Ладно, раз бензонососный батл начался то тогда цитирую чей то вопрос, что будет если последовательно соединить мех и инжевый насосы и включать поочереди, прокачает ли инжевый насос через механическрй, и пойдёт ли топливо черес инжевый насос вивыключенном состоянии, тема актуальна для переходной стадии инжектор-карб
ну во-первых, конечно, тема абсолютно бредовая. если хочешь поставить инж - ставь и не лохмать бабушку. а если ты все еще хочешь заставить свой карбюратор обгонять всех 😂 , то и обычного бензонасоса ему за глаза.
во-вторых, емнип, оба бензонасоса (
диафрагменный* и ротационный) не должны перекрывать поток в "выключенном" состоянии.
в-третьих, если включить по ходу цепи сначала эбн, а потом
диафрагменный, его порвет и весь бак бензина нужно будет сливать из поддона 😆
в-четвертых, если уж настолько лень идти в
гугл и учить матчасть, то можно посмотреть хотя бы фото подкапотки любых инжекторных авто, обратив внимание на сами топливопроводы и их монтаж. напомню, что давление в подающей магистрали может достигать 7 атмосфер. 😩 с бензином шутки плохи
и, наконец, в пятых: даже неспешный СВАП (то есть замена одного сток мотора на другой) можно провернуть за пару дней. какая уж там переходная стадия?
* исправил плунжерный на диафрагменный