню распредвала проще, когда мотор стоит в машине?
Ничего страшного в этом не вижу, и к тому же, а вдруг придётся его ставить под капот не трактором, а вручную и всё же ставить литр водки? Чтоб ставить вручную, придётся обратно снимать ГБЦ для облегчения веса.
Ля
Я в этом цЫрке более не учавствую)))
Один х@р камрад все вывернет на изнанку
Главное, карб верни, на запчасти сгодится.
Единственное, нифига не удаётся разглядеть в инструкции, насколько надо натяжной плунжер в верхней крышке цепи ГРМ запихнуть внутрь перед установкой оной на своё место.