Автор Тема: вопрос по регулировке с помощью стробоскопа  (Прочитано 1633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Всем привет! купил сегодня стробоскоп орион ст2.решил проверить регулировку зажигания.при подключении стробоскопа заметил,что при моей настройке метка на шкиве отклонена  влево от штифта сантиметра на полтора примерно,что говорит о раннем зажигании.при повороте трамблера против часовой стрелки сделал зажигание позже,до совмещения штифта и метки на шкиве в момент световспышки.обороты двигателя заметно упали.поехал прокатился.что лучше не стало это точно!скорее наоборот автомобиль стал чуть вялый.после этого уже без стробоскопа сделал зажигание чуть реньше.холостые обороты поднялись и ехать стал резвее.кто что думает по этому поводу? зажигание бсз с датиком холла
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 11:25:08 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: вопрос по регулировке с помощью стробоскопа
« Ответ #1 : 17 Декабря 2011, 19:54:36 »
Всё,разобрался в чем была причина.у меня вакуумкорректор на трамблере подключен к впускному коллектору через пневмо-электроклапан от озона.и управляется всё это дело через датчик винт на карбюраторе.видимо был чуть вытащен подсос, контакт был сомкнут,и работал вакуумкорректор.вобщем опережал зажигание.поправил всё это и метка на шкиве теперь совпадает со штифтом в момент вспышки.теперь другой вопрос:померял напряжение на акб этим же стробоскопом.на заведенной машине напряжение составляет 15.6,а то и до 16 вольт доходит! Не опасно ли это для акб?у друга на ОДЕ померял с 06 двиглом рабочее напряжение составляет 14 вольт,на калине у отца 14.5 вольт
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вопрос по регулировке с помощью стробоскопа
« Ответ #2 : 17 Декабря 2011, 20:55:59 »
Напруга высоковата даже для зимы. Баратеря может и пострадать. Померьте еще на входе реле-регулятора (шоколадки). Если там около 14 В., то виновата проводка и плохие контакты силовых проводов. Если и там 15 с лишним - то реле под замену.
В любом случае надо добиться на батарее не более 15 В зимой и не более 14,2 летом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: вопрос по регулировке с помощью стробоскопа
« Ответ #3 : 17 Декабря 2011, 21:30:52 »
Спасибо,Андрей! Сейчас померял напряжение на реле-регуляторе.напряжение составило 14вольт ровно. На акб сейчас намерял 14,9-15,1. Значит завтра буду контакты чистить в проводке.и снова замерю
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вопрос по регулировке с помощью стробоскопа
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 10:31:56 »
Спасибо,Андрей! Сейчас померял напряжение на реле-регуляторе.напряжение составило 14вольт ровно. На акб сейчас намерял 14,9-15,1. Значит завтра буду контакты чистить в проводке.и снова замерю
Начинайте с места соединения проводов от АКБ-генератора-силового провода на ЧЯ. Обычно это три провода на 1 болту втягивающего. Мне именно там "повезло". Подчистил, переобжал и напруга пришла в норму. Место там больно грязесборное. Вот и пропадает контакт.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: вопрос по регулировке с помощью стробоскопа
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 17:12:33 »
Сегодня начал зачищать именно с этого места.зачистил контакты на втягивающем,затем клему на проводе,который идет на реле-регулятор на генератор и массу генератора.проверил напряжение-ничего не изменилось.затем почистил клемы акб,после добрался до массы.все места соединения массового провода с выключателем массы и корпусом автомобиля зачистил до блеска.очередной замер не дал результатов.затем для интереса на дотронулся отверточкой до провода,который идет на реле-регулятор,и чудо свершилось!напряжение стало 14.4 вольта.снял реле,еще раз там всё почистил.напряжение теперь 14.4 вольта.даже стрелка зарядки на панели перестала дергаться!хотя когда пытался избавиться от этого дерганья заменой шоколадки,результатов не было.оказывается всё нужно делать комплексно,тогда и результат будет приятный😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вопрос по регулировке с помощью стробоскопа
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 17:16:22 »
Очень приятно сознавать, что форум иногда бывает полезным. С успешным избавлением от перенапряга вас!  😎
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: вопрос по регулировке с помощью стробоскопа
« Ответ #7 : 18 Декабря 2011, 18:19:20 »
Очень приятно сознавать, что форум иногда бывает полезным. С успешным избавлением от перенапряга вас!  😎
Спасибо,Андрей😀пока машину от перенапряга избавлял,на сильном ветру,сам перенапрягся,даже голова заболела,но это уже тема другого форума 😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель