Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9080 : 29 Августа 2023, 14:32:39 »
1.масло для АКПП тебе не подойдет. оно не предназначено для москвичевской коробки и тем более нельзя в мост.
2.тормозная брембо или бош? зачем? какое то странное предпочтение... есть же нормальная наша жидкость
3. зеленый не пойдет. нужен красный(рыжий)
1. В мост нельзя, да, туда GL-5. Но вот по КПП лично мой опыт очень даже положительный - и Нексия, и Нива на Dextron-III ездили прекрасно, и в коробку классического Москвича такое масло тоже отлично подойдет. Другой вопрос, что это для ездящих авто. А нашему дорогому автору это не нужно от слова совсем, бессмысленная трата денег.
3. Почему не зеленый? Как по мне, так любой абсолютно современный антифриз. Но с поправкой, опять же, на условия и способности нашего автора, можно просто купить тосол Аляска.

Потому что абсолютно не имеет значения, какие жидкости выливать на землю, так что можно брать подешевле. И даже если авто поедет, лить можно что угодно, по нижней ценовой категории, ибо и режимы эксплуатации явно будут завёл=>проехался=>заглушил на несколько дней/недель, и все равно долго оно не проездит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9081 : 29 Августа 2023, 15:09:07 »
хорошо
обозначение в студию! а то терзают смутные сомнения.
1.масло для АКПП тебе не подойдет. оно не предназначено для москвичевской коробки и тем более нельзя в мост.
2.тормозная брембо или бош? зачем? какое то странное предпочтение... есть же нормальная наша жидкость
3. зеленый не пойдет. нужен красный(рыжий)
1. Сергей уже написал
2. Это эксперты в сфере автомобильных тормозов и соответственно и тормозная жидкость у них лучше по качеству и по эффективности.
3. А может зелёный мой любимый цвет и я хочу зелёный?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9082 : 29 Августа 2023, 15:23:17 »
1. Сергей уже написал
2. Это эксперты в сфере автомобильных тормозов и соответственно и тормозная жидкость у них лучше по качеству и по эффективности.
3. А может зелёный мой любимый цвет и я хочу зелёный?
марку свечей огласите.
масло для акпп зачем? какой смысл лить его в древнюю дохлую корову?
тормоза у тебя какие? они работать будут на любом доте. тем более тебе придется промыть прокачать всю систему. расход будет литров 5. оно тебе надо?
зеленый вреден, он не созрел ещё. а вот красный самый раз. цвет спелых яблок
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9083 : 29 Августа 2023, 17:08:02 »
 Силиконовые шланги на печку, конечно, очень хорошая вещь, если не подделка, что через время задубеет. Сам мечтаю о таких на весь мотор. Сам поставил кусочек такой шланги на малой круг - стал и без переломов в отличие от других любых шлангов. Бонус к тому, что можно наблюдать, как циркулирует ОЖ.



Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9086 : 29 Августа 2023, 21:50:53 »
Немного не такой, тот который идет на расширительный бачек от радиатора. Только вот стоковый при обычной температуре или уже от старости дубеет, но мне друг отрезал небольшой кусочек с расширительного бачка со своего бывшего 2140, которого уже нету более 10 лет. Толи с завода такой удачный попался, толи до него уже кто то его менял. Идеально подходит на штуцера малого круга, не нужно заморачиватся и покупать специально изогнутый новодельный, которого и на год не хватает. Еще бы такого шланга найти бы пару метров.
Можно и пищевые попробовать, как себя они поведут. Если качественные, то не задубеют.
Видел подобные, только меньшего диаметра, подходят от бензонасоса до карбюратора. На них написано, что они специально для бензина. Человек поставил себе такой на Жигули(а он же там длинный), пока что полет нормальный, шланг мягкий и не лопается.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:58:35 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9088 : 29 Августа 2023, 21:53:18 »
Странно
Мои 50.000 и 1987гв
Эластичные
А на бак они изначально такие жесткие ну малость помягче
И он не предназначен для давления
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:56:17 от MADS »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9089 : 29 Августа 2023, 21:54:00 »
на фото больше на ПВХ похож)
Силикон
Я купил но меньшего диаметра для аквасов

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9090 : 29 Августа 2023, 22:01:52 »
Силикон
Я купил но меньшего диаметра для аквасов

у меня вся пивоварня в таких шлангах)



как думаете? где тут силикон и где ПВХ?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9091 : 29 Августа 2023, 22:06:37 »
А какое там давление в системе охлаждения, 0.5атм?
За не имением денег в свое время с капельницы поставил на бензокосу две шлангочки с бака и на обратку в бак. Поначалу были эластичные. Более 6 лет работало, не текло. Но вот пришлось полезть туда - шлангочки превратились в хрупкий пластик, не смог без их поломки снять с штуцерков карбюратора. Но если бы не полез, то досихпор работало.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 22:10:36 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9092 : 29 Августа 2023, 22:09:05 »
А какое там давление, 0.5атм?
За не имением денег в свое время с капельницы поставил на бензокосу две шлангочки с бака и на обратку в бак. Поначалу были эластичные. Более 6 лет работало, не текло. Но вот пришлось полезть туда - шлангочки превратились в хрупкий пластик, не смог без их поломки снять с штуцерков карбюратора.

ну это точно ПВХ. силиконовый не армированный шланг как сопля мягкий и температуры кипения воды, антифризов на него никак не влияют.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9093 : 29 Августа 2023, 22:31:34 »
А хрен их знает
У меня как правый крайний
Было написано силикон пищевой термостойкий

два правых ПВХ, силикон тут только левый и именно пищевой. и да, он не совсем прозрачный. он должен быть очень мягким, надо видео заснять)

подозреваю, что под видом силикона нашему брату впаривают обычный ПВХ
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 22:33:18 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9094 : 29 Августа 2023, 22:34:34 »
Силиконовый шланг без армировки очень неплохо надувается.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9095 : 29 Августа 2023, 22:49:04 »
0.5 атм же
)
Ерунда какая
Он намного эластичнее ПВХ. Силой лёгких (это будет около 0.1 атм) ощутимо надувается.
Кстати, ПВХ часто по запаху можно отличить от силикона.


Этот очень похож на ПВХ.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9096 : 29 Августа 2023, 22:53:05 »
вот это силикон

  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9097 : 29 Августа 2023, 23:39:47 »
Ну  значит нас дурят

По поводу 0.5
Иной раз пальцами хрен промнешь патрубок при рабочей температуре двс
Врят ли там 0.5

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9098 : 30 Августа 2023, 07:22:58 »
Тоесть, где есть давление, туда нужен обязательно армированный шланг? А как же тогда на компрессорах сделано - там эластичный шланг без армировки.
У Жигулей и Москвича крышки радиатора стравливают в расширительный бачек при 0.5 атм. На других авто, возможно, они настроены на более большее давление. У меня лежит такая крышка, и на ней написано уже 1 атмосфера.
Редко у кого эти крышки на Москвичах и ВАЗ держат хоть какое то давление, сразу травят.
Правда, не известно, как лучше для циркуляции жидкости в системе охлаждения - под давлением или без. Возможно, при давлении жидкость ведет себя лучше, тем самым обеспечивая более лучший отвод тепла от разогретых элементов двигателя.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2023, 07:57:31 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9099 : 30 Августа 2023, 09:26:28 »
Правда, не известно, как лучше для циркуляции жидкости в системе охлаждения - под давлением или без.
Уточняйте - неизвестно именно Вам лично.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон