Нашёл другой шток, но он сильно короче, чем тот, что уже стоит. Сфоткал, даже сравнил и вместе ещё сфоткал, но загрузить не получается, ругается загрузчик на размер файла. В общем оставлю уже стоящий.
вообще не нужные движения. нужно просто измерить исходное состояние от цилиндра до вилки.
первое разумное движение мысли.
опять лишнее бесполезное действие
хвала всевышнему!
какого хрена инструменты для измерения у тебя валяется в салоне?? хранить только в тепле и сухости!!
ну уже результат получен. для начала неплохо.
почему только не измерил свободный ход? вообще то с него надо начинать.
рискну высказать предположение - оно у тебя не работает так как должно.
а зачем они туда так закручены? опять же рискну предположить что свободного хода вилки у тебя нет совсем никакого.
в данном варианте есть два ответа:
1. покрестись когда кажется
2. возьми книгу и прочитай раздел регулировки сцепления. там много картинок интересных и буквы разные писали умные люди.
заблуждения тут совсем не при чём.
тут беда одна единственная - твоя упоротость и нежелание читать книги. или неумение читать книги. что в принципе одно и то же.
1. От цилиндра - это от границы пыльника рцс до вилки?
2.
3. Иначе как мне проверить было, насколько идёт шток?
4.
5. Так в машине сухо и не холодно. Это ж не багажник, вот там холоднее. Тем более двоюродный брательник после установки КПП и стопорного кольца прям в кабине и оставил сменную одежду(ватную фуфайку), вот в нём в рукаве и лежала коробочка штангенциркуля
6.
7.разве не ходом штока измеряется свободный ход?
8. Тут да, согласен. Вот думаю снова звать двоюродного брательника для прокачки гидропривода сцепления или всё таки дело в вилке
9. И на папином 2140 также были закручены и это тогда не мешало работе сцепления
10.1. я атеист
10.2. уже несколько раз писал, что книгу разорвали племянницы в прошлом году, пока я был на вахте в Москве.
Со следующей вахты надо обязательно съездить до метро Кожуховская на улицу Южнопортовая, надеюсь, что есть книги по ремонту и эксплуатации москвичей 2140 и Иж 412-028