ИМХО, зря ты фото с работы выкладываешь.
а по поводу сварки крепежа для корпуса ФЭ - зачем варить? на месте где была стойка просверли отверстие 6 мм. Купи болты
М6 с полной резьбой
такие
и гайки к ним.
длину сам подбери по месту, или купи длинные заведомо и по факту подреж. На восстановление одного крепежа потребуется
один болт и три гайки.
сборка: болт вставляем со стороны карбюратора, изнутри "кастрюли" наворачиваем и затягиваем гайку № 1. Получилась шпилька с резьбой. Далее накручиваем еще две гайки: № 2 и № 3. Гайкой № 3 выставляем высоту по старой (отломанной или оставшейся в корпусе неотломанной) колонке, гайкой № 2 стопорим гайку № 3 на выбранной высоте.
В конце, для спокойствия, шляпки болтов снаружи корпуса ФЭ можно любым герметиком укрыть.