... А что касаемо мотора, днём намерен снять ГБЦ и проверить, что там внутри после зимы, ибо как писал на прошлой неделе, после откручивания маслосливной пробки вытекла вода. Скорее всего через отверстие мбн(где шток) попал снег и далее весной растаяв по масляным каналам попала в поддон(я не утверждаю, а полагаю)....
Не занимайся фигнёй, брали зимой УАЗ с 421 мотором, со слов хозяина простоял 5 лет , до этого все работало, мотор после капиталки почти не работал. При попытке провернуть колено- клин. Залили что было под рукой ( на момент эвакуации с бокса, в котором на УАЗ кровля обрушилась) тормозуху. Минут через 20 прыганья на кривом стартере дядька весом 85 кг, смог сорвать колено с клина. Покрутили кривым + стартер , мотор пару минут, без свечей.
Вытолкали с бокса, слили в ведро содержимое поддона- литра 3-4 воды и примерно столько же масла . Заменили фильтр, масло свежее залили. Пробег на сегодня, примерно 300 км. На ненастроенном зажигании и карбе, 90 км/ч буханка прёт, с места с буксом уходит, по снегу боком на полном приводе- легко! Компрессия 9.8 равномерно. Лезть в мотор даже не планируется.